Сущность России
Предлагаю Вашему вниманию пост в Фейсбуке Маргариты Симоньян, посвященной указу Путина об ускоренной процедуре предоставления Российского гражданства гражданам ЛНР и ДНР. «Теперь давайте не останавливаться, пока не добьемся гражданства для всех русских. Пока не выбьем из равнодушных, или корыстных, или просто ленивых, или даже искренне ошибающихся ответственных граждан все их аргументы, почему этого делать не надо. Вот контраргументы здорового человека. 1. «В современном мире нельзя давать гражданство по этническому признаку». Еще как можно. Израиль дает, Германия дает, Греция — и кто только не. Здорового человека никак не может коробить, что Россия принимает обратно домой людей одной культуры, истории, языка, общего прошлого и — хочется думать — будущего. Это я вам как чистокровная армянка говорю. Не коробит. 2. «Новые люди — нагрузка на бюджет». Нагрузка на бюджет — отсутствие новых людей. Способных работать и платить налоги, формирующие этот бюджет. Пенсионная реформа не была бы нужна, если бы у нас не сократилось критически работающее население. Демографический кризис — одна из главных экономических проблем России. Решение лежит на поверхности. Тридцать лет уже почти лежит. Подберите же его, ответственные граждане. 3. «Под видом русских понаедут разные там… ну, эти». Воровать надо меньше — и не понаедут. Любую систему можно отрегулировать — была бы воля. А вот если ничего не менять, то к 2040-му году Россия будет как раз, с точки зрения демографии, совершенно другой страной. Начнем с того, что Россия будет страной мусульманской. Это медицинский факт, подтверждаемый множеством расчетов. Ничего не имею против ислама, как и против любой другой религии. Но попробуйте представить, что к тому времени, как ваши дети будут в возрасте вас сегодняшнего, президентом России станет Хабиб Нурмагомедов. Ничего не имею и против него тоже, но свою Родину лично я хотела бы сохранить для своих детей в том культурном, ментальном, общественном и религиозном виде, какой я ее знаю — светской страной, где процветает множество конфессий и этносов, потому что преобладающий русский, православный этнос позволяет сохранять это хрупкое статус-кво. Это очень взвешенный текст, который не вызовет никакого отторжения, если читатель умный. Вспоминаются, например, озверевшие от адского коррупционного и кровавого шапито творящегося в Дагестане, знакомые аварцы и даргинцы, которые разными словами говорили мне одно и то же: «Поставьте русского генерал-губернатора, мы не можем навести порядок сами и помириться-договориться». А вот тем, кому мир в России не нужен, не просто окрысились на пост Маргариты, а призвали к расправе над женщиной.
Журналист ресурса Идель-Реалии (на слух напоминает «Идель-Урал» — батальон вермахта из поволжских татар), тут же отреагировал: «Считаю, что активисты Северного Кавказа (по-видимому, те, кто сидит в зеленом лесу под зеленым знаменем) должны заставить отказаться Маргариту Симоньян от своих слов и принести извинения». «Бегло изучил их деятельность в потенциальной «Поволжской дуге нестабильности». Оказывается, они «качают» не только мусульман — татар и башкир, но работают и по поволжским финно-уграм. Там, несколько севернее России, тоже спят и видят, как подпалить самые спокойные регионы нашей необъятной. Для Северов даже свое название придумали «Баренц-регион». Пока лишь дают деньги на съемки диковато-безумных фильмов о самобытных обрядах и этнографии (сходу могу перечислить три-четыре ленты). Дальнейшие планы угадываются безошибочно, проходили. Марго, своим постом, подняла из кустов тревожного кабанчика. Дословно: «Журналист финансируемого конгрессом США ресурса призывает мужчин Кавказа меня проучить. Чтобы я отказалась от слов, что хочу сохранить Россию многоконфессиональной страной, чей покой гарантирует русское православное большинство. А мне интересно, что думают правоохранительные органы о подобных призывах финансируемого конгрессом ресурса». Мне почему-то кажется, что у иноагента «Идель-Реалии» начались тяжелые времена. Не успели они вовремя врубиться в эти реалии. А реальность такова, что страна давным-давно поменялась. Более того, меняется каждый день. И признание русских на Донбассе, это не «эксцесс исполнителя», а совершенно продуманный шаг. Шаг первый. В случае, если вся эта история останется в сетевом пространстве и будет какая-то травля, Маргарита Симоньян может рассчитывать, как минимум, на меня» (Дмитрий Стешин, источник: https://nstarikov.ru/club/103243). А, по мнению автора этого сайта, Путину необходимо подписать еще один указ — указ об ускоренной процедуре лишения Российского гражданства гражданам, подобным Ramazan Alpaut. Ну, хочет человек побывать на Баренцевом море, так и отправьте его туда, и чем дальше, тем лучше. Татар среди моих друзей предостаточно, и все они, как один, поддерживают авторское мнение.
