Homo Argenteus. Сознательная история

Вибрации, как главный фактор в жизни человека

Вибрации, как главный фактор в жизни человека

Прежде, чем начать разговор по теме, напомню Вам о нашем эксперименте. Дело в том, что по результатам дальнейших работ в данном направлении автор вывел еще один вывод — интерес нашего с Вами эгрегора к какой-то отдельной мысли (в данном конкретном случае об азартных играх), так же быстро затухает, как и появляется. И для того, чтобы удержать внимание участников эгрегора на данной мысли, надо напоминать о ней не реже одного раза за три дня. Что, собственно, автор сейчас и сделал. А теперь поговорим по теме. Предлагаю Вашему вниманию интересную статью из сайта «Наша планета» «Эффект Моцарта» (источник: http://nashaplaneta.su/news/ehffekt_mocarta/2019-07-05-72047). «Представьте совершенно, казалось бы, невероятную для России ситуацию. Вы пришли на прием к терапевту по поводу, скажем, вегето-сосудистой дистонии. Проведя все необходимые обследования, врач вручает вам рецепт. Взглянув на него, вы оторопело переводите взгляд на врача. «Моцарт» — бормочете вы. «Моцарт» — подтверждает врач. Собственно, в рецепте так и написано: «Моцарт. 2 раза в день по 1 часу»… Бред какой-то, — скажете вы. Ничего подобного. Музыка испокон веков ценилась мудрыми врачами как целительное средство. В Китае, например, можно обнаружить в аптеках музыкальные альбомы — пластинки или кассеты — с названиями «Пищеварение», «Бессонница», «Печень», «Почки»… Примерно то же самое существует в Японии, в Индии. Однако потрясающий врачующий эффект музыки Моцарта открыт недавно и целиком еще не объяснен. Пока что ясно одно: музыка Вольфганга Амадея Моцарта по своей целительной силе значительно превосходит все прочие музыкальные произведения. Послушайте одну из удивительных историй из жизни знаменитого французского актера Жерара Депардье, обошедшую в свое время многие западные издания. Поклонники великого французского актера, конечно же, обратили внимание на удивительные вибрации его голоса. Однако известно, что в середине 60-х Жерар был абсолютно косноязычным молодым человеком, не способным в силу еще и заикания довести до конца ни одного предложения. Изучающие творчество актера объясняют ситуацию семейными неурядицами, личными неудачами, низкой самооценкой и проблемами с получением образования. Единственное, что в ту пору, несомненно . отличало Депардье, — это страстное желание стать актером. Наставник Депардье по актерскому мастерству отправил Жерара в Париж к весьма известному врачу Альфреду Томатису — доктору медицинских наук, посвятившему много лет изучению целительного эффекта музыки и особенно произведений Моцарта. Томатис определил, что причина голосовых срывов и проблем с памятью у Депардье лежит глубже его чисто физиологических трудностей — в эмоциональной сфере, и пообещал помочь ему. Депардье спросил, что будет входить в курс лечения: операция, лекарственные средства или психотерапия.

