Homo Argenteus. Сознательная история

Катехизис евреев применительно к русским

Катехизис евреев применительно к русским

Предлагаю Вашему вниманию очень интересную книгу под названием «Катехизис еврея в СССР» (издано в Тель-Авиве в 1958 году, источник: http://otstoja.net/psm/28/). «Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга! Наша сила — в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не было четкой программы действий и чувства локтя. Мы же, благодаря чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились, преумножились и окрепли. Единство — это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чем смысл, вот к чему нужно стремиться. Все остальное — производное, оно придет само собой. Помогайте друг другу, не  бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма — это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с еврейством, все остальное — профанация и обман. Шире привлекайте людей, близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу. Формируйте свои национальные кадры. Кадры — это святая святых. Кадры решают все. Кадры сегодня — это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров. Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение гоев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. Кто у власти, тот и прав. Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и преумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам. В преемственности поколений — наша сила, наша стабильность, наше бессмертие. Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ — кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы — взять их наша задача. Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте гоев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности — это наш национальный доход. Помните, что каждый гой, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать одному из наших.

Мы создаем коллективы для того, чтобы гои не мешали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создавать свои коллективы: вряд ли им это удастся. Они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом. Гои не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно; они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай — только случай, как бы часто он не встречался. Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они говорят: «Лучше меньше, да лучше». Мы говорим: «Лучше больше, да лучше». Они говорят: «Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным». Мы говорим: «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным». Они говорят: «Отдавать также приятно, как и получать». Мы говорим: «Отдавать, может быть, и приятно, но получать еще и полезно». Они говорят: «Сделай по закону — это твой долг». Мы говорим: «Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю». Они говорят: «Победить или умереть». Наш  девиз: «Победа ради жизни, но не жизнь ради победы». К чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать — все придет к тому, кто умеет ждать. Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не дано. Все, что они имеют — это их предел. Все, что имеем мы — это наше средство к достижению большего. Все, что они имеют сегодня — это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам завещано Богом — это наша задача. Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решить разом. Они жертвуют малым ради большой решающей победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта. Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа — тоже победа!

Русские не умеют ни руководить, ни подчиняться. Они генетические саботажники. Русские завистливы, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев — они с удовольствием их разорвут. Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте «несчастных», против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали. Когда двое гоев дерутся — выигрывает еврей. Натравливайте гоев друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром. Гои не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи. Мы ставим перед ними эфемерные задачи, а они пусть пытаются их решать. Гои не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны. Мы говорим: «Всякое унижение — благо, если оно дает выгоду». Ради достижения цели можно унизиться; унижаться можно тоже с достоинством. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освящает средства. Гои глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют «быть самим собой» и «принципиальностью». Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны. Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века — рыцарством, а позднее — джентльменством. Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством. Пусть они продолжают делать это! Они ограничены в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему. Мы же говорим: «Возможности человека беспредельны, так как он ведет себя соответственно обстоятельствам!» Человек — это еврей.

Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны. Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны; пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам. Не важно, что вы говорите — важно, как говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция — как возвышение ума, манера поучать и поправлять — как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: «Это не так, это совсем не так!» Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а это толпа не прощает.

Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создавайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и  ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п. Создавайте гоям массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место… Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность! Вежливая наглость — вот наш девиз! Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще-то все русские антисемиты, но как вы только приклеите этот ярлык одному — он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву. Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе — вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика «бедного еврея» проверена тысячелетиями. Пусть гои имеют меньше нас, все равно они помогут иметь нам больше. Гои любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий стремится быть благодетелем, ибо это возвышает. Великодушие у них тем больше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы — хоть шерсти клок! Преломляйте все явления через призму наших интересов. Каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которую оно несет евреям! Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. Информация — это святая святых! Деньги, кадры и информация — три кита, на которых зиждется наше благополучие!

Священная обязанность, долг каждого еврея — поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе — в этом наша сила. Бог наш завещал нам владеть миром — мы им владеем. Наша задача — удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах или направляйте его против врагов наших — гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении. Будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине. В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы. К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских! Это всегда будет нам укором. И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец, представители нацменьшинств.

