«Люциферианский эксперимент» и современное человечество
Предлагаю Вашему вниманию статью Александра Афанасьева «Либеральный морок. О блужданиях России: заметки публициста» (источник: https://nstarikov.ru/club/103918). «Недавно мне вспомнилось стихотворение Сергея Михалкова «Где очки?». Наши дети выросли на нём. Все помнят зачин: «Что стряслось у тети Вали? — У нее очки пропали…». Далее идет забавное описание безуспешных поисков очков. Их венчает неожиданная концовка: «И старушка увидала, что не там очки искала. Что они на самом деле у нее на лбу сидели». Глядя на сегодняшних российских политиков, политологов, обществоведов, культурологов и практических деятелей разных сфер производства и человеческих отношений, нельзя не подивиться ироничной прозорливости старшего Михалкова. У нас не только очки, но все зрение у людей вдруг «пропало». Мы не способны сейчас ни видеть реальный мир, ни делать правильные выводы, ни находить верное решение насущных проблем, ни приступать к столь необходимому делу. При этом «очки» у нас находятся на нужном месте, но они розовые, и мы боимся их снять и увидеть мир таким, каков он есть на самом деле. Это удивительно! Как «стряслось», что российская нация, обладающая народным здравым смыслом больше любой другой нации в мире, в наши дни стыдится своего здравого смысла, тщательно прячет его в бабушкиных сундуках, забрасывает их на антресоли и на всякий случай убирает лесенку, чтобы дети ненароком до него не добрались?! Какую бы сферу нашей жизни мы сейчас ни взяли — политику, общественную жизнь, культуру, духовную сферу, — везде царят мифы, легенды, толки-перетолки и наглые небылицы, именуемые для приличия «фейками». И везде здравый смысл изгоняется из общества с бешеным криком и срамным позором. О гонителях здравого смысла мы сегодня знаем буквально ВСЕ: их имена, место жительства, номера телефонов, электронные адреса, банковские счета, социальный статус, зарубежные приобретения, элитарное обучение за границей их детей и даже конкретные должности, которые они при этом занимают. МЫ — это не столько каждый из нас, простых граждан (хотя и мы что-то знаем), сколько следственные органы, законодательные структуры, чиновники всех мастей. Мы все знаем, но тихо ропщем, что-то невнятно говорим и даже иногда возвышаем голос против творимых безобразий. И все остается так, как 28 лет назад, когда гонители здравого смысла, словно мальчик-с-пальчик, были посажены нам на шею.
Эти мальчики-с-пальчики за неполные 30 лет росли, росли и выросли в крупных и жирных мальчишей-плохишей. Эти сластены вальяжно сидят на нашей шее и тихо шепчут нам на ухо разные сказочки — частично добрые, сладкие, несбыточные, но в большинстве своем — ужасные. Ужасными сказками рисуется наше прошлое и наше настоящее, которое якобы может стать таковым без сладких сказок гонителей здравого смысла. В сладкие же сказки облекается наше будущее — беспредельно свободное, до отвала сытое, а главное — полное разнообразных удовольствий и вовсе лишенное надоедливого и обременительного труда. В сказаниях древних бретонцев существовала легенда о волшебнице — фее Моргана, живущей на морском дне и обманывающей путешественников призрачными видениями. Эта легенда легла в основу научного термина фата-моргана, обозначающего сложный мираж, при котором на горизонте возникают изображения предметов, лежащих за горизонтом, но сильно искаженные и быстро меняющиеся. В просторечии фатой Моргана именуется нечто иллюзорное, призрачное. У тюрков же фатой именуют нарядное украшение невесты. Все эти определения фаты Моргана имеют прямое отношение к тому призрачному покрывалу, которое набросили на реальную действительность и на наши умы либеральные волшебники. Вот уже около 30 лет эти сладкоголосые «феи» уводят нас куда-то далеко-далеко за горизонт, маня несбыточными грезами, ублажая миражами всеобщего благоденствия и завлекая, подобно мифическим сиренам, в невозвратно гибельные места. Пожалуй, самой гибельной идеей либеральной фата Морганы с конца 80-х годов прошлого века явилась мысль о разгосударствлении политической, экономической, социальной и духовной жизни как панацее личностного успеха и народного благополучия. Наиболее эффективным инструментом разрушения сначала советского, а потом и российского государства был избран метод дебюрократизации управленческого аппарата. Именно таким путем последовательно и целенаправленно сносились одно за другим союзные министерства и ведомства. Последним, самым крепким и могучим, было уничтожено Министерство иностранных дел СССР.
