Homo Argenteus. Сознательная история

Народ как эгрегор

Народ как эгрегор

Предлагаю Вашему вниманию статью Михаила Смолина «Страшная опасность для России: Консциентальные войны». «В современном мире не переставая идут войны, ведущиеся в пространстве массового сознания. Объектом поражения или уничтожения в этих так называемых консциентальных войнах являются определенные типы мировоззрения, национальные способы отношения к жизни. Поражение в таких войнах особенно катастрофично по последствиям. Происходит уничтожение или переформатирование национальных типов сознания, и, как следствие, целые территории и общности теряют свое единство и своих прежних хозяев. Национальная идентичность либо погибает, либо получает жестокие деформации. С современной Россией ведется именно такая война. У нее множество фронтов: и религиозный, и культурный, и семейный, и экономический, и даже языковой. В результате консциентального давления на массовое сознание наших граждан проявляется целый спектр угроз, например, религиозный сепаратизм. Во всем мире, кроме Европы, происходит в той или иной степени религиозное возрождение. Определенной проблемой становится так называемая сверхнациональная идентичность, когда разные религиозные общины и их члены начинают идентифицировать себя со своими единоверцами и религиозными центрами вне нашей страны значительно больше, чем со своими согражданами. Это характерно и для некоторых христианских, и для иудейских, и для мусульманских, и для буддистских и других деноминаций. Идентификационный сепаратизм. Утрата локализации идентичности и связанная с этой проблемой слабая гражданская идентификация. Проблема характерна для элитных групп населения. Работа в других странах, появление научных и экономических интересов вне России часто приводит к полной утрате локализации своей идентичности в нашей стране. Подражательное развитие в нашей стране обществоведческих наук и практическое отсутствие религиоведческого образования не способно сформировать у наших граждан устойчивого и осознанного мировоззренческого патриотизма, установить в сознании наших соотечественников высокую планку ценности своей цивилизационной принадлежности. Потому у части наших граждан формируется космополитичная, бинациональная или мультинациональная идентичность и их личные интересы, экономические или научные, не связываются более с родиной. Культурный сепаратизм. Характерен как для граждан России, так и для мигрантов. Достаточно широкие массы и молодых, и более старших поколений живут в культурном отношении интересами зарубежных событий. Потребление продуктов западной масскультуры – книг, фильмов и интернет-игр в особо крупных размерах, при отсутствии достаточной отечественной альтернативы, деформирует культурные стереотипы поведения. Переформатирует культурные представления о своем мире в негативной коннотации.

Этот ослабленный фон русской культуры, подвергающейся деформации, не способен должным образом влиять и на прибывающих в нашу страну мигрантов. Большинство из которых, будучи выходцами из бывших республик СССР, не интегрируются в русскую культуру в силу ее приглушенного, недостаточного влияния на них. Культурно не ассимилируясь и оставаясь носителями культурных представлений тех регионов, откуда они прибыли, мигранты продолжают жить в нашей стране религиозно и этнически обособленно. Рано или поздно это приведет к формированию отдельных иммигрантских анклавов. Отчужденный сепаратизм. Характерен для русского коренного населения. Идеологическая неопределенность правового и государственного статуса русского народа, ухудшение материального положения и сужение горизонта возможностей в будущем вызывают чувство гражданского сиротства. Одновременно растут настроения в стиле «Россия для русских», которые не подкрепляются реальным статусом. Отсутствие естественного, особого статуса, в том числе и в Конституции, не упоминающей вообще о русских, вызывает чувство отчужденности, обделенности, ненужности и даже враждебности. Тенденция особо опасна для устойчивого развития России. Так как заменить русских как государствообразующий народ некем. У русских должны быть не только права, но и реальные возможности их реализовывать. Регионалистский сепаратизм. В национальных республиках в составе Российской Федерации – Якутии, Адыгее, Татарстане – в среднем не менее четверти населения считают себя в первую очередь гражданами своих республик, а не гражданами общероссийского государства. В Чечне, Ингушетии, Дагестане этот процент выше. Национальная самоидентификация значительно выше гражданской идентификации. Также в этих регионах широко распространено стремление номинально встраиваться в доминирующий политический курс и эгоистически интерпретировать его смысл в интересах политических и экономических элит регионов. Нравственный сепаратизм. Проявляется вследствие давления на граждан всевозможных девиантных инонравственных стереотипов, связанных с западными свободами сексуального и феминистского поведения. Отсутствие государственного контроля за нравственностью вызывает непонимание в обществе. Подавляющее большинство населения выступает за ту или иную степень морально-этической цензуры в СМИ. Проблема во многом стала вопиющей.

