Homo Argenteus. Сознательная история

Подростковое человечество

Подростковое человечество

Предлагаю Вашему вниманию статью Ю. Кузнецовой «Как внутренний мир отражается во внешней реальности». «Почему так часто случается — вы стремитесь исправить неугодное вам положение вещей, но получаете только кратковременную передышку, а потом вас снова настигает привычное. Глупцы, обманщики, неудачники. Нет денег, нет счастья, нет любви. Все отвратительно плохо или безумно грустно. Одна из причин «замкнутого круга» в том, что внешняя реальность отражает события внутреннего мира. Для этого обязательно находятся объекты: люди и ситуации. Собственная внешность тоже подходит. Даже явления природы годятся на крайний случай. «Зима называется. Конец декабря, а снега как не было, так и нет»: недовольство чувствуете? «Куда ты прешь, господи! Вперед смотреть надо! Уткнутся в телефон — никого вокруг не видят!»: сердится человек, да? «Тачек крутых накупили, а ПДД выучить забыли»: скорее всего, завидует. «Камеры нужно установить везде — и в подъезде, и в лифте, и перед квартирой»: похоже, боится. «Ничего мне не помогает и не поможет, бесполезно лечиться»: так проявляет себя отчаянье. «Наращу волосы, буду выглядеть совершенно по-другому и тогда…»: но потом, оказывается, надо еще подкорректировать губы, уменьшить нос, увеличить грудь и т. д. Так может заявлять о себе внутренний дефицит, недостаточность. Когда речь идет о важных решениях, вполне себе хороший тон — обдумать не только рациональные «за» и «против», но и эмоциональные. То есть услышать — как там внутри. В повседневной жизни задумываться об этом некогда, а жаль. Мы «вешаем» свое состояние на кого-то или на что-то вовне. Не специально. Так наше эго защищается от чего-то тревожного. Когда защита используется без фанатизма — ничего страшного, таким образом, вы перевариваете внутреннюю ситуацию. Возьмешься вдруг и наведешь порядок в ящиках или во всем доме, наконец. Потом обнаруживаешь, что и мысли «улеглись по полочкам». Другое дело, когда защитный процесс приобретает масштабы бедствия, и вы незаметно для себя постоянно избавляетесь от невыносимых (по каким-то причинам) чувств, «раздавая» их направо и налево. Потому что обратная сторона процесса такова: чем больше внутреннего содержания вы выбрасываете, тем сильнее истощается ваше собственное «Я». Вернемся к примеру с уборкой. Попытка справиться с внутренним хаосом, наводя чистоту в квартире, может превратиться в навязчивое повторение. Человек спать не ляжет, пока не перемоет полку за полкой, комнату за комнатой, ботинок за ботинком, и так — изо дня в день. Только легче ему не становится.

Одна беда чрезмерного проецирования — сами того не желая, мы разоряем себя. Избавляясь от непереносимых чувств, мы оставляем внутри себя пустоту. Любой эмоциональный всплеск приводит к колоссальной потере энергии. Другая беда — мы разрушаем отношения с окружающими. Ни природа, ни погода, ни собственная внешность, ни организм не смогут возразить нам. Но люди — близкие и не очень — постараются свести общение на нет. Никто не хочет быть мишенью-сосудом для чужой беспомощности, неуверенности, тоски или гнева. (Хотя и им не мешало бы задуматься над причинами проявления в их жизни подобных негативных моментов). Когда мы только и делаем, что проецируем, наши отношения с близкими сначала становятся до предела напряженными, а потом все летит в тартарары. Мы остаемся в одиночестве. Как же быть? Остановитесь на минутку и посмотрите вокруг, проанализируйте свою жизнь — как вы оказались в этих обстоятельствах и условиях, которые тяготят вас и создают негативные эмоциональные реакции, и почему это происходит. Как правило, в жизни мы получаем лишь то, что заслуживаем. Мы сами создаем свою реальность. И пока мы не признаем в себе виновника всех тех ситуаций, которые обусловили наше недовольство, мы не сможем сделать шаг в сторону изменения жизни к лучшему. Это не всегда легко признаться самому себе, что не другие люди создают нам проблемы, как мы привыкли думать (или нам так удобно думать?!), а мы сами! Как мы обычно избавляемся от проблем в жизни? Не устраивает работа и коллектив — увольняемся, проблемы в семье — разводимся, с осуждающими нас или просто неприятными нам людьми (опять же задумайтесь, почему они нам неприятны?) стараемся не общаться. Мы сами убегаем от тех ситуаций, которые даны нам для того, чтобы мы вынесли из них определённый урок, ибо пока этот урок не будет пройден, ситуации будут повторяться только в новых условиях, в которые мы «убежали от проблем». Они нас там уже ждут с распростертыми объятиями. Мы пришли в этот мир не для прозябания в удовлетворяющих наше эго, комфортных условиях, а для развития. И ни о каком развитии речи быть не может, если мы не работаем над собой, а только отмахиваемся от того, что принуждает нас изменяться. Легче же указать другим на их недостатки, нежели отыскать их в себе и с себя же потребовать в первую очередь! «Измени себя — изменится мир вокруг» — основное правило, которое должно сопровождать нас в жизни. Ведь мир — это зеркало. Что мы видим вокруг, то отражает наше внутренне состояние. Общество, в котором мы находимся, обстоятельства, условия жизни — все это прямо или косвенно указывает нам на положение вещей в нашей жизни.