Томатис ответил: «Я хочу, чтобы вы приходили ко мне в лечебницу каждый день на два часа в течение нескольких недель и слушали Моцарта». «Моцарта» — переспросил озадаченный Депардье. «Моцарта», — подтвердил Томатис. Уже на следующий день Депардье пришел в центр Томатиса, чтобы надеть наушники и слушать музыку великого композитора. Через несколько «музыкальных процедур» он почувствовал значительное улучшение в своем состоянии. У него наладился аппетит и сон, он ощутил прилив энергии. Вскоре его речь приобрела большую отчетливость. Спустя несколько месяцев Депардье вернулся в актерскую школу по-новому уверенным в себе и, окончив ее, стал одним из актеров, выразивших свое поколение. «До Томатиса, — вспоминает Депардье, — я не мог довести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления». Практика снова и снова убеждала Томатиса в том, что, какими бы ни были личные вкусы и отношение к композитору каждого конкретного слушателя, музыка Моцарта неизменно успокаивала пациента, улучшала его пространственное представление и позволяла более ясно выражать себя. Почему музыка лечит? Прежде давайте ответим на вопрос: а что такое звук? Конечно же, вибрация. О значении вибраций говорили еще Митио и Авелин Куси на своих знаменитых лекциях по макробиотике, прочитанных в Париже в 1978 году. В частности, супруги указывали на очистительные способности вибраций, которые возникают при пении сочетания «АУ-М». «Пойте это 5, 6, 7 раз подряд на продолжительном выдохе по нескольку раз в день. Данная вибрация не только очищает, но и устанавливает гармонию между всеми вашими внутренними органами. Затем таким же образом пропойте слог «Ла…» Он устанавливает гармонию между вами и окружающим миром…». В 78-м подобные заявления супругов казались большинству бредом сивой кобылы. Однако сегодня взгляды круто изменились. Во многом заслуга здесь принадлежит швейцарскому врачу и инженеру Гансу Дженни, который объяснил и показал, как звуки могут воздействовать на предметы. Он проводил опыты с кристаллами, жидкими газами при участии электрических импульсов и вибраций и обнаружил, что именно звуковые вибрации создают незавершенные, постоянно меняющиеся геометрические фигуры. Нетрудно представить себе, насколько заметно воздействие звука на клетки, органы и ткани живого организма. Вибрация звуков создает энергетические поля, производящие резонанс и движение в окружающем пространстве. Мы поглощаем энергию, и она меняет ритм нашего дыхания, пульс, кровяное давление, напряжение мышц, температуру кожи и так далее.

Открытия Дженни помогают понять, каким образом музыка меняет наше настроение, состояние и даже форму органов. Работы Линди Роджерс, музыканта и социолога из НьюЙорка, показали, что вибрация, — рождаемая музыкой, может оказывать и благотворное влияние на пациента, и негативное, если неправильно подобрана. Изучив, например, способность к восприятию музыки пациентов, находящихся под наркозом во время операции, она сделала вывод: «Мы никогда не перестаем слышать». Но почему именно Моцарт? Почему не Бах, не Бетховен, не Битлз? Моцарт не создавал ошеломляющих эффектов, на которые был способен математический гений Баха. Его музыка не взметает волны эмоций подобно произведениям Бетховена. Она не расслабляет тело подобно народным мелодиям и не приводит его в движение под влиянием музыки «звезд» рока. Так в чем же тогда дело? Наверное, в том, что Моцарт остается и загадочным, и доступным. Его ум, очарование и простота делают нас мудрее. Многим музыка Моцарта помогает обрести душевное равновесие. Если она восстанавливает энергетический баланс и гармонию в организме, то выполняет функцию, к которой стремятся все медицинские системы. Акупунктура, траволечение, диетология и прочие методы направлены именно на восстановление энергетического равновесия, которое мы и называем здоровьем. Музыка Моцарта, не слишком плавная, не слишком быстрая, не слишком тихая, не слишком громкая — по каким-то причинам «именно то, что надо». Музыкальные ритмы, как известно, влияют на ритмы нервной системы, которые регулируют обширный биологический пейзаж внутри нашего организма. Нетрудно понять поэтому, как важна простота и ясность музыки Моцарта для наших эмоций и для всего организма в целом. Можно уподобить эффект от музыки различных композиторов действию различных блюд, которые также оказывают влияние на нашу энергетику и физиологию и могут быть и благотворными, и вредоносными.