Языковой сепаратизм. Особенно характерен для Татарстана, где не хотят признавать русский язык единственным государственным языком России. С языковым сепаратизмом связаны и попытки в разные годы перейти с кириллицы на латиницу в разных регионах. В последние годы смена алфавитов реализовалась на постсоветском пространстве в Узбекистане, Молдове и Казахстане. В прошлом языковой сепаратизм, по сути, расколол единство Русского мира. Украина и Белоруссия – результат запущенности этого процесса. Все эти угрозы при консциентальных войнах решаются только формированием идеологически унифицированного взгляда на мир. Обществу, которое хочет избавиться от постоянного внутреннего давления и ослабить внешнее воздействие на своих сограждан, необходимо задуматься о своей безопасности. Все исторические народы имеют набор основополагающих, стержневых мировоззренческих представлений, которые служат им как измерительные параметры, критерии истины. Они появляются раз и навсегда, в процессе формирования у нации психологической физиономии, самоидентификации. Именно эти мировоззренческие представления являются теми идеалами, которые нация культивирует в мирное время и защищает во времена посягательства на ее существование. К сожалению, в нашей стране на государственном уровне нет общепринятой гражданской идеологии, системы взглядов, идей, отражающих отношение России к окружающему миру. Идеология – часть практической политики, формирующей ее смыслы и цели. Идеология – это совокупность мировоззренческих норм, с одной стороны – принятых, традиционных, поощряемых, пропагандируемых в обществе, а с другой стороны – накладывающих определенные мировоззренческие ограничения на внешнюю свободу лиц в обществе. Идеология – это кодификационная мировоззренческая конституция нации, в которой отражаются, как в системе, различные мировоззренческие пристрастия нации. Через идеологию население может сознательно стать гражданской нацией, способной на осмысленное единство действия. Чрезвычайный плюрализм, характерный для современности, включает в себя и жестко антагонистические представления о развитии России. Он губителен для единства общества. Идеология – это то, что помогает гражданину ощутить свою личную связь с целым: с Церковью, с государством, с обществом, со своей культурой, со своим социальным слоем. Сталкиваясь с разнообразным спектром угроз, Россия нуждается в формировании своих идеологических оснований. Так же как и любой человек нуждается при формировании своей личности, в выработке устойчивых черт своего характера. Идеология описывает политическим языком идентичность нашей страны, ее сознание. И значимость идеологии прямо пропорциональна опасностям, которые грозят обществу» (Смолин).