А вот еще одна интересная статья от В. Евлогина «Панславизм и геноцид славянства» (источник: https://ss69100.livejournal.com/4436856.html). «Никого не удивляет, когда фотограф делает несколько кадров одной сценки — а потом выбирает из них самый удачный. Но, почему-то, многих удивляет еще более очевидное: история и цивилизация почти всегда имеют несколько дублей (вариантов) решения актуальных для них в ту или иную эпоху задач. Так, например, единственное СОСТОЯВШЕЕСЯ государственное объединение славян в истории — Россия. Оно единственное имеет смысл в планетарном масштабе, оно единственное и в силовом, и в культурном отношении сопоставимо с великими державами иных корней. И если человек посмотрит на жизнь здраво, без эмоций, холодным рассудком — то он сразу же заметит: иные варианты славянской государственности бессмысленны и тупиковы. Они не позволяют ни сохранить славянство в силовом противостоянии (как индейские племенные союзы были бессильны перед натиском англичан или испанцев), они и в отношении культуры, развития, прогресса — лишь бледные и неудачные копии СОСТОЯВШИХСЯ цивилизационных форм. Именно потому панславизм всегда исходил из естественной и не имеющей альтернатив гегемонии России среди всех славян. Единственный член семьи, который «выбился в люди» — имеет возможность помочь и другим членам семьи. А чем может помочь семье неудачник, который и с собственными проблемами справится не в состоянии? Например, не вылезает из оккупаций или отсталости? Но, как вы понимаете, холодный рассудок сам по себе, а «сердцу не прикажешь». Славянство демонстрирует нам удивительные образцы недогосударств, которые «успешно» совмещают существование за счет России и ненависть к России. Возьмем, к примеру, исторически-несостоятельную и лимитрофную польскую псевдо-государственность. Могла бы она иметь место в мире, если бы России не существовало? То есть просто: дали бы полякам выжить или не дали? Осталась бы польская земля за поляками, или на ней расселились бы немцы? Все эти вопросы риторические. Для физического выживания без России у поляков не было, и нет ни единого шанса. И речь не только о Гитлере, хотя и о нем тоже: ведь «дранг нах остен» начался за тысячу лет до Гитлера.