Если у вас есть вакансия — берите только еврея. Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того, ни другого — берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса — у этих свои счеты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России им выгодней быть интернационалистами. Таким путем они обеспечат себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь. Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач. Народ без истории, как ребенок без родителей; из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей. Таким способом могут быть обезличены целые народы; сначала они лишатся истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию. Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи! Если не удается блокировать молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах, и только после этого открывайте им «зеленую улицу». Не бойтесь, их дети все равно будут нашими: чей бы бычок ни скакал, теленочек будет наш. Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне их зарплата — наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои «гражданские права», чувства и ум; во всяком случае, не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной — это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и наших интересов. Берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшат нашу породу. Итак, каждому перспективному русскому — еврейскую подружку или друга. Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея — мы все будем устроены.

Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казенным спиртом. За побрякушки и зелье они продадут все и свою Россию тоже. И последний совет. Будьте бдительны: испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм — явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей  земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями. Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете. Народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку. Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах — все равно они виноваты, мешая нам. Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов, их начнут опасаться те же, кто их поддерживает. Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты.

Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют — обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно — в суд. Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту — обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Так поступают все так называемые «эксплуататоры», побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное — обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается — уже наполовину виноват! Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с помощью государственной власти. Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими независимыми путями — потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию. Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь. Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами — тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть — священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. Лозунги христианского милосердия, смирения, унижения и самоотречения оставьте глупым гоям — они достойны именно этого.

Среди гоев проповедуйте, насаждайте христианские «добродетели», сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам. Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к  нам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие, бесплодные дискуссии — против наших методов у них нет оружия. Пусть они волевым решением сделают одно дело; пока додумаются, договорятся и сделают это, мы свершим десять более важных дел. Пусть их сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более. Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть гои сегодня платят за то,  что где-то возьмут часть своего обратно. Мы всегда готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» — Агасфера — неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги — это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века».

По мнению автора, очень поучительная книга, и не столько для евреев, сколько для русских. Первый абзац Катехизиса, если заменить в нем евреев на русских, а гоев на инородцев (представителей «Западного мира»), можно вообще сделать настольной книгой для всех представителей «Русского мира». Более того, этот абзац подходит русским больше, чем евреям, ведь коллективизм не является прирожденной чертой менталитета еврейского народа. У евреев, по сути, западный менталитет, в котором Братство сохранилось наряду с индивидуализмом, да и то лишь в незначительной степени. Ну а второй абзац книги четко раскрывает для нас и все остальные черты их менталитета, и, соответственно, их возможного поведения в тех или иных случаях. Например, «русские упрямы, но не обладают достаточным упорством». О чем говорит эта фраза? Да лишь об одном — евреи не обладают достаточным умом и не могут понять русских. Они даже не могут понять, упрямы русские или нет? Главной ударной мощью евреев является их способность поссорить любого человека с любым другим, и они не скрывают ее. Ну а главным тактическим приемом является тактика малых побед. И в этом мы с ними, действительно, совсем разные, малая победа для русского — это самое обычное дело, он ее просто не замечает. Поехали дальше. «Русские не умеют ни руководить, ни подчиняться. Они генетические саботажники». И это обстоятельство отчасти верно. Русский менталитет выражается главными ценностями либерализма (Справедливость, Равенство, Братство, Свобода). Потому-то, русские и не стремятся к власти. Не любят они, и подчиняться, так как очень свободолюбивы. А вот назвать русских «генетическими саботажниками» могут только евреи, то есть те, кто очень хочет руководить и подчиняться (одно без другого не бывает). И, по мнению автора, это — самая главная черта еврейского менталитета. Дальше. «Русские ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы». Увы, и в этих словах есть доля правды. Правда, автор смягчил бы интонацию — русские не любят никого, кто умнее их, причем, точно так же, как и сами евреи. Тут авторы Катехизиса, скорее всего, попытались «переложить с больной головы на здоровую». Зато в следующих предложениях они себя полностью разоблачают: «Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте «несчастных», против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали». Вам это ничего не напоминает? А, по мнению автора, это точно соответствует современной политике стран Запада, а стало быть, подтверждает его слова об идентичности еврейского и Западного менталитетов.