Автор этого сайта солидарен со Смолиным, существование любого народа держится, прежде всего, на его идеологии. А лишить его идеологии равносильно убийству народа. Кстати, именно это и сделали в первую очередь Ельцинские «либерасты», когда пришли во власть. Да, Советский народ устал от назойливой официальной идеологии (уж больно топорными методами она внедрялась в их умы). Более того, Советская идеология базировалась на неверном учении Маркса, который утверждал, что социализм – это первая стадия коммунизма. Но построить коммунизм — невозможно в принципе (это – Утопия, хотя и красивая), а социализм просуществовал в нашей стране более 70 лет. А потому, и Советские люди искренне восхищались отсутствием государственной идеологии в Ельцинской Конституции. Но время «революционного подъема» закончилось, и все мы (русский народ) остались «у разбитого корыта». Мы (авторское поколение «Главного Заказчика будущего) хотели «жить, как на Западе», и достигли своей цели, однако цель оказалась не такой уж и красивой, как нам думалось. А другой цели у нас сегодня нет, как и идеологии. Вот автор этого сайта здесь и старается, чтобы у русского народа появилась новая идеология и новая цель в жизни. Ведь даже дураку понятно, что «Западное общество потребления» для русских людей неприемлемо (у нас менталитет совсем другой, чем у Западных жителей). Именно поэтому, «умом Россию не понять, аршином общим не измерить». Таким образом, придумать новую идеологию, в которую поверит народ, можно только в одном случае, если она будет соответствовать менталитету русского народа. Менталитет же нашего народа можно выразить всего несколькими словами – Справедливость, Равенство, Братство, Свобода для ВСЕХ. Этот менталитет можно назвать менталитетом большинства. Именно этим менталитетом и обладает большинство жителей нашей страны. Именно этот менталитет и должен лежать в основе «новой идеологии» русского народа. Обладателей такого менталитета автор называет либералами, в отличие от «либерастов» — обладателей менталитета меньшинства (Индивидуализм – для всех, а Свобода и Справедливость только для избранных), которые неизбежно присутствуют в любом человеческом обществе. А потому, изучая человеческие сообщества, необходимо рассматривать их, как эгрегоры.

Вот что по этому поводу пишет Варвара Гагарина в своей статье «Эгрегоры. Изучаем тонкий мир» (источник: https://www.oum.ru/literature/raznoe/egregory/). «Ни для кого не секрет, что люди куда продуктивнее и легче достигают поставленных целей, когда действуют сообща. Но есть один нюанс, сообща мы действуем только с теми, с кем преследуем схожие цели и задачи, с кем у нас совпадают ценности и взгляды. Объединяясь с другими, человек не просто обретает уверенность в своих намерениях и силах, но и сама его сила преумножается в геометрической прогрессии. Как легко порвать книгу по страничке или сломать веник по прутику, так же легко свести с намеченного пути человека, лишенного поддержки. Но при этом практически невозможно разорвать целую книгу или сломать сразу весь веник, как и трудно свести человека, за которым стоит огромная сила. Однако не всегда очевидно, что человек не один, даже если он сам считает себя одиночкой, хотя на деле обладает большими ресурсами. Часто это обусловлено тем, что он подключен к эгрегору, который и наделяет его силой, знанием, ведет по определенному пути. Сегодня мы попробуем разобраться, что же такое эгрегор, как к нему подключиться, можно ли из него выйти, какие бывают его виды и как работают. Слово «эгрегор» отсутствует в известных русских толковых словарях. Разные источники по-разному говорят о его происхождении. Есть мнение, что слово «эгрегор» происходит от древнегреческого «ἐγρήγορος» — «бодрствующий». Другие пишут, что оно в переводе с греческого означает «ангел-хранитель». Третьи источники сводят его к латинскому «grex» — «стадо», «толпа», в широком смысле – «совокупность». А также снова древнегреческий, только уже «egeiro» — «сторожить», «присматривать». В любом случае в русском языке это понятие прижилось, после чего было наделено смыслом, о котором мы поговорим далее. Считается, что в русской литературе первым данный термин употребил Даниил Андреев в своем произведении «Роза Мира» и дал ему следующее определение: «Эгрегор — нематериальное образование, возникающее из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами: племенами, государствами, некоторыми партиями и религиозными обществами. Они лишены монад (т. е. неделимой изначальной единицы, мы бы назвали это душой — прим. автора данной статьи), но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности».