Как доказывает судьба американских индейцев — народ, который технически может быть уничтожен другим народом — будет уничтожен. Обоснования подыщут задним числом — или вообще не станут искать. Выжить народ может только двумя путями: Имея в самом себе достаточный потенциал для сопротивления, с опорой на собственные силы и историческую состоятельность. В качестве симбиота покровительствующего ему суперэтноса, сплотившись с народом-защитником в нерушимое братское единство. Существует ли третий способ выжить в истории? Нет. Если тебя избивает чемпион по боксу, то слезы не помогут, и на жалость не рассчитывай. Нужно или самому быть чемпионом по боксу, или иметь чемпиона по боксу в друзьях. Третьего не дано. В рамках очень злободневного «украинского вопроса» я готов полностью «разоружиться в споре» перед «небратьями» — но только с правом задать им один вопрос. Один-единственный вопрос! Допустим, вы правы во всем. Допустим, мы во всем не правы. Допустим, мы были к вам несправедливы, ваши жертвы в борьбе с нами — сплошь невинны, а ваша позиция — верх морализма: добродетельный младший брат ругает старшего, который его бил, обижал ни за что, вообще всячески не к месту проявлял свою силу и деспотизм старшего брата. Все это мы допустили — обидчик-крепыш и обиженный малыш, все наши симпатии на стороне невинного малыша. Далее тот вопрос, который я хотел бы задать украинствующим: — Малыш пойдет один через темный лес, наполненный хищниками? Или ему лучше идти через этот лес с людоедами за руку с хулиганистым и задиристым, но крепким старшим братом?! У разумных людей перед угрозой исторического небытия и физического истребления отступают на второй план все обиды и жалобы. И не потому, что обиды сплошь дутые, а жалобы — лишены основания. А потому что если мы деремся насмерть — то не время выяснять, кто у кого спер в детстве леденец! В этой связи безупречно-разумна позиция генерала Деникина, который никак не может быть заподозрен в симпатиях к Сталину. Деникин считал, что победа гитлеровцев уничтожит всех русских, без деления на «красных» и «белых», и долг каждого русского — в войне помогать Сталину. Так вот, паны поляки, паны украинцы — которые сами себя называют «панами», не задумываясь, что для Запада всегда были холопами и недочеловеками — сможете вы сами, без России, отбиться от тотального геноцида? Чисто гипотетически: допустим, вас решили всех извести под корень. Да это недавно и было — Гитлера вспомните! Вы сможете отбиться собственной рукой, без старшего брата, который, может быть (не спорю) — не раз задавал вам перцу, и не всегда справедливо?
Справедливость отношений, кто у кого конфету спер — мы можем обсуждать в своем, славянском кругу. Но обсуждать геноцид славян с организаторами геноцида славян — бессмысленно. Они уже приняли решение и последовательно его реализуют. На что похоже? Маленький мальчик убежал из семьи, попался в руки каннибалов, они его готовятся зажарить и сожрать. А он думает не о том, как вырваться от каннибалов, а о том, как несправедлив был к нему старший брат, как часто шпынял ни за что… Все это кончится только одним: дегенеративная псевдо-государственность народов, существующих в истории только как тень Российской Империи — помогая завалить Россию, поставит ребром вопрос о самих себе. Если русофобам не нужна Россия, то есть состоятельная форма славянской государственности — то зачем им нужны Польша или Украина, несостоятельные формы славянской государственности? Ну, для какой цели их оставлять — на вырост? Чтобы они смогли когда-нибудь стать состоятельными, самодостаточными, как Россия? Судьба Польши в мире без России или Украины в мире без России — очевидность, не оставляющая места никакой интриге. Взрослые народы ведут взрослую борьбу за монопольное обладание ресурсами маленькой планеты: какова судьба путающихся под ногами карликов? Но если в силу своей пресмыкающейся рептильности Польша или Чехия, или Болгария не имеет никакой вины перед Западом — за что тогда Западу уничтожать поляков или болгар? Ответ, на самом деле, прямо перед вами, только вы не хотите разжмурить глаза! Первородная «вина» любого народа в том, что он, в силу самого своего существования, занимает землю (при тесной ограниченности пространства земной суши) и потребляет невосполнимые ресурсы планеты. Нельзя существовать даже в жалком нищенстве — совсем не занимая никакого места и совсем не сжигая никакого топлива! В этом и заключается «вина» слабой нации перед сильной: зачем вам жить, если нам экономически выгоднее, чтобы вы не жили? Для хищника совершенно не важен моральный облик его жертвы, которой он просто собрался поживиться. Для хищника не важно, как относится к нему жертва — потому что она суть мясо, а не партнер для диалога. А потому никакое выслуживание и низкопоклонство не дает спасения от «окончательного решения N-ского вопроса». Отсрочку — может быть, но не окончательное воплощение планов по смене владельца территории и пространства.