Кстати, отметим, что деликатесы далеко не всегда оказываются самыми полезными блюдами. Иногда более простая пища гораздо больше устраивает нас в качестве ежедневной. Точно так же обстоит дело и с музыкой. Ее разнообразие дарит нам богатство ощущений, но лишь определенные формы упорядочивают и стабилизируют наши чувства. Томатис убежден, что музыка Моцарта не имеет себе равных по способности вносить гармонию в человеческую душу. Он использует Моцарта, так как его произведения очищают лучше, чем любая другая музыка. В случае с Депардье был выбран именно тот набор вибраций, в котором его организм нуждался более всего. По мнению Томатиса, произведения Моцарта представляют собой идеально сбалансированное музыкальное «блюдо», содержащее все необходимые компоненты. Вольфганг Амадей Моцарт — ребенок, обладающий пророческим даром, писавший оперы, симфонии, концерты и сонаты для фортепиано, музыку для органа, кларнета и других инструментов, прежде, чем ему исполнилось двенадцать лет, и, казалось, знавший, что ему суждено умереть молодым, оставил миру самые удивительные и гармоничные музыкальные вибрации, чью целительную силу еще предстоит оценить нам и нашим потомкам. Любопытные факты. …Монахи из монастыря Бриттани обнаружили, что коровы, получая вместе с кормами еще и музыку Моцарта, дают больше молока. …В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских площадках, чтобы упорядочить уличное движение. Обнаружен и «побочный» эффект: в результате снизилось потребление наркотиков. …Любопытная деталь подмечена японцами: когда произведения Моцарта звучат возле дрожжей, то с их присутствием получается самая лучшая водка «сакэ». Продуктивность дрожжей, используемых для приготовления традиционной рисовой водки, увеличивалась в 10 раз, если дрожжи «слушали» Моцарта. Могущество музыки Моцарта оказалось в центре внимания главным образом в результате новаторского исследования Калифорнийского университета в середине 90-х годов. Затем целый ряд ученых изучали влияние произведений Моцарта на умственный потенциал студентов и повышение их способности усваивать программный материал. «Музыка Моцарта способна «отогреть» мозг», — говорит один из исследователей. Он считает, что музыка Моцарта оказывает, несомненно, положительное влияние на процессы высшей мозговой деятельности, требующиеся для математики и шахмат.

После опубликования результатов этих исследований покупатели буквально смели с полок музыкальных магазинов произведения Моцарта. Однако определенными эффектами обладает не только музыка Моцарта. Романтическая музыка. Подчеркивает экспрессию и чувство, часто включает в себя темы индивидуализма и мистицизма, помогает вызвать симпатию, сочувствие, любовь. Примерами романтических композиторов могут служить Шуберт, Шуман, Чайковский, Шопен и Лист. Джаз, блюз, диксиленд, регги. Эти формы музыки и танца могут поднимать настроение и вдохновлять, помогать разрядить слишком глубокие чувства. Они приносят с собой остроумие и иронию и способствуют укреплению чувства общечеловеческого единства. Рок-музыка. Артисты, подобные Элвису Пресли, Роллинг Стоунз, Майклу Джексону, могут пробуждать страсть, стимулировать активное движение, уменьшать напряжение, маскировать боль. Однако если человек не в настроении слушать подобные звуки, то могут возникнуть напряжение, диссонанс, стресс и даже болевые ощущения. Религиозная и священная музыка. Она дарит нам чувство покоя и духовной просветленности. Помогает также преодолевать и облегчать боль». К слову сказать, практика Митио и Авелин Куси может помочь Вам и при проведении азартных игр. Попробуйте, раз пять пропеть на выдохе «АУ-М» (перед каждым «воспоминанием о будущем» и «запоминанием прошлого»), и Вы сами убедитесь в этом. С первого раза Вы, конечно, ничего не почувствуете, но на шестой — десятый раз Ваше сознание привыкнет к этому звуку, и станет воспринимать его, как приказ «приступить к работе». Не хотите играть в азартные игры, бог с Вами, Вас никто и не заставляет. Но время от времени, Вам наверняка приходится выполнять какую-то другую однотипную работу, попробуйте применить этот прием для нее, уверяю Вас, не пожалеете. К слову сказать, Мер-Ка-Ба Друнвало («Древняя тайна Цветка жизни») как раз и представляет собой ярко выраженную картину использования данного приема. Хотите Вы того или нет, но Ваше тело чувствует всеми своими органами (а не только ушами) любую вибрацию, поступающую к Вашему телу, как изнутри, так и снаружи. Человеческие уши не способны воспринимать инфразвук, тем не менее, человеческое тело воспринимает его, и его воздействие может привести человека даже к сумасшествию. Точно так же, и человеческие глаза не могут воспринимать инфракрасный цвет, тем не менее, повышение температуры своего тела из-за него Вы прекрасно ощущаете. Более того, сейчас слепых людей обучают «видеть» окружающий мир за счет извлечения определенных звуков, и их восприятия телом после отражения от различных препятствий. Такие люди, конечно, не различают цвета, зато они могут определить, какое у них на пути препятствие — твердое или мягкое.