Эгрегор — это единое энергоинформационное пространство, которое образуется за счет энергии объединенных какой-либо общей идеей (интересом, страстью) людей. В качестве примера можно привести поклонников одного музыкального направления, звезды поп-культуры, автора. Также это могут быть религиозные эгрегоры, их ответвления. Даже неверующие принадлежат к своему эгрегору. Фильм, вещь, марка одежды, авто, вегетарианство, йога и многое другое — тоже эгрегоры. Помимо этого, род, национальность, планета образуют эгрегоры. Также есть и эгрегор места: магазин, кафе, ресторан, город, страна и др. Например, заходя в определенный магазин или ресторан, человек может испытывать чувство неловкости, ощущать себя неуместным, плохо одетым, малообеспеченным. При том, что, выйдя из такого места, он и не вспомнит об этом. Более того, он может иметь достаточно денег и для определенных кругов быть одет по последней моде, но не для этого эгрегора. Когда человек подключается к какому-либо эгрегору, он начинает встречать единомышленников в самых неожиданных местах. У меня в жизни был такой пример. Я начала интересоваться йогой, часто бывала в ведических кафе и магазинах. И тут пришла пора сдавать экзамены на водительское удостоверение, было очень холодно, а ждать требовалось долго. И одна пара предложила погреться у них в машине (жена сдавала экзамен, а муж просто за компанию присутствовал). Каково было мое удивление, когда, разговорившись, оказалось, что у них есть свой ведический магазин. Или, переехав в небольшой город, я познакомилась с женщиной, которая проходит ведические онлайн-курсы в той же школе, которую я тоже не раз посещала, только лично. Мы могли никогда не пересечься, поскольку она одна такая на весь город, однако общий интерес или энергия свели нас. Если каждый начнет анализировать свою жизнь, то обнаружит уйму подобных примеров. Эгрегор собирает энергию принадлежащих к нему элементов и затем перераспределяет ее между ними. Сбор энергии происходит как раз за счет концентрации на общих идеях и объектах, лежащих в основе образования этого эгрегора, особенно в моменты массовых практик и выполнения ритуалов. Члены общества могут осознанно собираться и направлять энергию эгрегора в нужное им русло. Если человек использует выделенную ему энергию против нужд эгрегора, то могут возникнуть негативные последствия для этого человека. По сути, он просто начнет выпадать из него и не дополучать энергию, чувствовать усталость, истощение, уныние. При этом может произойти переподключение к другому эгрегору: либо более благостному, либо наоборот.

Помимо этого, эгрегор может накладывать определенные обязательства на людей в виде соблюдения ритуалов, через которые и направляется значительная часть энергии в него. Часто человек в моменты несоблюдения ощущает внутреннее давление и сомнения: совершать или не совершать определенный поступок. Здесь речь не идет о совести, поскольку поступок может быть абсолютно безобидным с этической стороны вопроса, но для конкретного эгрегора не позволительным. Допустим, согласно ритуалам определенного общества, человек не может использовать левую руку при приготовлении пищи, и если вдруг он это сделает, то, с точки зрения человека, не принадлежащего к этому обществу, ничего дурного не произойдет, а вот с точки зрения принадлежащего — это страшный грех, за который несомненно последует наказание. Нужно сказать, что есть мнение, что как раз совесть является мерилом соответствия поступка тому или иному эгрегору, однако, на мой взгляд, лучше рассматривать совесть в контексте общечеловеческих моральных норм. Некоторые места обладают настолько сильным эгрегором, что люди, входя в их поле, непроизвольно соблюдают необходимые ритуалы. Например, у человека может выпасть что-то из рук, и он поклонится, поднимая это, или что-то привлечет взгляд, и он невольно обойдет круг справа налево, как это предписано согласно обычаю данного места, и т. п. Помимо энергии, от эгрегора исходит информация, что выражается в возникновении у его членов схожих идей и мыслей. Часто можно встретить случаи, когда люди, принадлежащие к одному движению, не сговариваясь, начинают выполнять одни и те же ритуалы или практики, чем-то интересоваться. То есть эгрегор синхронизирует деятельность его элементов. Люди, принадлежащие к конструктивному эгрегору, могут осознанно передавать себя в его волю, при этом ощущая состояние потока. В то время как те, кто соединен с деструктивным эгрегором, совершенно не понимают, что находятся большую часть под его воздействием. Это выражается в рефлекторном поведении, потере контроля над поступками. Такие люди могут обнаруживать себя в тех местах, в которые и не собирались. Существует мнение, что принадлежность к эгрегору может быть обусловлена миссией человека, и по ее прохождению связь с этим эгрегором сворачивается, и человек от него отключается: школа, университет, лагерь. Есть и такие эгрегоры, от которых необходимо отключиться в определенный момент жизни или ослабить связь, иначе не будет развития. Например, материнский или семейный эгрегор. Т. е. связь должна значительно ослабнуть для самостоятельной жизни, накопления собственного опыта.