А потому вся история Польши — или украинского сепаратизма в России — суицидальна. Это борьба за самоубийство, прорывающаяся в жуткой некрофилии, даже в символах «сынов погибели»: «еще Польша не умерла», «Еще не умерла Украина» — строки из гимнов суицидальных болванов. Они же подсознательно понимают, что их ждет, потому и говорят так «еще не сдохла». А почему? Полноценной исторической и цивилизаторской жизни у суицидальных болванов быть не может. Они не состоялись как часть России, они не состоялись и как жизнеспособная альтернатива России. И потому они живут «еще не сгинели/не вмерли» лишь до тех пор, пока жив их «главный враг». Получается, что жизнь врага, которого суицидальный болван всеми силами помогает уничтожить — это единственная гарантия жизни самого суицидального болвана. Как возникает ублюдочная форма недо-государственности, «ни Богу свечка, ни черту кочерга»? Причин, как обычно, много: локализм, дегенератизм, игры оборотней, и т.п. 1. Локализм — состояние психики, порождающее всяческое мародерство, связано с ощущением самодостаточности биологической особи при отрыве ее локального бытия от нужд, потребностей и интересов ее рода и вида. В локализме всегда, явно или скрытно, но проявляется приоритет личной выгоды над общим делом, приоритет воровского интереса над мотивами служения цивилизации. Любой негодяй в романах или рассказах, или в кино — уравновешивается благородными людьми, противостоящими его хищности. Даже самому ходульном и хрестоматийному негодяю свойственно не думать — что случится с людьми через сто лет или на огромном пространстве. Негодяй думает, чем поживиться лично ему, здесь и сейчас. И больше ни о чем. Безнадежны все попытки убедить локалиста в чем-то, что находится за пределами его биологической локации и физиологических интересов. Локалист боится за свой дом, но равнодушен к поджогу чужих домов. Он боится за свою жизнь — но совершенно равнодушен к другим жизням. Хуже того — зацикленность на своей биологической локации во времени и пространстве толкает локалиста искать личной выгоды во всех пожарах и убийствах, творящихся вокруг него!
Почему украинизм так тесно и неразрывно связан с десоветизацией и приватизацией? Потому что составляющие его воры ищут, на чем поживиться, и мародерствуют в приватизации, и охотно «осваивают бюджеты», выделенные с Запада на геноцид русского народа. Думаете, у воров есть что-то личное на русских? Да им плевать на русских, им хапнуть хочется, а потом хапнутое удержать. Они не с меньшим азартом боролись бы с перуанцами, если бы платили за борьбу с перуанцами. Вор не имеет национальности в той же мере и степени, в какой он не имеет совести. Если он совсем потерял совесть и стыд — то он и национальность вместе с ними совсем потерял. Локалист обустраивает не планету, а себя и только себя на планете. Он «черная дыра» в «космосе» цивилизации: все берет и ничего не отдает. Всем пользуется — и ничему не служит. Стремится своими хищениями нанести максимальный вред обществу (украсть побольше) — и не настроен приносить никакой пользы обществу. Для локалиста (сегодня артикулируемая им особенно активно) возможность «расправится с русскими варварами» — лишь один из вариантов решения задачи поживиться где-то мародерством. Локалисту не важно, с кем именно расправляться — с русскими или с инками, лишь бы это хорошо оплачивалось. Грабителя в чужом доме интересует вовсе не личность хозяина, а те вещи, которые можно вынести. Уже в «почине» традиций европейского русожорства — в польско-литовских брошюрах эпохи «Смутного времени» (XVII век) — проводится линия сравнения русских с индейцами Америки. Это сравнение без изменений прошло через века, от Сапеги и Ходкевича до Гитлера и Олбрайт. Подчеркивается, что «варвары» обладают огромными богатствами и колоссальными территориями — и все это нужно отнять, как в Америке. То есть (подчеркиваю): не важно, у кого и за что отбирать, а важно, что отбираешь. Там есть чем поживиться — давайте придумаем, под каким поводом туда влезть! То есть важно в русожорстве не столько «русо*», сколько «*жорство». Претензии к русским сами же авторы-русофобы уравнивают с претензиями к ацтекам: «у вас есть чего взять».