«Гои не умеют просить, считая это унижением». А вот тут ребята слегка попутали термины — не гои, а русские. Гои (не евреи) бывают разными, и многие из них очень хорошо научились просить и частенько это делают, а вот русские, действительно, не любят этого делать. «Свою примитивность и глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны. Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века — рыцарством, а позднее — джентльменством». Да уж, чего — чего, а рыцарства у евреев, действительно, никогда не было. А говоря о лживости и бесчестности, евреи имеют в виду, прежде всего, самих себя. Да и главный вывод катехизиса: «Человек — это еврей» лишь подтверждают выводы автора, как о евреях, так и обо всем остальном западном мире — исключительность собственной нации заложена в менталитет любого западного народа, и евреи не являются исключением из этого правила. И они опять правы, любая нация — это уникальное явление, отличное от всех остальных наций. Не мешало бы и русским иногда задумываться о своей уникальности. Как каждый живущий на Земле человек имеет свое предназначение, так и каждая нация имеет — свое. На днях автор посмотрел новый фильм Юрия Быкова «Завод» (рекомендую посмотреть его и Вам, уважаемый читатель) и вынес для себя после просмотра только одно. Каждому человеку дается право на главный выбор в жизни, и все его, так или иначе, делают. Все выборы разные, как и люди, но впереди человека, какой бы выбор он ни сделал, ждет только одно — смерть (кого-то раньше, кого-то позже) и перерождение. И каждый человек обязан отработать за время жизни на Земле свою карму, точно так же, как и каждая Земная нация. Предназначение «Русского мира» — это построение «светлого будущего», и до тех пор, пока мы его не построим, мы все вместе будем отрабатывать свою русскую карму. А карма у русского народа — очень нелегкая, это можно легко определить по истории России. Однако вернемся к катехизису. Автор, хоть и не еврей, но и он убежден в том, что «возможности человека беспредельны». И этот вывод справедлив для людей любой нации. Тем не менее, свою карму нужно отрабатывать всем людям Земли, вне зависимости от их национальности и их возможностей. Согласен автор и со следующим предложением. «Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны; пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство». Однако это предложение (за исключением слов: «Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного») подходит для любой нации нашего мира, а не только для евреев. Для евреев же больше подходит как раз фраза о шуме и словесной мишуре, и они охотно используют ее в своей жизни.

Согласен автор и со следующей фразой: «Преломляйте все явления через призму наших интересов. Каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которую оно несет евреям! Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. Информация — это святая святых! Деньги, кадры и информация — три кита, на которых зиждется наше благополучие!» Правда, эта фраза слегка расходится с утверждением о коллективизме евреев. Коллективистские народы всегда так и поступают, а вот евреи далеко не всегда, потому-то авторы Катехизиса и вставили эту фразу в свой труд. Все знают, как быстро закончилась история «старых большевиков» в России — они просто «съели друг друга» с помощью доносов и «прочих еврейских штучек». Да, да, ведь большинство среди них как раз и составляли евреи. А вот еще одна очень интересная фраза: «К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских!» О чем говорит эта фраза? О том, что евреи — очень неглупые люди и прекрасно понимают «опасность самого страшного для себя варианта», когда большинство русских займется творческой работой. Именно этот вариант нам и следует осуществить, и, наоборот, не допускать к ней никаких инородцев. По мнению автора, любой русский интеллектуал, пока он развивается, обязан пройти три стадии. Первая стадия — это либерализм, она характерна для молодых «недо-интеллектуалов», вторая — это неолиберализм («интеллекталы-либерасты»), и последняя стадия — опять либерализм («сверх-интеллектуалы»). Молодых интеллектуалов следует использовать в науке и творческих профессиях, «интеллекталов-либерастов» — во власти, а «сверх-интеллектуалы» сами разберутся, где им лучше, по крайней мере, использовать их у Вас точно не получится, скорее, они Вас будут использовать. Однако такое развитие интеллекта у людей характерно именно для русских, западные интеллектуалы развиваются по-своему (они и начинают, и заканчивают свое развитие со стадии «либераста»). И неглупые евреи это подсознательно чувствуют, а потому, и всячески стараются оградить русских от творческой работы (от развития их интеллекта).

А вот с фразой: «берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшат нашу породу» ребята явно поторопились и «дали маху». Если русский женится на еврейке, то в этом случае, действительно, появится ребенок-еврей. А вот если еврей женится на русской, то «здоровое потомство» будет уже русским, а не еврейским! Главной же фразой Катехизиса, по мнению автора, является следующая: «Фашизм — явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями. Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете. Народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку». А вот и трактовка «для своих»: «Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют — обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности. Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту — обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Так поступают все так называемые «эксплуататоры», побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное — обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается — уже наполовину виноват! Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с помощью государственной власти. Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими независимыми путями — потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию. Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь». Как Вам такая трактовка?