У каждого эгрегора есть цели и задачи, при достижении которых он может либо прекращать свое существование, либо объединяться с другим эгрегором. Также эгрегор может разрушиться и при невыполнении своих целей и задач, т. е. он перестает быть жизнеспособным. Например, есть эгрегор Земли — это эгрегор планетарного порядка, у него есть свои задачи во Вселенной. Его питают своей энергией все, кто здесь живет, находится. Соответственно, если энергия будет созидательной, то и Земля продолжит свое существование, и мы вместе с ней. Если же ее жители будут только лишь брать от Земли и ничего не давать, истощать сам эгрегор, то он разрушится, разрушив и тех, кто к нему подвязан. Это если говорить совсем простыми словами. Конечно, все несколько сложнее. Или эгрегор человечества, к которому принадлежим мы с вами. Если мы продолжим уничтожать себя, то, как следствие, уничтожим и род человеческий, — эгрегор исчерпает себя. Но есть подозрение, что распад происходит не моментально, а постепенно, забирая при этом и энергию своих элементов, т. е. умирание может быть долгим и мучительным. При этом те, кто стремится сохранить все же необходимый для доброй жизни эгрегор, будут вынуждены прикладывать невероятные усилия. Здесь уместно привести цитату Мартина Бубера: «Творение властвует надо мной, и, если я не служу ему как должно, оно разрушается или разрушает меня». Подобное можно отнести и к эгрегору. Может быть и так, что, входя в какой-либо эгрегор, человек (или существо с очень большим запасом энергии) способен изменить его вектор развития. Причем изменение может произойти как в положительную, так и в отрицательную сторону. Здесь в понимании данного вопроса могут возникнуть противоречия: с одной стороны, с эгрегором связывает определенная идея, с другой — эту идею можно изменить или подменить. Это действительно возможно. Более того, сейчас это происходит за счет потери человеком осознанности и внимания, т. е. человек думает одно, говорит другое, а делает третье. Такой человек и не заметит, как произошла подмена, поскольку она может не расходиться с его действиями. Это можно сравнить с вливанием одной компании в другую. Например, частная компания стала государственной, и люди, работающие и обслуживающие в этой компании, просто принимают это как данность. Изменятся стратегия, цели, средства компании, и, как следствие, люди могут оставаться, а более осознанные — уходить или меняться. Высокодуховные люди, понимающие себя не как отдельное существо, а как единое целое со всем сущим, способны изменить ход событий в более благостную сторону, искоренить или значительно снизить в эгрегоре негативные влияния.

Нужно учитывать, что каждый из нас подключен не к одному, а к множеству эгрегоров, и каждый из них оказывает влияние на наше поведение, мировоззрение, жизнь. И с каким эгрегором мы поддерживаем наиболее прочную и стабильную связь, тот и будет оказывать наибольшее влияние. Примером бытового порядка может служить следующая ситуация. Женщина работает в офисе, где у всех женщин одна и та же проблема — нет семьи. И до тех пор, пока она не уволится, эта проблема не уйдет, поскольку в интересах рабочего эгрегора, чтобы женщина как можно больше сил и энергии вкладывала в фирму, а не в свою семью. Часто бывает, что стоит в коллективе забеременеть одной женщине, как начинают беременеть многие другие. Или в семье кто-то начинает вести здравый образ жизни, и постепенно другие члены семьи тоже меняются в лучшую сторону. Это значит, человеку удалось изменить вектор развития семейного эгрегора. Эгрегор может быть как разрушительным, так и созидательным, или, как мы сказали выше, деструктивным или конструктивным. Разрушительный эгрегор характеризуется тем, что он, помимо окружающего пространства, разрушает и тех, кто его питает. Созидательный — налаживает жизнь подключенных к нему людей, помогает в трудную минуту. Любой эгрегор обладает силой и удерживает связанного с ним человека. Разница состоит в том, что если это разрушительный эгрегор, то удержание происходит за счет страха, плохого самочувствия, истощения самого его члена; если же эгрегор созидательный, то удержание осуществляется за счет помощи и постоянной поддержки. Эгрегоры отличаются частотой вибраций: есть высокочастотные, есть низкочастотные. Соответственно, подключиться к низкочастотным не составляет труда, а вот чтобы дотянуться до более достойных, нужно обладать высоким уровнем вибраций. Именно поэтому примитивные эгрегоры зачастую гораздо сильнее и имеют больший охват, нежели противоположные им. Посмотрите на видео-порталах, сколько просмотров и восхищений собирает какая-нибудь кошечка или незамысловатый клип и сколько — развивающая лекция, и все станет ясно. А это яркий пример сбора энергии в эгрегор, и как вы думаете, куда направит эту энергию один эгрегор и куда второй, соответственно, какого качества энергия вернется просмотревшим это видео. Это как дать денег алкоголику и ожидать от него, что он их потратит не на выпивку, а на что-то благостное. Так и в вышеприведенном примере достаточно очевидно, как и кто распорядится полученными ресурсами.

