Первые результаты эксперимента
Автор нарочно не публиковал новые главы целую неделю, хотя и писал их. Как очень верно подметил Штирлиц: «Люди обычно запоминают последнюю фразу». А автор хотел снять табу на азартные игры с мыслей нашего эгрегора. И для этого он сосредоточил Ваше внимание на самой последней главе под названием «Эксперимент». Кроме того, его волновал еще один вопрос — сколько времени потребуется для того, чтобы «расшевелить Ваши мысли», уважаемый читатель-вершитель? Ответ на этот вопрос можно дать сразу — чтобы повернуть мысли нашего с Вами эгрегора в нужную сторону требуется, как минимум, одна рабочая неделя (пять суток). А после публикации этой главы автор опубликует и все остальные уже написанные им главы. Кстати, автор не первый раз проворачивает подобную операцию, когда хочет заострить Ваше внимание на какой-то теме. Первые же результаты эксперимента по «угадыванию» четырех чисел из двадцати, на двух игровых полях представлены ниже: 0/0, 0/1 (пусто), 0/2 (пусто), 2/1 (минимальный выигрыш — 200 р., другими словами, Вы остаетесь «при своих»), 2/0 (опять, пусто), 3/2 (а это уже приличный выигрыш). Автор продолжит и дальше заниматься этим (и тоже предлагает сделать Вам), но уже сейчас можно сделать первый вывод — обобщенные мысли нашего с Вами эгрегора — вещь довольно упрямая и нелегко поддается корректировки (тем не менее, табу на азартные игры автор снять-таки сумел). Ну а самое главное, мы не ошиблись в своих мыслях о принципах работы эгрегоров, их участников и лидеров (вершителей). Как очень верно подметил Ричард Бах: «Учиться — значит, обнаруживать то, что ты уже знаешь. Делать — значит, проявлять то, что ты знаешь. Учить других — значит, напоминать им, что они знают — точно так же, как и ты». А стало быть, мы с Вами здесь не только «учимся, делаем и учим других», но и «осознаем неосознанное», то есть, воспитываем в себе вершителя. Собственно, ради этого мы с Вами и собрались вместе. Вполне может быть, что Вы сделали это неосознанно, но автор уже давно приучил себя, делать все осознанно, и этот сайт он пишет, в первую очередь, для воспитания новых вершителей. А для этого нужно «не завидовать чужим хорошим качествам, а через восхищение прививать их себе» (Далай-лама). И помните, Вы точно так же воздействуете на сознание лидера эгрегора, как и он на Ваше, так что, «никогда не рубите с плеча». Ну а способности вершителя определяются, прежде всего, составом его эгрегора, как и способности самих его участников. Другими словами, мы с Вами зависимы друг от друга, хотим того или нет. И в этом нет ничего плохого, различные клетки Вашего организма, например, тоже зависят друг от друга, и при этом создают одно целое — Ваше тело. Собственно, наш с Вами эгрегор и является таким целым.
Автор не собирается здесь долго и нудно объяснять Вам свою правоту, в этом нет никакого смысла. А потому глава эта получится очень краткой, как и положено быть «первым результатам». В любом случае, он надеется на то, что Вы заинтересовались предложенным «экспериментом» и продолжите его осуществлять (глядишь, осмелитесь, да еще и денег выиграете). Так или иначе, но «неспособность радоваться Благой удаче других людей разрушает твою собственную удачу. Поэтому пресекай ревнивые мысли у самого корня» (Сакья Пандита) и «чем лучше всем, тем лучше каждому» (один из главных Мировых законов). Мы с Вами, уважаемый читатель-вершитель, уже «повязаны друг с другом», и надо не противодействовать другим участникам эгрегора, а наоборот, стараться помочь им, тем самым, Вы поможете и себе самому. Окончательные результаты эксперимента автор представит (после их осмысления) в отдельной главе. Ну а пока вернемся к «нашим верблюдам» и продолжим уже начатое. Кстати, в следующих главах Вы узнаете для себя много нового, например, и тот факт, что свободного выбора у человека просто нет. Иллюзия выбора есть, а самого выбора нет. И раз уж Вы стали читателем этого сайта, как говорится, «на все — Воля Божья». Смиритесь, и поехали дальше.