Не стоит также забывать, что Вселенная пребывает в гармонии. Поэтому при нарушении «баланса» в нашей жизни проявляются такие ситуации, которые призваны «выправить» создавшееся нарушение равновесия. Нужно осознанно перестать сетовать на судьбу и преследующие вас неприятности. Помните, что любые трудности и лишения в будущем обернутся для вас благом. В зависимости от того, чем наполнен ваш внутренний мир, то и откликнется извне определенными переменами. Если вас переполняют негативные эмоции, раздражение и обиды, то не ждите от окружения любви и понимания, если же в вашем сердце живет добро — вы излучаете свет, а значит, он же вам и отразится. Не бойтесь меняться, начните с малого. Не бойтесь говорить близким людям, что вы их любите, дарите прохожим улыбки! Просто любите жизнь, и она ответит вам тем же! Поверьте, это только начало большого пути. Невозможно не упомянуть здесь об очень важном моменте. Вы можете попасть еще в одну ловушку — ожидание результата. Конечно, важно, что является стимулом к вашим переменам, но если вы, совершив очередное благое дело, будете ждать мгновенный отклик от мира, то имейте в виду — вы заблуждаетесь. Помните о законе равновесия — ничто не пройдет бесследно, за все будет воздано… в свое время. Если ничего не происходит, значит, мотивация была эгоистичной: «вот я сделаю благое дело, а мне за это «подарок» от Вселенной». И не важно, какого качества «подарок» вы ожидаете, в виде материального блага или духовного. Важно, что вы ждете это для себя! Именно ваши истинные побуждения — это то, чем будет руководствоваться Вселенная, отмеряя вам в награду то или иное благо. Как гласит народная поговорка: «Для себя жить — тлеть, для семьи — гореть, для народа — светить». Как только ваша мотивация к переменам будет обусловлена желанием творить благо для всех, а не только для себя или близкого круга, как только вы осознаете себя частью целого и обратите все стремления изменить жизнь к лучшему, ко благу всех живущих, не ограничиваясь своим укромным мирком, с этого момента можете быть уверены — вы на верном пути. Это уже очень высокий уровень осознанности, но теперь можно с уверенностью сказать, что выход из пресловутого замкнутого круга не за горами». К слову сказать, это главное отличие обладателей менталитета большинства – они сумели осознать один из главных мировых законов: «Чем лучше всем, тем лучше каждому».

Юные обладатели такого менталитета (а их большинство среди людей в возрасте до 25 лет, по крайней мере, у нас в России) этот мировой закон еще не осознали (просто еще не думали об этом), менталитет большинства им привили семья и окружающий их социум. Автор называет подобных людей «неосознанными либералами». Но став постарше, они начинают задумываться об этом и, в конце концов, замечают, что «хорошо живут» далеко не все люди, а лишь их меньшинство. Это наблюдение потихоньку заставляет молодежь (далеко не всех, но многих) изменить свой исходный менталитет большинства на менталитет меньшинства. Однако продолжая развиваться, большинство людей доходят своим умом (но под воздействием окружающего социума), что «не в деньгах счастье», и их менталитет начинает дрейфовать в обратную сторону (опять не у всех). Автор называет подобных людей «осознанными либералами». Вот именно об этом процессе и говорит Кузнецова. Главным же подсознательным инстинктом человека является инстинкт повторения («дурной пример заразителен»), а потому, каков социум, таковы и его отдельные представители. Основу менталитета любого народа (родовой менталитет) закладывают матери этого народа (за счет раннего базового воспитания), например, евреи, где бы они ни жили, обладают родовым менталитетом меньшинства. Однако и на них воздействует окружающий социум, а потому, одно дело – это русские евреи, другое дело – украинские евреи, и уж совсем другой компот – евреи американские. В современном мире не осталось мононациональных стран, даже в Израиле, где живут одни евреи, их собирали со всего света, и назвать Израиль мононациональным государством тоже нельзя. Вот потому, мир и делят пополам – на Восток и Запад. На Западе у людей преобладает менталитет меньшинства, а на Востоке (в том числе и в России) – менталитет большинства. Ну а Россия отличается от всех других стран Востока тем, что она заселена, в основном, европейцами, и всегда исполняла и исполняет роль буфера между Западом и Востоком. Посмотрите внимательно на наш мир, и Вы обязательно заметите существенную разницу между Западными странами и Восточными. А стало быть, права Кузнецова – «внутренний мир человека и человеческих сообществ отражается во внешней реальности».