К слову сказать, люди передают информацию и общаются друг с другом тоже через вибрации (с помощью слов). Вот об этом мы и поговорим далее. Предлагаю Вашему вниманию статью Антона Благина «Их убивали из зависти и ненависти…» (источник: www.kramola.info). «Арии — так называли их в Индии местные аборигены за их добродушие, вкладывая в это слово смысл – «благородные». Гиперборейцы — так называли их же в древней Элладе так называемые «греки» и другие южные народы за их северное происхождение. В переводе с древнего языка на современный русский слово Гиперборея — Заполярье. Заполярье — если кто не знает, это Крайний Север, все что за линией Полярного круга, который проходит через широту 66°33′44″. Если совместить воедино значения названий «Арии» и «Гиперборейцы», то получится в итоге — «благородные люди из Заполярья». Как указывают нам различные летописи, арии-гиперборейцы были белокожими, светлоглазыми и светловолосыми (с русыми волосами). В свете этого, вполне возможно, что широко распространенное в мире слово Русы — это третье имя прилагательное, которое получили все те же «благородные люди родом из Заполярья». «Сегодня мы уже с уверенностью можем говорить о том, что Персия (Иран), как и Индия, была населена людьми, генетически тождественными современным славянам. А еще мы знаем, что сами индийцы говорят о том, что давным-давно к ним с севера пришли «белые боги» и научили их всему тому, чему они потом стали учить весь остальной мир. И есть тысячи неопровержимых доказательств тому, что те «белые боги» пришли на Индостан не с небес, а именно с Русского Севера… А теперь задумаемся, много ли сегодня в мире письменных энциклопедических и исторических записей, рассказывающих о славных делах этих «белых богов» и причинах их исчезновения с лица земли? Аполлон Гиперборейский и Афродита. Таких записей и артефактов мизер! И впечатление такое, что их сознательно повсеместно уничтожали, как самих Ариев, так и их культурное наследие. Однако, то, что эти люди жили еще не так давно на земле — исторический факт! Их язык, особенно их письменный язык — санскрит — долгое время служил языком международного общения. Причем он был языком «элиты». Прочтем, что написано о санскрите, языке ариев, во всемирной электронной энциклопедии: «Санскрит следует рассматривать не как язык какого-либо народа, но как язык определенной культуры, распространенный исключительно в среде социальной элиты, по меньшей мере начиная со времен античности. Эта культура представлена, главным образом, индуистскими религиозными текстами, и, так же как латынь и греческий язык на Западе, санскрит на Востоке в последующие века стал языком межкультурного общения, ученых и религиозных деятелей. И в настоящее время этот язык является одним из 22 официальных языков Индии».

«На санскрите написаны произведения художественной, религиозной, философской, юридической и научной литературы, оказавшие влияние на культуру Юго-Восточной и Центральной Азии и Западной Европы». «Несколько метафорических наименований, таких как गीर्वांअभाषा (gīrvāṇabhāṣā) «язык богов» указывают на его исключительно религиозный характер». «После наступления христианской эры язык более не употребляется в своем естественном виде, он существует только в виде грамматик и больше не эволюционирует. Санскрит становится языком богослужений и языком принадлежности к определенной культурной общности, не имея какой-либо связи с живыми языками, часто используемый в качестве «lingua franca» и литературного языка (употребляемого даже народами, говорящими на языках никак не родственных древнеиндийскому, как, например, дравидийскими народами)». «Многочисленные социолингвистические исследования употребления санскрита в устной речи явственно указывают на то, что его устное использование весьма ограничено и что язык больше не имеет развития. Основываясь на этом факте, многие ученые делают вывод, что санскрит стал «мертвым» языком…» «Но, несмотря на считающуюся доказанной «смерть» санскрита и использование национальных языков в литературе, санскрит продолжал использоваться в письменной культуре Индии, и тот, кто мог читать местные языки, мог также читать и санскрит. Но «смерть» означает то, что санскрит больше не употреблялся для выражения событий и явлений современной эпохи. Вместо этого его употребление ограничивалось «перефразировкой и переписыванием» уже имеющихся идей, а всякое творчество в санскрите свелось к составлению религиозных гимнов и стихов». Из этой короткой энциклопедической справки как бы сам собой просится вывод: слова «после наступления христианской эры язык санскрит более не употребляется в своем естественном виде…» следует понимать как откровенный намек на то, что библейский Каин убил Авеля! Иначе говоря, за образом «распятия Христа» стоит реальное распятие не одного человека, а целого миссионерского народа, который был духовно богат и который делился с другими народами всеми имеющимися у него духовными дарами и научал их тем знаниям и умениям, который он получил от Бога с самого момента своего рождения. Ну а после «наступления христианской эры» новым народом-миссионером, как все мы знаем, стали евреи, которых так называемые «христианские священники» сегодня славят во всех христианских церквах и называют «богоизбранным народом».