Оно казалось настолько несокрушимым, что для его расшатывания понадобились аппаратные «перебежчики» из самого МИД СССР, а для полного уничтожения — «троянский конь» в лице главы МИД РСФСР Андрея Козырева. Последний расставил на ключевые посты в объединенном ведомстве блатных мальчиков, которые принялись «демократизировать» дипломатический процесс. Внутри страны приоритет стал отдаваться так называемой «народной дипломатии», за рубежом все свелось к уступке интересов страны в угоду «добрым» отношениям. В итоге МИД России растерял весь свой престиж, и понадобились опыт, профессионализм и упорство Евгения Примакова и Сергея Лаврова для восстановления авторитета одного из главных государственных учреждений страны. Когда сегодня вновь возникают разговоры о том, что мощному развитию страны препятствуют исключительно «бюрократы», у российских граждан возникают недобрые предчувствия, что либералы во власти до такой степени запутались в собственных миражах, что жаждут вернуть страну и народ в «святые девяностые». В те разгульные времена, когда народ был нищим и бесправным, хозяйство страны стремительно разваливалось, власть шельмовала граждан, а либеральная «демократия», словно весенний разлив, выбивала у государства одну опору за другой. Когда в 1964 году свергали Никиту Хрущева с высших государственных и партийных постов, брежневское окружение обвинило его в «волюнтаризме». Имелось в виду, что он единолично навязывал партии и народу необоснованные и неразумные решения. Культуры и образования Хрущеву, действительно, не хватало, и он частенько «рубил с плеча». Нынешняя наша либеральная элита в культурном и образовательном плане ни в какое сравнение не идет с малограмотным пропагандистом кукурузы. Но и в волюнтаризме она намного превосходит его. Либеральный волюнтаризм — наихудший вид злоупотребления непродуманными решениями. Любой властитель в России, начиная с Ивана III и кончая Никитой Хрущевым, принимая то или иное решение и «навязывая» его (иначе оно не могло быть выполнено!), вполне сознавал свои права, но и свою персональную ответственность.
В либеральном же волюнтаризме, прикрываемом фиговым листком иллюзорной демократии, персональные права и личная ответственность размыты до такой степени, что теряют свой истинный смысл. Правят все, и никто ни за что не отвечает. Для либерального волюнтаризма характерно полное отсутствие здравого смысла и меры ответственности не только перед Богом и людьми, но и перед реальной действительностью и жесткими законами земного бытия. Вспомним приказ № 1 Временного правительства по армии в самый разгар Первой мировой войны. Было абсолютным безумием из ложных побуждений устраивать развал дисциплины в воюющей армии и одновременно призывать солдат к продолжению войны. Но именно это и было проделано находящимися у руля страны либералами 100 лет назад и будет осуществлено ими сейчас, — дай им только волю! Сердобольные разговоры либеральных доброхотов о якобы «неадекватности» жертв советского народа в Великой Отечественной войне, бездарности советского командования, безжалостности в отношении блокадников Ленинграда, жестокости Сталинградской битвы не имеют ничего общего с подлинным гуманизмом. Их цель подла и бесчеловечна. Плевать им на историю, честь страны и достоинство народа, а также на происки и алчность врага. Главное для них — идеологически и морально подготовить руководство страны и народные массы к полной капитуляции перед нацелившимися на Россию США. Вот уже почти 30 лет либералы всех мастей во имя этой подлой цели исподтишка расшатывают устои Российского государства. Не имея пока возможности подмять под себя силовые структуры, они по-разбойничьи хозяйничают в экономической сфере, жестко контролируют ключевые социальные институты, дезорганизуют образование, здравоохранение и культуру, злобно нападают на Русскую православную церковь. При этом они почти не скрывают враждебные для страны намерения, действуют дружно, сплоченно и, по существу, безнаказанно. Особенно вредоносна для страны и народа деятельность либеральной элиты в сфере экономики. Именно здесь громче всего звучат призывы к перманентной либерализации государственного управления и конечному выводу государства из сферы бизнеса. И все это прикрывается исключительно благими намерениями. Но это блеф и лукавство. Уже сейчас, при минимальном участии государственных органов в регулировании внутренних процессов в сфере бизнеса, Россия не выходит из кризисного состояния. Дальнейшее устранение государства из этой сферы неизбежно приведет к коллапсу.