Единственное, что объединяет все страны сегодняшнего мира – это толпо-элитарная сущность их управления. Вот как об этом написано в статье «Три пути развития событий» (источник: https://zen.yandex.ru/media/globalpolitic/vremia-rossiiskoi-elity-podhodit-k-koncu-tri-puti-razvitiia-sobytii-5d78c81634808200ad474248). «Исторический процесс идет не сам по себе. Он управляем. Важным нюансом этого управления является то, что в обществе издавна поддерживается толпо-элитарная система. Все общество, в зависимости от доступа к знаниям, разделяется на три основные группы. 1. Толпа — обладатели фрагментарных знаний, меняющихся под давлением среды или управляющего воздействия. Например, через авторитетных людей — ученых, звезд, спортсменов, политиков и т.д. Как называется человек, который употребляет наркотические вещества? И можно ли быть культурно употребляющим наркоманом, только по праздникам? Почему эти очевидные вещи, понять которые можно просто понаблюдав за окружающим миром, его законами и своим собственным организмом — для большинства людей не очевидны? Думаем, всем понятно. Хотя на этом месте у многих сейчас включаться стереотипы мышления, и они начнут доказывать, что это их выбор, это целая культура и вообще это полезно, в небольших дозах. Таким можем предложить только помимо этанола еще употреблять мочу бобра. Тоже в небольших дозах. А лучше от бобров элитных пород. Говорят, она содержит много витаминов, расширяет сосуды и снимает стресс — британские ученые доказали. 2. «Элита» — обладают большим количеством знаний. Чаще всего хорошо образованы в узкой сфере деятельности: военная «элита», финансовая «элита», политическая «элита» и т.д., но ввиду калейдоскопичности мировоззрения не способны объединить знания в целостное восприятие Жизни. «Физику — физику, лирику – лирику». 3. Хозяева системы — обладатели целостного, мозаичного мировоззрения, в распоряжении которых доступ ко всему объему накопленной человечеством информации. Сын пахаря — пахарь. Сын царя — царь. А кто управляет царями? Устойчивость системы основана на том, что и толпа, и «элита», по сути своей, являются представителями одной и той же группы. Поэтому мы всегда используем слово «элита» в кавычках, так как она таковой не является. С той лишь разницей, что «элите» позволено занять привилегированное место в общественной пирамиде для выполнения функции надсмотрщиков и погонщиков для остальной толпы. Но ни толпа, ни «элита» не способны самостоятельно вырабатывать информационные модули и формировать мировоззрение. Ввиду чего и те, и другие действуют всегда по запрограммированным законам системы и всегда предсказуемы для субъекта управления — хозяев. Время от времени инструменты надо точить. После того, как «элита» закукливается и деградирует — субъект управления отдает ее на растерзание толпы.

После чего выделяется новая «элита». Но и она обречена — повторить судьбу своих предшественников, так как их нравственность остается в пределах толпо-элитарной этики. Путей обновления «элиты» — два. 1. Обрезание «элиты» снизу — это революция. 2. Обрезание «элиты» сверху — это 37 год, процессы которого до сих пор и толпа, и «элита» вешает на Сталина. Толпа не видит управленческие маневры, а «элите» выгодно и дальше поддерживать это непонимание, позволяющее из одного человека лепить виновного. Есть еще один вариант. Но он выходит за рамки толпо-элитарной системы. Это расширение управленческой базы до масштабов всего общества (открытие доступа к знаниям), открытие социальных лифтов (возможность брать на себя больший уровень ответственности по своей управленческой компетенции) и контроль на соответствие занимаемым должностям вне зависимости от происхождения или вовлеченности в тот или иной клан. Какой вариант будет в России? Наша «элита» управляется либеральными кланами США. Они приговорены субъектом управления к ликвидации, так как «маяк капитализма» выполнил свои задачи и более нецелесообразно держать этот ненасытный инструментарий, аппетиты которого ставят под угрозу всю систему. Этим занимается Трамп. Но в России  нынешняя система власти нужна субъекту управления, так как субъект управления не может позволить себе потерять управление мировыми процесса в момент противостояния и возможного переноса центра концентрации управления из США в Китай. Вся беда в том, что из трех вариантов смены «элиты» только третий вариант — замещение управленцев выходцами из «простонародья» — разрывает замкнутый круг: — решение общенародных задач; — где народ, а где я; — мне все, народу оставшееся; — народ быдло, не имеющее право жаловаться; — народ сажает «элиту» на вилы» и заново… Но третий вариант предполагает освоение толпой знаний по управлению социальными суперсистемами, в результате чего толпа перестает быть толпой и становится народом. По какому пути хотите идти вы?»