То есть, с наступлением христианской эры, которая ознаменовалась насильственным насаждением среди народов так называемой «христианской религии» западного образца, призванной укрепить государственную или даже имперскую власть некоторых властолюбцев, история ариев была перечеркнута, причем, сами они были преданы закланию как агнцы, а их место в истории занял другой контингент, очень удобный тем правителям, которые захотели однажды обрести власть над всем миром. Удивительное дело, когда в Иордане, земле, которая согласно библейскому предания является святой, в 1920 году (менее века назад!) начались раскопки древнего города Гераса, который входил в так называемое Десятиградие, там были обнаружены раннехристианские храмы 4 — 5 веков н.э., а в них под слоем грунта были найдены огромные напольные мозаики, явно указывающие на присутствие Ариев в тех краях и на их огромное влияние на культуру того времени. Гераса (современный Джараш) — один из крупнейших городов Десятиградия. Гераса стояла на международном торговом пути с севера на юг (т.н. «царская дорога»), примерно посередине между Мертвым и Галилейским морями, в 30 км от реки Иордан. Через город протекает небольшая речка Иавок, также упомянутая в Библии и иудейской Торе. (Через нее переходил легендарный Иаков, после чего он повстречался с «демоном ночи», который нарек его новым именем — Израиль, что значит «богоборец»). Сильное землетрясение в 749 года н. э. уничтожило большую часть Джераша. Руины Джераша оставались покрытыми слоем почвы в течение сотен лет, пока не были обнаружены немецким востоковедом Ульрихом Зетценом в 1806 году, но лишь в 1920 году начались первые раскопки старинной части этого города. Читатель наверняка заметил, что я упомянул про «христианскую религию западного образца», которая, в чем я убежден, была синтезирована для подмены христианского учения восточного образца. А христианство восточного образца, то есть, изначальное христианство, как раз свидетельствовало о том, что его создали Арии! На Руси вплоть до церковной реформы, устроенной царями Романовыми в 1650 году, одежда священнослужителей в обязательном порядке содержала в себе арийскую символику Святого Духа — свастику!

Сейчас эта одежда православных священников — редчайшие экспонаты в музее Новодевичьего монастыря в Москве. Сам монастырь был построен в 1524 году, за 100 с лишним лет до известной реформы патриарха Никона, подменившей изначальное арийское христианство, на лже-христианство западного образца с евреями в качестве «богом избранного народа». Современному человеку сейчас важно узнать, какую связь была между Адольфом Гитлером и Ариями, и почему он решил вероломно напасть на СССР в 1941 году именно 22 июня, в праздничный для каждого Ария светлый день летнего солнцестояния?! Отношение Гитлера к Ариям было точно такое же, как у библейского Каина к Авелю! У того было желание убить брата, и у Гитлера тоже было точно такое же желание уничтожить славян, в жилах которых течет арийская кровь. А чтобы это сделать подло, коварно, буквально по-дьявольски, Гитлер решил убивать потомков Ариев под знаком самой главной арийской святыни — свастики! Лишь недавно правда вылезла наружу и выяснилось, что Адольф Гитлер был евреем! Это показал анализ ДНК (ТВ «Россия-24»). Вот вам новая интерпретация библейского образа «Каин убил Авеля»! Свастика, как арийский образ Святого Духа, и сегодня не дает покоя нынешним каинам, проникшим в систему Российского правосудия! Увы, в этой государственной системе евреев подавляющее большинство. Они не могут (не хотят) видеть арийскую свастику даже на уникальных фотографиях с нашего парада Дня Победы!!! Видишь ли, эти фотографии причиняют им страдания! Я полагаю, что данный факт — российский судья осудил и оштрафовал гражданина России Михаила Листова за публикацию в сети Интернет на своей личной странице фотографии с парада Победы, который проходил в Москве 9 мая 1945 года, станет поворотной точкой в реформе всей российской судебной системы, потому как случившееся никому не удастся списать на ревностное исполнение дурой-судьей буквы закона. Это чисто конкретное издевательство иудейско-российской судебной системы над русским народом!» (Благин).