Подобно Древнему Риму времен упадка и разложения, граждане нашей страны сегодня, по сути, отданы на откуп дельцам и мошенникам. По общему признанию компетентных людей, ведение честного бизнеса в России невозможно. Возьму на себя смелость утверждать, что и как такового бизнеса в западном понимании у нас нет. А есть увертливое предпринимательство, лавирующее между Сциллой хищнической вседозволенности воротил и Харибдой многожильной налоговой удавки для среднего и мелкого бизнеса. У представителей последнего не остается ничего другого, как ловчить, скрывать реальные доходы и выкручиваться от наездов рэкетиров-дельцов и коррумпированных чиновников. По данным Верховного суда РФ, в 2018 году по статье о получении взятки (в сумме порядка 1 миллиона рублей) в нашей стране были осуждены 2167 человек. За мелкое взяточничество (порядка 10 тысяч рублей) привлечены к ответственности 3722 человека. За дачу взятки осуждены более 1,5 тысячи человек. За «посредничество» привлечены к ответственности 270 человек. Следует подчеркнуть, что все эти люди были, что называется, схвачены за руку. И таковых оказалось в общей сложности более 7,5 тысячи человек. Но если учесть, что ловля за руку — весьма непростое дело и что попадаются только те, кого «сдали» их подельники, то можно прийти к выводу, что весь наш «бизнес» поражен болезнью взяточничества, мошенничества и криминала. Однако все эти так называемые «дела» мелких и средних предпринимателей буквально блекнут на фоне громких криминальных процессов таких воротил российского бизнеса, как Сергей Полонский, братья Магомедовы, отец и сын Арашуковы, Михаил Абызов. Всем им инкриминируется мошенничество в особо крупных размерах, причем у некоторых из них — с разного рода отягчающими обстоятельствами. По каждому из этих процессов проходят миллиардные суммы. Но названные лица представляют собой лишь верхушку мошеннического айсберга. Намек на его «подводную часть» дает недавний арест трех полковников ФСБ, ответственных за борьбу с мошенничеством и попавшихся именно на мошенничестве.
Сколько бы мы ни выдергивали из общей массы отдельных взяточников, взяткодателей и их посредников и какие бы ни устраивали показательные процессы по отдельным представителям либерально-буржуазной элиты, мы ничего не изменим в России, если не вырвем корень зла. А корень нынешнего российского зла состоит в том, что в 1991 году мы вместо плавного и разумного реформирования советской системы, по сути, отдались на волю врагу, предав не только свой политический строй, но и самих себя, всю Россию, ее народный дух и общечеловеческий смысл существования. Тогда-то, при внешнем управлении США, страна была отдана, по сути, на растерзание либерально-буржуазным мстителям, не простившим большевикам и народу свое позорное поражение в 1917 году. Но либералы рано хоронят Россию. Наша страна богата не только природными ресурсами, на которые зарятся наши извечные враги. Более значимы духовные богатства России — наши страстотерпцы-люди, наша уникальная история, наша православная духовность и наша великая культура, которая, словно спасительный круг, помогает нам выбраться из любой беды. На каждую беду у нас существует особое заклинание, таящееся в имени и деяниях того или иного подвижника, выводившего когда-то нашу страну и народ из аналогичной невзгоды. Вот и сейчас, в нашем либеральном мороке, для спасения из нашего призрачного полубытия к нам спешит на помощь, вставая во весь свой огромный рост, забытый нами и оплеванный либералами великий поэт Нововременья Владимир Маяковский. Приходит он к нам как никогда актуальный, непримиримый ко лжи и беспощадно здравомысленный. Чего стоят сегодня его обращение: «Профессор, снимите очки-велосипед!», его метод общения — «как живой с живыми говоря», его желание рассказать о времени и о себе «весомо, грубо, зримо», его призыв к матросам — «Разворачивайтесь в марше! Словесной не место кляузе».