Есть эгрегоры с настолько разными вибрациями, что пересечение их практически невозможно, вплоть до того, что люди могут находиться рядом, но не видеть и не замечать друг друга из-за разного вибрационного поля. Те, кто достаточно осознанно относится к своей жизни, внимательно следят за тем, кто и что появляется в его поле зрения, и рассматривает это как звоночек и ориентир: в ту ли сторону он движется или что-то пошло не так. Как же устроены эгрегоры? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать, что человеку необходимо управление, и если он сам не берет ответственность за себя, то ее берет кто-то другой. Иными словами, если человек не осознает и не контролирует, куда расходуется его энергия, значит, эту энергию берет под контроль какая-то другая сущность и использует ее в своих интересах. Структура эгрегора прежде всего зависит от того, насколько осознанный или неосознанный человек к нему присоединен. В первом случае можно говорить о непосредственном подключении сознания человека к эгрегору; во втором — связь осуществляется через посредника, т. е. через сущность, управляющую человеком. Рассмотрим неосознанное подключение подробнее. Человек, обладающий какой-либо негативной привычкой, вскармливает ее, и постепенно она превращается в самостоятельную сущность — лярву, которая уже сама управляет человеком. Вспомните курильщика или алкоголика: он даже не замечает, как закуривает или выпивает, — это явный признак присутствия лярвы. И к эгрегору человек подключен, как правило, именно через нее. То есть сознание человека отключено. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда человек вам что-то говорит, но он будто в тумане, будто говорит кто-то за него, словно он загипнотизированный. И стоит сделать что-то невпопад, как человек «просыпается», или впадает в ступор, или гневается, потому что программа сбилась и человек потерялся. Т. е. ему приходится включать сознание, чтобы продолжать беседу, и в этом случае он остается без подпитки и управления через лярву.