Не знаю, как Вам, а автору очень понравилась эта книга. Во-первых, она позволила нам разобраться с западным менталитетом (в том числе, и с менталитетом еврейского народа), и не только с ними, но и с нашим собственным менталитетом, а во-вторых, определить меры противодействия против этой «заразы». Уничтожать евреев совсем необязательно, а вот настроить против них западную цивилизацию очень даже не повредит. Пускай погрызут друг друга. Но и это не главное, главное — не забывать «Who is Who» и «всегда держать нос по ветру». Евреи хотят стать владыками этого мира, и даже не скрывают этого. Ну и пускай хотят, одного хотения мало. А нам надо сделать так, чтобы эти хотения так и остались хотениями. Как это сделать? Самый простой и надежный способ — самим стать такими владыками, для чего нам и требуется построить «светлое будущее». Если мы добьемся этого, то отыграть назад уже никто не сможет. А вот если не добьемся, то это может получиться у Запада. И для современного человечества это будет означать только одно — его гибель. Запад не может существовать «в гордом одиночестве», ему обязательно нужен соперник. Пока существуют Россия и Китай, у Запада еще остается шанс сохраниться, но без этих двух «вечных империй» они обязательно перегрызут друг другу глотки, и сделают это очень быстро в историческом измерении. Разразится ли третья мировая война в ядерном исполнении, или нет, рано или поздно, но две эти «вечные империи» все равно возродятся, а вот Запад умрет навсегда. Таково главное свойство истинного коллективизма (Братства), коего у Запада (даже у евреев) никогда не было, нет, и не будет. Вы можете верить в это, или нет, но это действительно так. Индивидуализм в разумных пределах хорош лишь в рамках коллектива, вне этих рамок он самоубийственен. Не забывайте, «человек — это общественное животное», и никакой индивидуум не сможет прожить в одиночку, каким бы интеллектуалом он ни был. Автор более чем уверен, что большинство его читателей — это интеллектуалы (потому он и пишет о них так много), и у них наверняка хватит ума понять, что автор по большому счету прав. Ну а всякие частности оставим на потом.

В общем и целом либеральное мировоззрение в какой-то степени сохранилось и в менталитетах западных народов. Недаром французские революционеры первыми озвучили главные тезисы либерализма (Свобода, Равенство, Братство). Либерализм упирается своими корнями в гуманизм, который в период Ренессанса бросил вызов власти католической церкви. Следствием этого стали революции: Нидерландская буржуазная революция, английская Славная революция (1688 г.), во время которой Виги утвердили свое право выбирать короля, и др. Последнее стало предтечей воззрения, что верховная власть должна принадлежать народу. Полноценные либеральные движения возникли в эпоху Просвещения во Франции, Англии и колониальной Америке. Их противниками были абсолютная монархия, меркантилизм, ортодоксальные религии и клерикализм. Эти либеральные движения также первыми сформулировали концепцию прав личности на основе конституционализма и самоуправления посредством свободно выбранных представителей. Наряду с французскими просветителями, важный вклад в либерализм внесли Дэвид Юм и Эммануил Кант. Дэвид Юм утверждал, что фундаментальные (природные) законы человеческого поведения диктуют нравственные нормы, которые невозможно ни ограничить, ни подавить. Под влиянием этих взглядов Кант дал этическое обоснование правам человека без ссылок на религию (как это имело место до него). Согласно его учению, эти права основываются на априорных законах разума. Другими словами, принципы либерализма опираются на «фундаментальные (природные) законы человеческого поведения». Однако из-за чрезмерного развития разума в эпоху «Кали-юга» (особенно в самое последнее время) и недостаточного развития всех остальных частей сознания человека (подсознания и Веры) верх в менталитете западных народов взял неолиберализм. Лишь «ярый консерватизм» русских и китайцев уберег их от этого. Нельзя сказать, что у этих народов разум совсем не развивался, нет, тоже развивался, но наряду с его развитием они «подтягивали за собой» и развитие подсознания с Верой. Результаты действия всех этих процессов мы и наблюдаем в настоящее время.