Не секрет, что рассадником бездумного прозападного либерализма была в дореволюционной России именно петербургская профессура, которая с живыми людьми пыталась говорить на мертвом книжном языке. На этом же мертвом для народа языке сейчас говорят с простыми людьми и наши либералы, вставляя для разнообразия и не всегда к месту англо-американские словесные обороты. А потому и нам надо восстать из пепла и заговорить о нашем времени и о самих так, чтобы слова проникали не только в мозг, но и доходили до глубин души. Россия засиделась в невестах. Вот уже почти 30 лет либералы держат страну в невестах, надев на ее голову нарядную фату и закрыв ее лицо туманящей вуалью. Россия-невеста уготована ими для самого дорогого для них жениха — богатого и алчного дядюшки Сэма. Но что-то не срастается у наших добрых и многомудрых сватов-либералов. Вечно молодая Россия никак не хочет идти замуж за старого и скаредного заморского «дядюшку». За эти десятилетия фата поблекла и обветшала, а вуаль покрылась густым слоем пыли. России надоело ходить в невестах. Она хочет скинуть этот дурацкий свадебный наряд и снять с глаз отгораживающую ее от мира вуаль. Сегодняшняя Россия жаждет объять мир пытливым взглядом, хочет жить полной жизнью и сама выбирать себе не только «мужа», но и вообще тот образ жизни, который ей по душе. Но это очень не нравится ее покровителям-либералам. Выясняется, что ревнители свободы — либералы под свободой понимают только собственную свободу, а народу хотят отмерять лишь сотые доли подлинной свободы. Да и то только по специальному рецепту и весьма дозировано. Следовательно, на данном этапе пути российского народа и либерально-буржуазной элиты полностью расходятся. Элита рвется на Запад, и вряд ли стоит ей препятствовать в этом. Пусть едет на Запад и сама сливается с ним в брачном экстазе. Народ же, как всегда, не мыслит своей жизни вне России. А потому надо, чтобы он сам и его Родина жили в ладу друг с другом и выстраивали свою жизнь не по чужим лекалам, а по собственному разумению» (Афанасьев).
Автор согласен с мыслями Афанасьева с одним небольшим уточнением — вместо слова «либерал» (сторонник либерализма) надо использовать слово «либераст» (сторонник неолиберализма). Впрочем, есть еще одна фраза, с которой можно поспорить — «России надоело ходить в невестах. Она хочет скинуть этот дурацкий свадебный наряд и снять с глаз отгораживающую ее от мира вуаль. Сегодняшняя Россия жаждет объять мир пытливым взглядом, хочет жить полной жизнью и сама выбирать себе не только «мужа», но и вообще тот образ жизни, который ей по душе». И вот — почему. Дело в том, что Россия, как и Китай — это «вечные континентальные империи», а основной способ экспансии подобных империй — это родовая экспансия. Именно по этой причине, Россия всегда была, есть и будет «невестой». Это — ее предназначение, как и другое — она всегда являлась, является и будет являться мостом, соединяющим Запад с Востоком (прежде всего, с Китаем). Ну а Запад — такая же «вечная империя», как и Россия с Китаем, только островная. А основной способ ее экспансии заключается в захвате новых территорий и подчинении проживающих там жителей. Увы и ах, но и существование Запада — тоже «вечная история». Правда, антагонизм между странами Запада и Востока в последнее время резко возрос, и сегодня он угрожает самому существованию человечества. Но мироздание не допустит такого поворота дел, а самым простым и эффективным способом для этого является физическое уничтожение ядра Запада — англосаксов. Только так сегодня можно понизить градус противостояния между Западом и Востоком, и автор уверен, что мироздание использует именно этот способ. Наше Мироздание сугубо прагматично и, в отличие от человека, совсем не ощущает разницы между Добром и Злом. В свое время и человечество было таким же, но 13 — 16 тысяч лет тому назад (по мнению, Друнвало — автора книги «Древняя тайна Цветка жизни») человечество, а вместе с ним и Земля, перетерпели резкий «скачок уровня своего сознания» с более высокого на более низкий. И произошло это по причине проведения так называемого «Люциферианского эксперимента».