Дегенератизм — порожден внутренними причинами, но в политической жизни он внешне проявляется как воинственно-иррациональная деоптимизация всех устоев и процессов. Есть очевидное для рационалиста, но недоступное дегенератам оптимальное решение вопроса. Яростная борьба с таким подходом выдает дегенератов в политике: им нужно не наиболее оптимальное, а наиболее примитивное решение, потому что только наиболее примитивные подходы им понятны (а требующие более высокого умственного развития — попросту недоступны их уму). Дегенерат, в научном смысле слова — особь, утратившая присущие ее же предкам сложные навыки и способности, более примитивная, чем предыдущие, создавшие предыдущий мир, поколения. Между созданным «уходящей сложностью» предыдущим миром и примитивностью поколения дегенератов возникает кризис восприятия и поддержания, то есть дегенерат попросту неспособен уже ни понимать, ни сохранять предыдущий (отцовский) уровень сложности и развития окружающего бытия. Если локалист рвет с мясом свою личную выгоду у современников и потомков, то дегенерат делает заведомо невыгодные ему лично, и со стороны очевидно-нелепые вещи. Он не тот, кто наживается на демонтаже цивилизации, а тот, кто выступает расходным материалом при сломе цивилизации. Цивилизованный образ жизни (ЦОЖ) — ломают им, а не для него. Такова разница между мегавором и главой ОПГ П. Порошенко (он уничтожает цивилизацию ради своей воровской наживы) — и рядовым нищим украинствующим дегенератом (который просто разрушает цивилизацию, при этом сгубив и себя и будущее своих детей). Порошенко или Тимошенко с их богатым уголовным шлейфом — локалисты-хищники, рядовой украинствующий активист — суицидальный дегенерат. 3. Оборотни. Внедренная в руководство какими-либо народами или процессами группа, представляющая инородные и чаще враждебные этим народам или процессам. Это иностранные диверсанты, шпионы, оседлавшие модные идеи и движения, сумевшие хитростью или подкупом проникнуть в их руководство, и после направляющие доверившихся им людей в пропасть, к погибели. Иностранные диверсанты-внедренцы составляют диалектическое единство с ворами-локалистами и суицидальными дегенератами: все три группы пользуются друг другом для самораскрытия и самореализации. Шпионы помогают ворам воровать, воры помогают шпионам в их диверсиях (небескорыстно), дегенераты создают тем и другим массовку и порой прикармливаются, как рыбы рыбаком, для улучшения «клева».
Зачастую статусы совмещаются: оборотень вполне может быть среди ненавистного ему «народа внедрения» вороватым, использующим все возможности для личного обогащения (а не только интересов внедряющих его сил). С той или иной степенью психического и биологического дегенератизма это тоже очень легко монтируется (пример Парубия или Луценко в УГ). Весь смысл существования несостоятельной псевдо-государственности заключается в том, чтобы мешать состоятельным формам государственности привести людей к общему спасению и благоденствию. Ублюдочное недо-государство может только мешать настоящему государству, имеющему цивилизационный смысл и созидательную миссию. Но само воплощать цивилизационный смысл оно не в состоянии. То есть навредить России Польша или УГ могут, и очень серьезно; а вот существовать сами по себе, в мире без России — нет. Это «корабли-брандеры», «живые торпеды» — взрывая предмет своей ненависти, они сжигают и взрывают сами себя. К вопросам собственной несостоятельности и цивилизационной ненужности недо-государство относится очень болезненно, и по вполне известной в психологии причине: подсознательно эту несостоятельность все участники проекта ощущают. Не желая сливаться с той рекой, куда их влекут законы естества, происхождения, история и логика — ручеек недо-государства постоянно пытается встроится туда, где ему нет ни места, ни возможности существовать. Зачем, к примеру, Польша Европе? И тем более, «самостийна Украйна»? Что они могут дать, добавить к Германии и Франции? А в роли нахлебников и паразитов — зачем они нужны Германии и Франции? Каково их место в разделении труда с великими, настоящими державами мира? Равного не светит, это даже их фанатикам понятно, а рабское — зачем? Что за радость попасть в расходные одноразовые материалы на стройку чужого благополучия и чужого обогащения? Эти вопросы любое ублюдочное недо-государство, дешевый лоскутный лимитроф, не умеет, а главное, не хочет себе задавать. Все ублюдочные недо-страны во власти иррациональной мечты как-то вписаться в чужой и чуждый мир, не желая понимать, что мировой капиталистической системе дешевле и выгоднее их всех выморить — чем жизнь в них поддерживать. Неизбежность такого исхода для лимитрофов — слишком уж однозначна, чтобы ее не замечать» (Евлогин). Автор этого сайта целиком и полностью разделяет взгляды Евлохина, но наверняка найдутся и такие, кто не захочет их понять. И даже не потому, что они сами — дегенераты, а просто из своей природной вредности. Именно для таких читателей автор припас еще одну интересную статью из сайта «Крамола». Однако она — слишком велика, и в этой главе мы коснемся лишь постановки вопроса восприятия материального мира, а весь остальной материал разберем в следующей главе.