Автор этого сайта согласен с Благиным, и насчет санскрита, и насчет свастики. Ну а по поводу евреев — это врожденная общечеловеческая нелюбовь, определяемая исключительно самим менталитетом еврейского народа. Менталитет любого народа на Земле (за исключением евреев) включает в себя стремление к принципам «либерализма» (к Равенству, Братству и Свободе). Правда, жители Западных стран в последнее время постоянно утрачивали эти устремления, и их менталитет все теснее приближался к еврейскому «неолиберальному» менталитету. Но какие-то остатки этих устремлений все-таки остались и там. А у евреев таких устремлений никогда и не было, отсюда и такая нелюбовь к евреям, отсюда и еврейское определение всех других народов, как гои. Ко всему прочему, многие слова на санскрите имеют общее звучание со старославянским языком, да и этрусский язык смогли расшифровать только после того, как сравнили его со старославянским. Так что, как ни крути, а санскрит, этрусский и русский язык имеют общие корни (в отличие от того же иврита). Верно и то, что нынешнее христианство базируется на еврейской Торе, и было установлено на Руси в принудительном порядке. Однако и в религии русские люди навели свой собственный порядок, в результате чего и образовалось православие. Так или иначе, но те же украинцы, хотя и кичатся своей мовой, могут легко попасть в русский эгрегор, а, например, наши кавказцы, даже будучи православными и прекрасно знающими русский язык, попасть в русский эгрегор могут только с большим трудом, как и наоборот — русские в кавказский эгрегор. Так что, в этом вопросе главное не язык, а менталитет народов. Ну а попасть в еврейский эгрегор, не под силу никому, кроме самих евреев. Не следует забывать и то, что передача информации внутри какого-то эгрегора тоже осуществляется за счет вибрации. Разговаривая друг с другом, люди передают информацию через вибрацию воздуха, общаясь же внутри эгрегора, те же люди передают информацию через вибрацию эфира, в любом случае, суть остается прежней. Сначала приходит мысль, потом необходимо затратить усилия для ее передачи через вибрацию той или иной среды и, в конце концов, мысль одного человека становится мыслью другого. В любом случае, вибрация окружающий нас среды выступает, как один из главных факторов в жизни любого человека — как средство передачи информации. А потому, автор нисколько не сомневается в существовании «эффекта Моцарта». Наоборот, было бы удивительно, если бы вибрация среды никак не сказывалась на человеке.