Вот как об этом пишет сам Друнвало. «До тех пор пока мы продолжаем судить события своей жизни, разделяя их на добро и зло, мы сами определяем ход нашего дальнейшего существования. Чтобы остановиться, а затем и преодолеть такое положение вещей, мы должны выйти за пределы полярности. Нам необходимо измениться, и изменение должно проистекать из нашего неосуждения этого мира. Ведь именно тогда, когда мы начинаем судить его, мы приходим к заключению, что хорошо, а что плохо. Такова основа деления всего на добро и зло, или сознания дуальности. Выражение «восстание Люцифера» несет в себе отпечаток человеческого страха, по крайней мере, со времен существования Библии на Земле. Но Сознание Единства видит работу Люцифера несколько в ином свете. Его действия трактуются не как восстание, а как эксперимент». Очевидно, что до начала этого эксперимента люди были лишены «свободы воли или выбора», они просто не умели делать зло, а стало быть, у них не было и свободы выбора. «Люцифер порвал нити любви между собой и Богом (по крайней мере, внешне это выглядело так) и создал поле Мер-Ка-Ба, которое не было основано на любви — построил искусственную реальность, отделенную от Бога. Важно то (по крайней мере, для ангелов, последовавших за Люцифером), что новый путь содержал систему знаний, способную дать опыт, который никогда ранее не был полностью пережит в исходной Реальности Бога. Люцифер сказал ангелам, что Вселенной не хватает этой информации, и единственный способ ее добыть — прожить практически. И мы, люди, последовали за Люцифером. Люцифер положил начало новой реальности незадолго до того, как мы, люди, стали существовать как раса. И мы стали играть в этом эксперименте ключевую роль» (Друнвало). По-видимому, этот великий эксперимент вот-вот завершится на наших глазах. В нас еще живет крошечная искорка любви, мы не совсем отделили любовь от жизни. У нас есть техника (порождение чистой логики), но мы все еще способны чувствовать и знаем, что такое любовь. «Мы имеем оба аспекта, и сохраняем в себе потенциал исходной Реальности. Важно понять, что мы, земляне, ищем универсальный ответ совершенно уникальным путем, каким никто не следовал раньше. Существование между исходной и Люциферианской реальностями, по-видимому, ведет нас к третьему пути, который является своего рода комбинацией первых двух» (Друнвало).
«Большинство пророков и аборигенных народов мира предсказывают «великую перемену», ожидающую Землю и человечество. Мы видим эту завершающую и конкретную перемену как смену измерений на планете и переход на новый уровень существования, связанный с изменением человеческого сознания на Сознание Единства. Аборигенные народы Америки считают, что мы стоим на пороге перехода из четвертого мира в пятый. Разница в нумерации объясняется тем, что считают Великую Пустоту отдельным миром и ведут отсчет от этой точки. Таким образом, третье измерение у Мельхиседеков и четвертое измерение у американских индейцев — это одно и то же» (Друнвало). И мы с Вами (все современное человечество) проживаем сейчас именно в этом измерении. Да, «Люциферианский эксперимент» оказался не самым гуманным, но он, действительно, был необходим, что для нас людей, что для Мироздания. И сегодня наше Мироздание уже способно различать Добро и Зло в человеческой интерпретации этих терминов. А нам людям надо готовиться к новому «скачку сознания» на более высокий уровень. И этот новый уровень сознания будут уже совсем не тот, каким он был 13 — 16 или 200 тысяч лет тому назад. Друнвало разделяет даты начала «Люциферианского эксперимента» — 200 тысяч лет назад, и падения на более низкий уровень сознания — 13-16 тысяч лет назад, автор же считает, что эти даты совпадают. Человечество, а вместе с ним и Мироздание, познали, что такое Добро и Зло, обрели в своих сознаниях Веру и неоспоримое право свободного выбора, и теперь Земля и человечество могут перейти на новый уровень сознания, уже обогащенные этими новыми сущностями и знаниями. Давайте зададимся вопросом — для чего Мирозданию разумные существа, например, люди? Только для одного — для познания себя самого. А стало быть, и «Люциферианский эксперимент» нужен, в первую очередь, самому Мирозданию, и только во вторую — нам людям. Да, грядущий переход на новый уровень сознания (а он, по мнению автора, совпадет с ожидаемым природным катаклизмом на Земле где-то на Западе) будет сопровождаться огромными потерями человеческих жизней. Но что такое смерть человека с точки зрения нашего Мироздания? Всего лишь возвращение сознания человека в «свое лоно» — в Мировое сознание! Если представить себе этот процесс так, как его представляет большинство людей, то рождение человека — это превращение ангела в живого человека, а его смерть — это обратное превращение в ангела.