Если Вы желаете идти по первым двум путям, то вот Вам «Памятка на случай революций» (источник: https://pikabu.ru/story/ofitser_otkryito_govorit_o_tom_chto_nuzhno_delat_v_chas_x_revolyutsii_khaos_unichtozhenie_gosudarstvennyikh_institutov_1701641). «Опасность социального взрыва существует даже в таком регионе как Москва, где много полиции и внутренних войск, способных погасить крупный конфликт. Возможна ситуация, когда обезумевшая толпа будет переворачивать или сжигать все подряд на улице, не спрашивая, «Мерседес» это или «шестерка» 20-летней давности инвалида войны в Афганистане, которая случайно оказалась рядом. Как показывает опыт, подобной обстановкой пользуется, прежде всего, преступный элемент. На авансцену выходит обыкновенная уголовщина, бездомные, наркоманы и т.д. В силу своей агрессивности и недовольства ситуацией они первыми хватаются за оружие — за палку, бейсбольную биту, кусок арматуры — и начинают свое черное дело. Их цель одна — обогащение. Побегут они не в бедные кварталы, а в благоустроенные районы. Их потенциальная жертва — так называемый средний класс. Потому что в коттеджных поселках или правительственных домах — своя система безопасности, секьюрити, заборы и т.д. туда не просто проникнуть. А средние слои, получается, самые незащищенные. Предполагая такой негативный сценарий, мы должны ориентировать простых людей на самооборону и самосохранение. Речь идет о культуре адаптации к новым сложным условиям… Если силовые структуры окажутся не в состоянии повлиять на ситуацию, то простые граждане тем более не смогут это сделать. Значит, нужно адаптироваться, максимально приспособиться к существующему положению. Поэтому необходимо, не стесняясь, не пряча стыдливо глаза, открыто говорить, что нужно делать в час «X», как обезопасить свою жизнь, жизнь своих близких и имущество, нажитое непосильным трудом. Потому что в нашем мире сам человек без материальных средств, без крыши над головой, без источников существования и дохода — мало значит. Поэтому имеет смысл обозначить приоритетные направления социальной адаптации в период хаоса.

Прежде всего, надо четко понять: в одиночку ничего не сделаешь. Когда ситуация выходит из-под контроля в отдельном населенном пункте, на первый план выходит объединение граждан по месту жительства. Хорошо, если в домах существуют так называемые «подъездные комитеты». Когда в повседневных обстоятельствах добровольцы берут на себя обязанности сбора жильцов, определяют систему пропуска граждан, проводят ремонт в подъезде, устанавливают детские площадки, нанимают консьержей и прочее, в период кризиса те же люди способны организовать защиту. Эти люди объединены, знакомы друг с другом, знают номера телефонов соседей. Что следует предпринять при первых звуках выстрелов за окнами? Прежде всего, ограничить доступ в подъезд посторонних лиц. Надо понимать: один консьерж с этой задачей не справится. Поэтому нужно организовать дежурство двух-трех человек. Лучше трех, потому, что два человека при наличии металлической двери будут сдерживать попытку проникновения внутрь, третий, при отсутствии мобильной и телефонной связи, может успеть обежать этажи, мобилизовать всех мужчин в подъезде и организовать отпор. Итак, нужны система дежурств, система оповещения и группа быстрого реагирования. Это мужчины, здоровые и крепкие, у которых есть официально зарегистрированное охотничье оружие или другие средства защиты — например, газовые и травматические пистолеты. Это не те силы, которые могут организовать отпор какому-то войсковому формированию с БТРами и автоматами. Но надо понимать, что войсковое формирование не будет штурмовать подъезд с целью ограбления. А против хулиганов и преступных элементов такой первичной обороны достаточно. Несколько выстрелов из ружья — и преступный элемент отказывается от намерений проникать в дом… На первых этажах подъезда должны быть заготовлены емкости с водой: пластиковые пятилитровые бутыли, ведра, тазики… Потому что любая залетевшая бутылка «коктейля Молотова» и любая трассирующая пуля приведут к пожару. Помимо имеющихся электрических кодовых замков, обязательно нужно иметь в подъездной двери засов или врезной замок с несколькими запасными комплектами ключей. Все эти «мелочи» должны быть продуманы и прописаны.