А теперь давайте вернемся немного назад и вспомним о свободе выбора человека. Каждый человек уверен, что он абсолютно свободен в своих выборах в жизни, но так ли это? Нет, не так — абсолютной свободы в человеческом обществе не может быть в принципе, так как «свобода одного человека всегда ограничивает свободу другого». А Вера в такую абсолютную свободу выбора делает из человека «царя природы», коим он тоже не является. Да, человек своим выбором может повернуть историю своей жизни (и даже жизни целого общества) в ту или иную сторону, но лишь совсем немного. Каждый человек должен отработать свою «карму», именно эта работа, в основном, и направляет судьбу человека. А все сделанные им выборы в своей жизни являются, по сути, частью этой главной для него работы. Когда в царской России преступников ссылали в Сибирь, — это было наказание для них, в то время как сами сибиряки совсем не относились к своей жизни, как к наказанию. Автор совсем не призывает Вас относиться к своей жизни, как к наказанию, но вот помнить о своей главной работе на этом свете, не помешало бы никому. Недаром очень многие люди постоянно мучаются вопросом — в чем смысл их жизни? А ответ на этот вопрос предельно прост — смысл их жизни в этом мире заключается в отработке «кармы» и приобретению новой. Именно для этого Душа-прародительница и поделилась с ними частицей своего сознания при их рождении. И для этой частицы сознания такой переезд был наказанием. Ну а для приобретенного со временем сознания человека в целом, это — наоборот, подарок. Наказанием для него служит смерть, а не рождение, хотя вернуться в свое лоно — это тоже не наказание. Просто Вы взяли в долг сознание, и обязаны его вернуть туда, где взяли. Что делать, «берешь чужое и ненадолго, а отдавать приходится свое и навсегда». Почему автор здесь вспомнил об этом? Да, потому, что люди зачастую относятся к своим выборам в жизни, так же безответственно, как и к вибрациям окружающей среды. А и к тому, и к другому надо относиться очень ответственно. И никогда не забывать, что человек не царь, а часть природы, помня при этом, что он одновременно является и частью Мирового сознания (Бога). И первично в этом вопросе как раз второе, а не первое — сначала сознание, а уж потом материя.

А в заключение этой главы предлагаю Вам включить свое сознание и прочитать статью Павла Гортакова  «Гибридная ликвидация позитива» (источник: https://ss69100.livejournal.com/4539182.html). «Если исходить из главных задач Запада в отношении России — подчинение, раскол, уничтожение — то легко можно увидеть во многих инспирированных резонансных событиях методы и средства подготовки к их решению. Все мероприятия или операции-диверсии Гибридной Войны (ГВ) всегда имеют несколько целей и бьют в разные стороны, но не наугад, как осколки гранаты, а направленно. Что предназначено для рассеивания защитных мер, маскировки приоритетных целей и, в то же время, тестирования болевых точек наибольшего отклика для суммирования протестной энергии в будущем.  Поэтому и было у российских экспертов так много разных версий недавних гибридных учений ЦРУ в Москве под прикрытием «протеста в ответ на арест журналиста». Главной целью ГВ является искусственное создание реальных экономических и социальных проблем с возложением вины на местное руководство, и с параллельным, искусственным же, насаждением пессимистичных настроений и иррациональных мыслей о катастрофическом ухудшении жизни, отсутствии перспектив и возрастающем недовольстве народа, как главной предпосылки свержения власти. Эта цель практически достигнута: проблемы есть, недовольство растет, беспросветность мрака информационно нагнетается. Мешают только позитивные события (праздники, спортивные соревнования, экономические и политические форумы…). А позитив, как известно, оставляет приятное впечатление, дальше по цепочке — моральное удовлетворение, хорошее настроение и ощущение счастья, даже несмотря на некоторые социальные несовершенства. Счастливый человек — психически уравновешеннее, свободнее (от предрассудков, страсти к излишествам и пр.), патриотичнее, производительнее… Счастливый человек не пойдет рушить государство. Именно поэтому, как уже все заметили, задействуются значительные внутренние и внешние либерально-враждебные ресурсы для противодействия позитиву в нашей стране. Не заметили? — вот, краткий список их недавних мерзостей:

— чрезмерно раздутая агрессивная реакция пятой колонны на задержание по подозрению в распространении наркотиков журналиста «Медузы» (зарегистрированной в Латвии как подразделения ГВ против России) во время ПМЭФ-2019, с расчетом продления дебоша и на День России;

— очередная календарная демонизация 9-го Мая, усиленная в этом году, и с подозрительно случайной смертью другого змеежура;

— пенсионная «реформа» (деформа(ция)) в день открытия чемпионата мира по футболу;

— попытка сделать Путина убийцей украинских моряков в Керченском проливе, чтобы сорвать его визит на саммит большой двадцатки 2018 в Аргентине;

— срыв визита в Москву министра иностранных дел Австрии (друга Путина) пойманным в этой стране шпионом, якобы работавшим на Россию;

— Олимпийские Игры в Пхенчхане, Бразилии, Сочи, допинговые дисквалификации, Крымский мост, возвращение Крыма и т.д., и т.д.