Если изначально во главе эгрегора стояла личность, на которой все концентрировались, то со временем она может потерять свое влияние ввиду превышения энергии поклонников над энергией лидера. В этом случае, скорее, уже лидер подчиняется им, а не наоборот. Более того, у такого объекта почитания может произойти сильное истощение, и у него может включиться программа самоуничтожения. Ярким примером могут служить звезды музыки и кино, которые, не справившись с получаемой энергией, начинают спиваться или что-то еще хуже. Причиной является большое количество энергии низкого качества, т. е. лидер не смог поднять уровень пришедшей энергии. Самое интересное, что эгрегор может продолжить свое существование и после ухода из жизни объекта почитания. Поэтому люди, жаждущие славы, должны понимать: каким путем они ее хотят заполучить, какого уровня сознания люди будут на них концентрироваться, какого качества энергией они будут обмениваться и т. д. Совсем выйти из всех эгрегоров не представляется возможным. Однако данный вопрос актуален, когда мы говорим о тех эгрегорах, которые нас истощают и разрушают. Порой, чтобы выйти из них, нужно просто начать по-другому одеваться или есть другую пищу, перестать слушать конкретного исполнителя или посещать какое-то заведение. Поскольку эгрегор создается для реализации определенных задач и целей, один из способов отключиться от него — сменить жизненные ориентиры, переосмыслить свои задачи и цели, осознать, куда приводят совершаемые поступки, прекратить совершать чуждые ритуалы. Иными словами, лучшим способом выхода из-под влияния того или иного эгрегора является повышение осознанности и, как следствие, смена алгоритма действий. Желаю вам, чтобы ваш уровень сознания и позитивной энергии был настолько высок, что вы могли бы любой эгрегор перенаправить в созидательное русло!» (Гагарина). Как видите, уважаемый читатель, эгрегор – слово мудреное, но ничего непонятного в нем нет. И Гагарина очень хорошо описала это обстоятельство. Правда, она меньше всего уделила внимания именно народу, как общности людей, объединенных одной Родиной. А потому, придется немного добавить в ее изложение. Какие общие цели и мысли объединяют народ? Очевидно, что главной мыслью и целью любого народа является лучшая жизнь. А что такое – лучшая жизнь? У каждого народа – свой менталитет, и у каждого народа – свои мысли по поводу «лучшей жизни». И определяет эти мысли – опять-таки общий менталитет народа. И в этом плане, народный менталитет и народная идеология – очень родственные понятия (если только не одно и то же). Как очень верно подметила Гагарина, большинство участников любого народного эгрегора стали ими подсознательно, и они не умеют влиять на него. Однако среди них встречаются и такие, кто осознанно выбрал эгрегор для себя лично (лидеры эгрегора). Именно такие люди и могут активно влиять на него (можно сказать, что это их личный эгрегор), а стало быть, и на подсознательных членов этого эгрегора.

Все вершители нашего мира (люди, у которых «всегда и все получается, так или иначе, рано или поздно») — все, как один, являются лидерами своих собственных эгрегоров. Именно поэтому у них все и получается (эгрегор помогает). А чем вершитель отличается от обычного человека? Прежде всего, тем, что он умеет мыслить «синхронистически» (одновременно своим подсознанием и разумом). Другими словами, он, в отличие от обычных людей, осознает все свои мысли, даже не замечая этого. И все вершители обладают менталитетом большинства, так как именно этот менталитет не противоречит мировым законам. Однако есть свои лидеры и в эгрегорах обладателей менталитета меньшинства, и они тоже — ребята непростые (но не вершители), и им помогают их эгрегоры. Казалось бы никакой разницы, но это не так. Вершителям, кроме эгрегоров, помогает и само наше Мироздание, а лидерам «либерастических эгрегоров» — нет! А потому, победа, в любом случае, достанется обладателям менталитета большинства, «рано или поздно, так или иначе». Ну а большинство подобных людей, сегодня как раз и проживает в России. Именно поэтому автор и любит повторять: «Победа будет за нами!». Русскому народу выпала очень непростая судьба – спасать мир вокруг себя, и, слава Богу, русский народ с этой задачей справляется неплохо. А через каждые двадцать пять лет (время смены поколения «Главного Заказчика будущего» — людей в возрасте от 25 до 50 лет) в России происходит увеличение количества «либерастов» (обладателей менталитета меньшинства), которое затем сменяется уменьшением их количества. Последний раз мы это наблюдали в девяностые годы прошлого века (во времена авторского поколения Заказчика будущего), ну а сегодня мы наблюдаем как раз обратный процесс. И пик этого процесса придется на 2037 год. И именно до этого времени нам с Вами предстоит построить в России «светлое будущее» (понятное дело, что с точки зрения либералов, а не «либерастов»). Если мы с Вами сумеем это сделать (а автор надеется на это), весь современный мир постепенно сделает то же самое, ну а если нет, это значит только одно — современное человечество обречено на гибель, и ему уже никто не в силах помочь. Впрочем, автор – оптимист по жизни (чего и Вам желает), и всегда надеется на лучшее. «Все, что ни делается в нашем мире (даже буржуазная контрреволюция девяностых), делается к лучшему».