В перспективе можно даже создать специальную памятку… Именно так. Написать памятку и организовать быстрые курсы по обучению всему этому. Нужен лекторий, нужен рассказ на конкретных примерах. Здесь много нюансов. И человеку гражданскому трудно предусмотреть все заранее. Профессионалами в этой области могут быть и сотрудники милиции (действующие и уволенные), сотрудники спецподразделений ФСБ и МВД, которые работали по адресам и знают порядок проведения спецопераций в жилом секторе. Такие люди знают пути и способы проникновения в помещение. Значит, они могут предпринять и контрмеры. Ясно, что эффективнее всего обороняться при помощи огнестрельного оружия. Но есть психологический барьер в его применении… Если говорить о первоочередных мерах по охране своей жизни — прежде всего надо думать не о собственном арсенале, а о баррикадировании первых и вторых этажей, создании системы, препятствующей проникновению в дом. Здесь можно применить дедовский способ, метод обороны крепостей. Захватчиков ведь можно поливать сверху кипятком или облить их бензином. Если человек понимает, что одна спичка превратит его в факел, то, естественно, он не будет принимать дальнейшее участие в штурме. Как мы знаем, в период беспорядков или активных боевых действий и безвластия, коммунальные службы не работают. Как выжить без элементарных удобств, без обогрева, водоснабжения, канализации? Первая угроза, о которой мы говорим, это угроза социальная — точнее, криминальная. А вторая — да! — техногенная. Это ситуации, связанные с отключением газа, электричества, водопровода вплоть до аварийных выбросов едких и отравляющих веществ соседними предприятиями, того же хлора, например. Аварии такого рода могут носить как диверсионный, так и чисто техногенный характер. Если происходит утечка и местность заражается, что делать? Здесь каждый здравомыслящий человек должен предусмотреть ряд мер. Основные советы. Во-первых, следует проверить наличие в доме достаточного количества воды: и для тушения очагов возгорания, и для водоснабжения. Второе — это герметичность помещений. Нужно беречь окна и стекла, особенно в зимний период. Если разобьются стекла, то нужна немедленная альтернатива — фанера или полиэтилен, а затем одеяло. В любом случае температура в помещении многоэтажного дома, если отключат системы отопления, в течение определенного времени сравняется с температурой окружающей среды. Это будет происходить не так быстро в кирпичном доме, но стены в железобетонном строении промерзнут быстрее.

Что же делать? Нужно утеплять наружные стены коврами, половиками. Даже к платяной шкаф сыграет роль для утепления глухой наружной стены и сэкономит немного тепла. Но, опять же, ваши усилия будут бесполезными, если соседи сверху или снизу покинут свою квартиру с выбитыми стеклами — потолки и пол промерзают быстрее стен, и ничего с этим сделать нельзя. Лето в городе: с неубранными на улицах трупами, мусором и отходами человеческой жизнедеятельности, — ужасно, но зима хуже. В зимнее время на первый план выходит обогрев жилища. Как бы мы ни утепляли стены, обогрев должен быть. Сейчас продается много автономных энергоустановок в несколько киловатт. Но для этого устройства должно быть заготовлено топливо. И, опять же, здесь важен КПД — сжигать в генераторе бензин, чтобы выработать электричество, чтобы на электропечке приготовить еду и включить обогреватель? Не проще ли иметь на газовую печку, печь на жидком топливе или дровах? Если речь идет о выживании, в ход в качестве топлива могут пойти и мебель, и библиотека. По сравнению с дровами, у бумаги коэффициент теплоотдачи очень-очень низкий. А по отдельности бумажки совать — шкурка выделки не стоит. Вот если бумагу или опилки пропитать соляркой, то получится совершенно другой результат. У подготовленного жителя мегаполиса должен быть запас каких-то горючих веществ, на которых можно элементарно приготовить горячую пищу. Наличие керосиновой лампы, газового примуса с запасными баллонами частично решит проблему. Особенно это касается тех, у кого есть маленькие дети, и нужно обязательно разогреть детское питание. Все это тоже надо продумать. Нужно понять, что если что-то случится, подобных приборов в магазине уже не купишь. Каждый человек, понимая это, должен создавать дома свой личный неприкосновенный запас. Так мы перешли к третьей проблеме — проблеме материально-технических средств для адаптации к тем или иным критическим условиям жизни страны. Здесь наше старшее поколение: бабушки и дедушки, особенно те, кто пережил войну, — дадут нам всем фору. Они всегда имели дома минимальный запас. Мои родители всегда покупают полмешка гречки, мешок сахара, мешок муки. То же самое делают сельские жители. Городские об этом почему-то не думают, хотя ничто им не мешает купить коробку сгущенного молока, тушенки, макарон, муки, которую всегда можно разбавить водой и приготовить элементарную еду. Крупы, соль, сахар, мед, рыбные консервы — это продукты, которые долго хранятся. Не надо делать запас в 2-3 тонны, на всю жизнь не напасешься!