— плюс, ежегодные очернительные нападки на все народные устойчиво-позитивные праздники: 8 Марта, 23 Февраля, 1 Мая… и даже самый политкорректный праздник в мире — сказочный Новый Год. И это только то, что делают СМИ.

Вся эта сверхмасштабная информационно-психологическая агрессия направлена на нервное истощение народа, который живя в условиях постоянного стресса без перерыва на позитив, на моральный отдых, должен, наконец, взорваться и потребовать навести порядок. Какой порядок? Как требовать? Как «взрываться»? — На эти и подобные вопросы давно заготовлена и вбита в головы через либеральные СМИ матрица ответов-действий. В данном случае очень нагляден пример Украины, проведенной Западом по пути деградации бытия и сознания. Сначала, долгое время прозападные украинские СМИ и политики нагнетали эмоциональное напряжение сообщениями о растущих проблемах (возникших, кстати, в чудовищных масштабах после развала СССР в 1991г.) с коррупцией, свободой, чьими-то правами,… и с регулярными уличными протестами по каждой узкой теме — приучали к темам и тактике. Ведь административно-гражданскими правовыми способами ничего нельзя было решить ввиду предусмотрительной узурпации всех ниш общественных организаций прозападными же имитаторами борьбы «за все хорошее», подменяющими и профанирующими правозащитой и благотворительностью социальные возможности/обязанности государства. Далее, несколько лет внушали, что Янукович — бандит, а государством управляет банда (хотя правда в этих словах есть — авт.). Демонизировали Россию, чтобы снизить процент голосующих за добрососедские отношения с ней… В результате, накачали часть народа до мировоззренческого неприятия самих себя — как закономерного итога патологического восхваление всего европейского — вывели неразумную молодежь на майдан, довели до кровопролития и совершили государственный переворот в пользу иностранных инвесторов, превратившихся в одночасье в основных акционеров самой Украины.

Теперь выжигают каленым железом пророссийские настроения и уничтожением производств рвут советские производственные цепочки, как неугодные новым хозяевам Украины потенциалы суверенного экономического роста. Подобную гибридную логистику внедряют во многих странах, которых мечтой о Европе ведут на убой в промысловых целях. Таким же образом и в российском обществе намеренно сформирован стереотип действий и выдрессированы группы «активистов» под час икс, когда народ, устав от умело снижаемого пятой колонной уровня жизни и предприняв меры решительного воздействия на власть через уличное давление с требованием социального прогресса и устранения пятой колонны из госструктур, должен будет оказаться под технологично подведенным предводительством все той же пятой колонны, нацеленной на государственный переворот в интересах иностранных заказчиков. То, что главной целью западных атак в первую очередь является позитив, говорят, например, претензии либералов к двум (как минимум) телеканалам, посмевшим репортаж о протестах во время ПМЭФ-2019 поставить в конце информационного выпуска. Что действительно странно, так как обычно ТВ активно поддерживает все прозападные акции. Достаточно вспомнить ЧМ, где за спортивным информационным блоком, повышавшим настроение, сразу следовала пенсионная реформа, мощно подавлявшая «гормоны счастья». Это делается потому, что постоянное плохое настроение неизбежно создает нервное напряжение и приводит психику к необходимости исторгнуть из себя переизбыток негативной энергии каким-нибудь безрассудством. Чем сильнее напряжение, тем ужасней гроза. Такого человека (и даже целое государство — Грузия, Украина…), охваченного иррациональным недовольством, можно легко подтолкнуть к действию в направлении хаоса. Поэтому власть, укрепившая защиту физического пространства России, должна озаботиться и защитой психологического пространства личности своих граждан. Они не должны подвергаться бесконечному моральному издевательству кучки прозападных адептов, оккупировавших с помощью иностранных спецслужб все российские СМИ и другие гуманитарные институты. Люди должны иметь право на эстетическое удовлетворение от соблюдения и развития своих культурных норм жизни. Именно остановка генерации и защиты идеологического позитива стала одной из основных причин разрушения СССР. Именно это и сегодня является болевой точкой и слабым местом российской политики. И именно это является главной мишенью Запада в плане разрушения России» (Гортаков).