И с этой точки зрения, вся наша Вселенная заселена ангелами или Душами (отдельными частями Мирового сознания), и время от времени, эти ангелы-Души изъявляют желание прожить человеческую жизнь для своего дальнейшего образования. Ведь познать себя Мироздание может только через живых разумных существ в физическом мире. А стало быть, и само Мироздание напрямую зависит от существования подобных разумных существ. Вот почему, Мироздание обязательно спасает какое-то количество людей (и нужной им биосферы) после любой природной катастрофы. Наверняка не будет исключением и грядущий катаклизм. А то, что он случится, и в самое ближайшее время, автор нисколько не сомневается. Кстати, его мнение подтверждается современными религиозными войнами, как между разными конфессиями, так и внутри конфессий. Вот что по этому поводу думает Михаил Светлов, Украина, «Как некрофилия стала христианством» (источник: https://cont.ws/@rastenie/1220279). «Религиозные структуры, либо те, которые выдают себя за оные без малейшего на то юридического и фактологического обоснования, имеют нехорошую особенность. Они регулярно организовывают «из ничего» склоки, пытаясь собрать эмоциональный урожай даже с той части населения, которая живет по известному принципу «я, как нормальный человек, в церковь не хожу». Содержательность этих «религиозных» войн при поверхностном анализе поражает своим уровнем, который «ниже плинтуса». Но поскольку основная часть населения не способна даже на поверхностный анализ явлений, эти внутрикорпоративные склоки не приносят их инициаторам тех последствий, которых они заслуживают. Хотя при упоминании таких амбициозных и влиятельных структур, как РПЦ, анализ нужно начинать не с заявленных субъектом тем, а с выяснения того, чем же эти структуры являются по существу, и насколько их заявленные — функционал и содержание — соответствуют фактическому. И хотя даже поверхностного анализа РПЦ достаточно, чтобы обнаружить тотальное несоответствие всего, чего только можно, именно фундаментальные факторы всегда уводятся из-под общественного обсуждения. Вместо них предлагаются к обсуждению малозначимые, либо вовсе несущественные факторы. И это притом, что при первичном анализе всплывают жуткие факты — ни «русской», ни «православной», ни «христианской» некая «РПЦ» именоваться не имеет совершенно никаких оснований!
Ну, какое отношение к Руси могут иметь библейские истории, написанные про совсем иных действующих лиц, на совсем иных землях? Безусловно, библейские тексты к Руси никакого отношения не имеют, и отрицать это не могут даже самые фанатичные сторонники того, что уже некоторое время именуется «русским православным христианством». Так что если бы они были честны перед собой, то назвались бы Палестинской церковью. Но уж никак не русской! Но под своим настоящим названием палестинские сказания русскому народу и даром не нужны. Потому и пришлось этим волкам примерять овечьи шкуры. Интересная такая «русская» религия. Настолько «русская», что соответствующая ей организация с самого начала именовалась «Императорское Православное Палестинское общество». Потому что религия все-таки на самом деле — «палестинская». И палестинскую религию выдавать за русскую — все же верх лицемерия. Второй фактор: русская религия всегда была связана с иными богами — Сварогом, Перуном, Световитом, но никак не с палестинскими божками Иеговой, Саваофом и Господом. Однако такие «мелочи» нынешних почитателей чужих богов совершенно не волнуют! Хоругвеносцы много раз демонстрировали готовность отстаивать палестинских богов до последней капли русской крови. Так что религия — это оружие. Эффективное информационное оружие, активно спаивающее русский народ. И заставляющее впадать в междоусобицы. Итак, с так называемыми «русскостью» РПЦ разобрались. А что же в ней христианского? Ничего! Там стопроцентное павлианство! И не только по содержанию Нового Завета, но и по проводимым ритуалам. В евангелиях вы не найдете ритуалов на «антиминсе» — просто потому, что они никакого отношения к христианству не имеют! Абсолютная некрофилия выдает себя за «христианство» — чтобы избежать уголовной ответственности за некрофилию. Ибо только попробуйте заняться этими же действиями с останками умерших не под брендом «христианства», вы не только подпадете под уголовное преследование, но и останетесь без последователей. Ведь нормальные люди не будут заниматься такими жуткими вещами. Но стоит исполнителям ритуалов на «антиминсе» выдать себя за «русское православное христианство», так народ оказывается обезоружен перед информационной агрессией.