Мы обозначили сроки. Социальный кризис может продлиться от нескольких дней до нескольких недель. При политическом кризисе главное пережить месяц-полтора безвластия. Потом в любом случае какая-то власть придет, начнется какая-то торговля. Максимум, политический кризис может продлиться полгода. Естественно, даже на одного человека создать трехмесячный запас не так-то просто. Даже если он в день в среднем будет потреблять по 1 кг пищевых продуктов, нужно запастись 90 кг на каждого. А семье из 4-х человек физически тяжело хранить 360 кг продуктов дома. Но здесь не идет речь о создании автономного запаса — речь идет о дополнительном запасе к тому, что люди будут добывать себе сами. Ведь в любом случае жизнь не закончится, всем забаррикадироваться не удастся. Так что на традиционный вопрос, где лучше хранить деньги в трудные времена, я всегда отвечаю — в банках! В банках сгущенки, тушенки». Ну и как Вам понравилась эта памятка? А ведь в ней все правильно написано. Другое дело, что никто из нормальных людей не хочет пережить подобное. Вот для этого как раз и надо избрать третий путь. А для того чтобы его избрать, человечество должно обладать соответствующими знаниями. Именно сбором этих знаний мы с Вами здесь и занимаемся. А уже собранные знания позволяют автору сравнить современное человечество с подростками. Чем отличаются подростки от взрослых людей? Только тем, что на первом месте у подростков вместо разума стоят гормоны и подсознание. И в этом нет ничего плохого — природа стремится таким «животным образом» (другого – просто не существует) сохранить и преувеличить популяцию людей на Земле. Но есть одно маленькое НО. Все подростки абсолютно уверены в том, что знают об окружающем их мире ВСЕ (хотя не знают практически ничего). Тем же самым свойством обладает и современное человечество в целом. Именно поэтому автор и назвал эту главу «Подростковым человечеством». Слава Богу, человечество уже вышло из детского возраста (когда ребенок стремится наказать весь мир, если он не похож на мир, выдуманный им). Вспомним, например, заживо сожженного Джордано Бруно и многих — многих утопленных «ведьм» — молодых и красивых девушек. Однако из подросткового возраста современное человечество еще не вышло. А потому, животные инстинкты современного человечества берут верх над его разумом.

Для отдельного человека, как мы уже отметили выше, это не так и плохо (даже полезно), а вот для человечества в целом – уже страшно, так как может привести его к гибели. Ведь будущее мира в руках молодых людей (от 25 до 50 лет), и именно гормоны (а не разум) во многом определяют их жизнь. Старшее поколение людей, конечно, умнее, да вот степень их влияния на мир значительно меньше, чем у молодых. Да и не стоит особо рассчитывать, что старшие всегда умнее младших, увы, это не так. Да, люди с возрастом умнеют, но опять-таки, далеко не все. Посмотрите вокруг – сколько Вы увидите там стариков-алкашей? Ну и как по-Вашему, сильно ли эти «старички-боровички» умнее своих детей и даже внуков? Кардинально решить эту проблему можно только одним способом – увеличив среднюю продолжительность жизни человека хотя бы лет до 150. Вполне возможно, что в будущем так и будет, но мы-то с Вами живем не в будущем, а в настоящем. А потому нам такой способ явно не подходит. Единственно возможный для нас путь – это постоянно впитывать в себя все новые и новые знания, а не цепляться за старые и, как нам кажется – истинные знания. Истина вообще недостижима, однако к ней следует стремиться. Если же сравнить человечество с ребенком-подростком, то можно заметить, что Трета-юга соответствует возрасту ребенка до 6 лет, Двапара-юга – 11,5 лет, а недавно окончившаяся эпоха Кали-юга – 18 лет (смотри главу «Исправление ошибок» пятой книги сайта). Возраст, конечно, — очень интересный, но и самый опасный для человека. А чтобы войти в возраст самостоятельности (25 лет), человечеству потребуется еще ~ 8 тысяч лет. А теперь еще один вопрос – какие бывают подростки? Правильно, хорошие и плохие (с точки зрения взрослых людей, а не самих подростков). Увы и ах, но современное человечество – это плохие подростки, правда, сами нынешние люди об этом даже не подозревают. А что такое плохой подросток? Это молодой человек, ориентирующийся в мире исключительно за счет гормонов и своего подсознания (без активного подключения своего разума). Но это обстоятельство хорошо для животного мира, и вряд ли является предпочтительным для разумного существа. А уж для сообщества разумных существ – и подавно.