Итак, «Матрешка — концепция восприятия материального мира» (источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/matryoshka-koncepciya-vospriyatiya-materialnogo-mira). «В человеческой природе заложено движение, развитие. Эволюция. Нам необходимо открывать новые горизонты познания мира. Этим качеством характеризуется разум. Я пытался понять, чем разум отличается от неразумия, и кого можно назвать разумным, а кто — просто умное животное? И пришел к выводу, что разум это инструмент творчества. Кто разумен, тот творит новое. А кто ничего нового не создает, тот даже при самом хитроумном устройстве быта не более чем биомеханический робот. Вот муравьи, как сложно они устроены, какие удивительные вещи делают, их общественная жизнь чем не коммунизм? Однако ничего нового к своему строительству они не прибавили — миллионы лет одно и то же. Ни новых орудий труда, ни более совершенных средств производства. Человек это разумное существо, он сам создает новые пути своего развития. Еще подростком я увидел во сне нечто большее, чем знал, но хотел бы знать. Мне снилось, будто я нахожусь в круглой комнате, где на стенах висят похожие на узкие высокие окна зеркала, и нет дверей. Исследуя пространство комнаты, я на воздухе поднимаюсь под самый потолок и оттуда решаюсь вылететь через одно из зеркал, как через окно — и мне это легко удается. Оказавшись снаружи, я замечаю, что теперь нахожусь в более просторном помещении с окнами на все стороны. А за этими окнами — еще одно помещение с окнами, и так далее до бесконечности. Мне становится страшно. И в этот момент я вижу за окном быстро проскочившую рысь. Вместе с тем я слышу голос внутри себя, который говорит: «Эта рысь — не просто лесной зверь, она — мать, поэтому так быстро двигается». Когда я проснулся, мне пришла в голову удивительная мысль. Эта Рысь — моя родина Русь (однокоренные или пусть только похожие, а значит, все же родственные слова, потому что случайностей не бывает). Я нахожусь в своем материальном мире по материнскому принципу матрешки. Миры каким-то образом вложены один в другой, и предела этому нет. Гораздо позже, став взрослым человеком, я нашел подтверждение своей догадке в словах известного американского астрофизика Карла Сагана: «Судя по тому, что мы знаем, может существовать множество вселенных. Не исключено, что они в каком-то смысле вложены одна в другую. Есть идея — странная, навязчивая, провокационная — одна из самых утонченных догадок в науке. Она совершенно не поддается проверке и, вероятно, никогда не будет доказана. Но она будоражит. Существует, как мы сказали, бесконечная иерархия вселенных, и может статься, что, сумей мы проникнуть внутрь элементарной частицы, такой как электрон в нашем мире, она сама оказалась бы целой замкнутой вселенной. Внутри нее, собранные в здешние эквиваленты галактик и других, менее крупных образований, находятся в огромном количестве еще более мелкие элементарные частицы, которые сами есть вселенные следующего уровня, и так далее — бесконечная регрессия вселенных, вложенных одна в другую. И такая же прогрессия, устремленная в другую сторону. Знакомая нам Вселенная со всеми галактиками, звездами, планетами и людьми может оказаться одной элементарной частицей во вселенной более высокого уровня». Я понял, что это не просто догадка. Это одна из тех сокровенных мыслей, которые существуют в мире всегда. Почему-то она дается далеко не всем, и поэтому остается недоказанной истиной. Вроде темной легенды».