Оснований именоваться «христианской» у РПЦ не больше, чем русской. Еще великий русский мыслитель Лев Толстой предупреждал народ, что он столкнулся с подменой религии, и был за это «отлучен от церкви». Однако мужественное предупреждение великого человека остается вне осознания народом этого события. Но если Новый завет составлен почти исключительно из посланий Савла-«Павла», а почти все евангелия названы «апокрифами» и признаны недостойными включения в библию, то как же ЭТУ религию можно именовать «христианством»? По содержанию это однозначно, без вариантов, павлианство. На эту очевиднейшую вещь и обратил внимание народа русский писатель. Однако управители информационного пространства манипулятивным образом извлекают из обсуждения фундаментальные темы, при этом постоянно внедряя совершенно никчемные. Типа внутренних междоусобиц, погрязших в корысти и безнаказанности структур. Ну, какая разница, кому принадлежат сегодня приходы, если там вместо заявленных божественных ритуалов проводятся ритуалы некрофилии? Ведь не скрывается, что абсолютным условием проведения «христианских» ритуалов является наличие т.н. «антиминса» — костей умерших! По факту мы однозначно имеем дело с ритуалами некрофилии. И вместо уголовного преследования этой кромешной жути мы имеем покровительство, якобы светского, государства, всего лишь потому, что очевидные акты некрофилии абсолютно безосновательно прикрываются именем «православия» и «христианства», хотя ни к тому, ни к другому, никакого отношения не имеют. Четвертый вопрос: на каком основании такие структуры, как РПЦ и им подобные, выдают себя за религиозные организации? Ведь для этого обязателен такой фактор, как контакт с Богом. И если такой контакт есть, а его наличие и содержание утаивается от паствы — это религиозное преступление. А если его нет, то все эти ряженные в рясах — обычные мошенники. Но никто не осознает этой простой и очевиднейшей вещи. И не привлекает мошенников к ответу. К юридической ответственности!
Повторюсь, ввиду важности темы — религиозная организация обязана иметь действующий контакт с Богом. Без оного она является стандартной фирмой «Рога и копыта» того самого Остапа Бендера, и ничем иным. То, что заявляется в качестве обоснования религий, как якобы «контакты в глубокой древности», может быть интересным исключительно для лиц с «пониженным понятийным аппаратом». Которые, и являются основой для существования обсуждаемых структур. Но которые должны быть отлучены от принятия любых решений. Что можно сказать по этому поводу — население, с которым можно проводить многослойные манипуляции такого масштаба, никак не может претендовать на разумность. И соответственно, его судьбу будет определять не оно само, а иные существа, имеющие в своем распоряжении необходимые для этого технологии. В любом случае, первое лицо государства такие откровенно манипулятивные технологии должно вычислять в секунды и противостоять им, а не хвастаться электорату наличием «православного» «духовника». Если же вести обсуждение в рамках заявленной религиозными деятелями тематики — то главный вопрос заключается в том, что если Фанар претендует на право раздавать томосы поместным церквям, то для этого он обязан предъявить публично свой томос, выданный уже самим основателем религии Иисусом Христом. Без оного ряженые с Фанара являются обычными мошенниками и должны быть преданы первому же гражданскому суду за мошенничество в особо крупных размерах. Но этот «джин из бутылки» способен поглотить не только Константинопольскую церковь. Поэтому главный аргумент попы предпочитают не выкладывать на всеобщее обсуждение. Всерьез предлагая населению и пастве обсуждать их внутренние дрязги на уровне — «Это была моя песочница»! И ни в коем случае не задумываться о глобальных вопросах, которые неизбежно закончатся сакраментальным: «А король-то голый»! (Светлов). Можно, конечно, поспорить с атеистом Светловым, но в одном он, безусловно, прав. Человечество познало Добро и Зло, но одни отдельные его представители не могут объяснить другим его представителям — какая между ними разница. Так что, можете, смело считать этот сайт попыткой его автора, объяснить своим читателям: «Что такое хорошо, и что такое плохо». Ну а получилось это у автора или нет решать Вам, уважаемый читатель.