И стоит отметить еще один факт из нашей жизни – современная молодежь включает свой разум в процессе жизни еще реже, чем это делали их предки. Вот отрывок из статьи Антона Дальского (источник: https://ss69100.livejournal.com/4664562.html), посвященный как раз этому. «Уходят из жизни последние люди из великого поколения индустриализации. Поколение, которому путевку в жизнь выписала советская промышленная революция… Поколение, которому в злобной зависти интеллигентствующих придурков, решительных в желании паразитировать на теле народа, отказано в собственной воле и разуме. Ничего уже не переменить. Элита обманом заставила народ признать себя побежденным в холодной войне, потому горе ему – против него восстают все силы. Остается уповать на то, что оболганное прошлое может отомстить. Но для этого надо хранить благодарную память о своих отцах и дедах. Какими они были – люди, родившиеся в 20-х годах прошлого века? Никакой отсебятины, слово их врагам, без всякого ошельмованного либерастами «соцреализма». Как воевало поколение индустриализации? Генерал-майор танковых войск Фридрих фон Меллентин, усердно воевавший на Восточном фронте и получивший взбучку от поколения индустриализации, писал в своей книге «Танковые сражения 1939-1945 гг.»: «Русский остается хорошим солдатом всюду и в любых условиях… Трудно представить границы его терпения и выносливости, он необычайно смел и отважен… Почти все комиссары являются жителями городов и выходцами из рабочего класса. Их отвага граничит с безрассудством; это люди очень умные и решительные. Им удалось создать в русской армии то, чего ей недоставало в Первую мировую войну, – железную дисциплину. …Индустриализация Советского Союза, проводимая настойчиво и беспощадно, дала Красной Армии новую технику и большое число высококвалифицированных специалистов. Русские быстро научились использовать новые виды оружия и, как ни странно, показали себя способными вести боевые действия с применением сложной военной техники». Небольшое пояснение. В 1940 году средний образовательный уровень красноармейца составлял всего 4 класса. Но уже в 1943 году он равнялся семи классам. В средних школах (семилетках) количество учащихся увеличилось с 3,5 млн. в 1930 г. до 20,7 млн. в 1939 г. С образованием воинов на уровне церковно-приходского всеобуча нельзя было рассчитывать на победу в войне моторов со всей континентальной Европой.

 

Танковый светоч Третьего рейха Гейнц Гудериан был неприятно удивлен прекрасным состоянием советских школ. В своих мемуарах «Воспоминание солдата» скромняга «панцыр-женераль» пишет: «Ночь я провел вместе с Бюсингом и Кальденом в здании школы в Лохвице… Школа находилась в прочном здании и была хорошо оборудована, как и все школы в Советской России, находившиеся почти повсюду в хорошем состоянии. Для школ, больниц, детских домов и спортивных площадок в России было сделано много. Эти учреждения содержались в чистоте и полном порядке». Отто Кариус, командир танковой роты, провоевавший и на Восточном, и на Западном фронтах: «Мы не привыкли к противнику такому, как русские; мы были поражены контрастом. За всю войну я никогда не видел, чтобы солдаты разбегались так, что только пятки сверкали, хотя даже, по существу, ничего особенного не происходило… В конце концов, пятеро русских представляли большую опасность, чем тридцать американцев». Гельмут Клаусман, ефрейтор 111-ой пехотной дивизии: «Особенно угнетало то, что сбить русский штурмовик из стрелкового оружия было почти невозможно, хотя летал он очень низко… Летать на штурмовиках было очень опасно: среднее число вылетов штурмовика до гибели было равно 11, что в 6 раз меньше, чем у истребителей. Летчиков, способных так летать, у нас просто не было». Генерал Типпельскирх о бойне, устроенной советской армией в болотах Белоруссии летом 1944 г.: «…Результат длившегося теперь уже 10 дней сражения был потрясающим. Около 25 дивизий были уничтожены или окружены. Лишь немногие соединения, оборонявшиеся на южном фланге 2-й армии, оставались еще полноценными, избежавшие же уничтожения остатки практически полностью утратили свою боеспособность». Заметим, никто из немецких генералов не рвал на арийской заднице волосы и не сучил чисто выбритыми пятками, объявляя белорусский кошмар позором Вермахта. В отличие от отечественных правдунов, специализирующихся исключительно на тяжелом отступлении 1941 года. Наши деды, говоря словами Толстого, наложили на фашистскую Европу руку сильнейшего духом противника. Гитлеровский успех лета 1941 года меркнет пред тем, что учинило в Белоруссии над «дойче зольдатен» поколение индустриализации» (Дальский).