Интересно, что матрешка признается в мире исконно русской игрушкой, поэтому продается исключительно в русском варианте и везде называется по-русски, без перевода на другие языки. Всем известно традиционное, особенное отношение японцев к куклам. Кукол они собирают по всему свету, как когда-то Древние греки собирали образы богов для философского осмысления мира. И матрешка не исключение, она по праву занимает свое место в японском кукольном пантеоне. Но она сохраняет русские начала, оставаясь неизменно в своем русском сарафане и платке даже в Японии. Японцы «освоили» матрешку по причине своего мистического восприятия образа куклы вообще, но сохранили ее исходный код. Будто она пришла к нам от более древнего северного народа, из забытой нами теперь прародины. Однако и там тоже она возникла не вдруг. Модель Вселенной в виде универсальной игрушки может существовать в мире изначально, как все сущее. Укрепленный старой научной догадкой, мой удивительный сон превратился в теорию. Позже, с течением времени и в связи с накопленным опытом, эта теория усложнилась, приняв форму концепции. Кроме известных трех измерений нашего материального пространства (длина, ширина, высота) есть еще одно, почему-то не учитываемое, но очевидное измерение по шкале микро-макро. Это измерение тоже относится к нашему материальному пространству, и в нем можно было бы путешествовать, если бы мы изучили свойства передвижения по этой шкале. Попробуем разобраться. Наше материальное пространство измеряется в числах. А понятие чисел обусловлено «погрешностью округления». Ни одно число не может быть абсолютным, а является условно принятой единицей измерения. Любая точка пространства есть число, приближение к которому, в принципе, беспредельно. Например, приближение к числу «2» — от «единицы»: 1, 999… и так далее; и – от «тройки»: 2,…001 и так далее. А «0» это условная граница перехода от отрицательных чисел — к положительным в заданной системе координат. Условная, потому что нуля, как абсолютного числа тоже не существует. Можно приближаться к «0» с любой стороны оси координат, хоть со стороны минусовых чисел, хоть со стороны плюсовых, мы будем приближаться к нему бесконечно, и никогда не достигнем. Таким образом, понятие «бесконечности» (∞) относится не только к противоположно направленным значениям оси координат, но и к ее «центру». И вообще к любой точке в системе координат. Поэтому мы вынуждены пренебрегать точностью, просто округляя числа в условном масштабе исчисления. Вот что такое погрешность округления в математике». Ну и хватит на сегодня цитат, давайте займемся выводами.
Итак, чем отличаются прибалты, поляки, белорусы и хохлы от русских? Только одним — они всегда находились на границе «Русского мира» и Запада. Точно так же, как все народности Кавказа и все южные народы — на границе «Русского мира» и Востока. И на них, как на всякие другие приграничные страны, оказывали влияние как «Русский мир», с одной стороны, так и Запад или Восток, с другой. Другими словами, чтобы объяснить присущую им русофобию, совсем не обязательно причислять их к дегенератам и «либерастам», хотя и то, и другое, безусловно, имеет место быть и на этих приграничных территориях. Традиции Востока сильно отличаются от русских традиций, и, несмотря на то, что жители «Русского мира» и Востока одновременно выстраивают либо более традиционное общество, либо менее традиционное (в соответствие с качанием пятидесятилетних качелей смены поколений), между ними всегда присутствует конфликт интересов. Традиции же Запада и «Русского мира» очень похожи друг на друга, но вот незадача, качание пятидесятилетних качелей смены поколений у них противоположны по фазе — мы строим более традиционное общество, они — менее традиционное, и наоборот. А результат остается прежним — наличие конфликта интересов. Именно это обстоятельство и является главной причиной русофобии приграничных стран — их «науськивают» соседи. И кстати, Запад это делает значительно чаще и интенсивней, чем Восток, оттого и войны Россия ведет всю свою историю преимущественно с Западом. И они вряд ли когда-нибудь закончатся, до тех пор, пока нашими соседями на Западе будут оставаться англосаксы. Постоянно ведутся войны и внутри России, с одной стороны в них принимает участие русский народ (либералы — по своей сути), а с другой — как раз «либерасты» и «дегенераты». Слава Богу, последних в нашей стране меньшинство, и победа постоянно достается русскому народу. Так что, никогда Россия не станет исламской страной, как бы этого ни хотелось отдельным дегенератам. Россия — «вечная империй» (как и Китай), а потому, ее народ всегда был, остается и будет во все времена — многонациональным и многоконфессиональным.