И все это происходило, несмотря на то, что «в 1940 — 1943 годах средний образовательный уровень красноармейца составлял всего 4 – 7 классов», а не 11 классов, как сейчас. Так что, уровень образования в данном плане – далеко не самое главное. Знания у современной молодежи есть, но они ими не пользуются. То же самое можно сказать и обо всем современном человечестве. Причем, даже нынешние ученые начали поступать так же, как богословы в средние века – учредили специальную «инквизицию», другими словами, впали в детство. У подростков такое поведение называется истерикой. И при этом, все окружающие все понимают, но никто и никак не противодействует этому! А это – уже ступор. Другими словами, современное человечество еще не вышло из подросткового возраста, но уже успело впасть в ступор. И пора из этого ступора выходить, а то все может закончиться, так и не начавшись как следует. Очень хорошо, что у современного человечества работает подсознание, но настала пора включать в работу и свой разум, а вот с этим делом – пока туго. Однако все далеко не так плохо, как это кажется на первый взгляд. Автор уже писал здесь, что человечество потихоньку включает свой разум, по крайней мере, это заметно у русскоязычной его части (но опять-таки не у всей). И автор надеется, что у этой части русского народа «хватит ума» не начинать никому не нужные революции и войны, и решить все стоящие перед ними вопросы эволюционным путем. А у властной элиты «хватит ума» не противодействовать этому. Ну а «истинных хозяев» — мировую власть — можно и уничтожить. Бог обязательно простит! Подумайте об этом, уважаемые подростки.

К слову сказать, современное человечество находится в возрасте «неосознанных» либералов и «либерастов», а стало быть, должно подчиняться оптимальному «животному делению», присущему нашей природе — одна треть «либерастов», одна треть либералов и одна треть независимых («козлов отпущения» и «автономов»). Собственно говоря, так на нашей планете сегодня и происходит, но на этот процесс накладывается деление мира на Восток и Запад. На Западе «либерастов» всегда больше двух третей населения, а на Востоке всегда меньше одной трети. Конечно, встречается разброс и среди этих цифр (как, например, у авторского поколения «Главного Заказчика будущего», когда «либерастов» в России было больше половины), но довольно редко. И такое деление, как мы выяснили выше, будет существовать на Земле еще примерно восемь тысячелетий. А стало быть, и нам, и нашим потомкам, стоит помнить о данном обстоятельстве. Вот Вам новое знание, уважаемые подростки, которое требует осознания. Да, мы с Вами живем в очень опасном мире, но зато и в самое интересное время. По крайней мере, мы с Вами – уже совершеннолетние. А стало быть, должны отвечать за все свои действия, и по полной программе. И не стоит забывать, что кроме человека, этим миром управляет еще и Мироздание (а сил у него значительно больше, чем у человечества). А потому, то, что не сделаем мы с Вами, доделает Мироздание, и тут уж без человеческих жертв никак не обойтись, уж не обессудьте. Вот потому, автор постоянно и напоминает Вам о возможных природных катаклизмах. «Предупрежден, значит, вооружен». А случатся эти катаклизмы или нет, тоже зависит от нас с Вами. Как ни крути, а мир таков, каковы мы сами, хоть мы – всего лишь и подростки. Но у подростков есть одно неоспоримое преимущество перед взрослыми – у них очень хорошо работает подсознание, так Мироздание помогает им выжить в этом опасном мире. У взрослых оно работает уже значительно хуже, и это обстоятельство частично компенсируется большим вкладом в работу – разума (но опять-таки далеко не у всех). Вот потому автор и призывает Вас осознавать окружающий мир. А что такое осознание? Это, прежде всего, деление общей голографической картинки из подсознания на составные части и анализ их поодиночке, а затем обобщение всех частей в общую картину. «Деление – анализ – синтез». На этом можно и закончить.