Homo Argenteus. Сознательная история

Идеальное государство

Идеальное государство

Предлагаю Вашему вниманию статью Александра Дугина «Русская весна отложена и сорвана дьяволом, но Пробуждение впереди» (Русская весна). «К пятой годовщине известных событий наш портал открывает широкую общественную дискуссию на тему «5 лет Русской весны — есть ли разочарование? Вернувшись в 2014 год, включились бы вы вновь в борьбу с преступным киевским режимом?» По мнению Дугина, «существует догматический ход вещей, и существуют осцилляции действительности. Русская весна принадлежит к догматическому ходу вещей — как и русское Пробуждение. Это должно случиться, и это случится. Колонизация России либеральными глобальными элитами с их эпистемами завершится, и русские станут свободными строить свою великую империю — прежде всего философскую. Но Гегель говорил, что великого государства не бывает без великой философии. Русская весна — это тоже, прежде всего, философское понятие. Действительность далеко не всегда не следует главной семантической оси — догматическому ходу вещей, Провидению. Она извивается, как змей, уклоняется от истории, старается завести в тупики, из которых народы и общества выбираются подчас десятилетиями и столетиями. Таким тупиком были 90-е годы ХХ века, из которых мы стараемся и не можем выбраться. Русская весна была тем моментом, когда действительность на короткое мгновение сблизилась с догматическим ходом вещей и… снова удалилась. Русская весна — метафизическое событие. В этот момент русский народ почти проснулся и заявил о себе как о субъекте и силе. Дело даже не в Украине. Дело в возрождении русского самосознания, русской воли. Это было не пробуждением Крыма или Донбасса и даже не всей Новороссии, это было мгновением совпадения внешних исторических событий с глубинными силовыми и смысловыми линиями русской судьбы. Действительность несет в себе смысл. Но ее отношения со смыслом разнообразны. Чаще всего действительность осциллирует вокруг семантической оси истории, старясь отдалиться как можно дальше, но без смысла действительность полностью теряет бытие (так рухнул СССР — он рухнул, прежде всего, от глупости и бессмысленности). Поэтому она вынуждена синусоидально возвращаться к оси. Так все и движется: действительность — статус кво — бежит от своей сущности, но, коснувшись предела сомбрации в тотальном идиотизме автореферентности, возвращается снова.

Русская весна — момент обретения реальностью смысла и цели. Именно поэтому она так затронула народ и так испугала государство. Государство — это и есть действительность, а народ — носитель смысла и бытия. Отношения между ними в русской истории чрезвычайно напряженные и диалектические. В 2014 году русские поверили, что Путин — всерьез и по-настоящему. И эта вера открыла ворота онтологическому союзу народа и государства. Воссоединение с Крымом казалось моментом этой кульминации — наконец государство пришло в фокус с историей. Пусть неуклюже, с опозданием, несколько по-инвалидски, но пришло. Это было поражением одного дьявольского слоя в российском обществе — пятой колонны. Раньше государство заигрывало и с ней, но после Крыма она окончательно отделилась. И Донбасс стал моментом следующего сближения между действительностью и догматическим ходом вещей. Но это был лишь шаг к Новороссии — не самоцель. И здесь теперь решалась судьба шестой колонны — условно «либералы и шпионы за Путина». Эта шестая колонна с трудом вытерпела Крым, чтобы сохранить привилегированные позиции в государстве и экономике, но против Русской весны и Новороссии восстала самым серьезным образом. Шестая колонна — это тоже дьявол, только располагающийся ближе к сердцу государства. Более хитрый и изворотливый, более политтехнологический. Иногда этот дьявольский лик шестой колонны можно узнать в фигурах, которым поручили позднее Донбасс и Украину в целом. И вот в 2014, в мае, государство и вместе с ним действительность сделали маневр прочь от догматического хода вещей. Это было точно предательством Русской весны и Новороссии, но не совсем предательством Донбасса. Тем не менее, шестая колонна победила, и действительность снова стала отдаляться от сущности. Это было чудовищно. Кто-то пытался продолжить Русскую весну своими силами — ведь пробуждение русского субъекта началось, а субъект — это тот, кто идет на фронт не по приказу, а по велению сердца. Но оказалось, что пробуждение далеко не полно, и этих сил не хватило.

Герои Русской весны не зря отдали силы, надежды и жизни. Они стали капиталом Русского Пробуждения. Это Пробуждение вписано в саму логику русской истории, как бы далеко от нее не отклонялась действительность. Поэтому герои Русской весны здесь с нами, как и истинные герои всех наших Отечественных войн. Они — наша основа, наш Дазайн. Живые и мертвые, они образуют русский субъект. Государство и его лидер повели себя постыдно. Могу привести множество аргументов, почему так произошло. Это не важно. Как грех имеет множество объяснений, но не имеет оправдания. Можно понять, почему был сделан столь подлый поступок, но объяснять его «хитрым планом» аморально с исторической точки зрения. Государство, возможно, испугавшись пробуждения русского субъекта, попыталось задавить его на корню, отсекая от действительности. В любом случае это было победой шестой колонны, а значит дьявола. Действительность снова стала удаляться от судьбы, лишь отчасти скорректировав это движение Сирией. Сирия — отлично, и это серьезный геополитический успех, но она не отменяет Новороссии. Вот где мы сейчас. Русская весна отложена и сорвана дьяволом. Никто не говорил, что он слаб и с ним легко справиться. Не слаб и не легко. Более того, без Христа вообще невозможно. Хотите, попробуйте, но лучше поверьте старцам и монахам. Невозможно. А с Христом возможно все. Поэтому Русская весна и Русское Пробуждение впереди! При этом важно учесть опыт: нельзя полагаться только на государство. Время от времени оно предает догматический ход вещей, народ и его бытие в пользу мира, его законов, и, соответственно, в пользу князя мира сего, дьявола. То, что шестая колонна существует в России — это уже означает, что князь мира сего внутри системы, а не только вовне. Последнее: правильно ли было поверить в Русскую весну в 2014 в свете последующего ее предательства? Да, абсолютно. Эта вера более укоренена в бытии и смысле русской истории, чем действительность предательства. Это была не государственная, а народная война, наша русская война за нашу собственную сущность. И всякий раз, когда представляется случай русского пробуждения, мы обязаны его использовать, независимо от того, чего это будет стоить.

Вот смотрите, чего добились русские князья, не поклонившиеся языческим обрядам в Золотой Орде? Политически — ничего. Но они достигли святости и вложили эту святость в будущую русскую победу — в русское освобождение. Чего добились старообрядцы, уходившие в бега и гари, но не оставлявшие старой русской — московской — веры? Ничего. Но именно благодаря им Святая Русь и ее уклад хоть отчасти, но жив сегодня. Чего добились новомученики, не склонившиеся перед дьяволом большевизма? Ничего. Они пошли не только против государства, они отчасти пошли и против примиренческих настроений в церковной иерархии (как и старообрядцы). Но своим действием они укрепили Церковь, заложили основу ее будущего возрождения. Православие сегодня стоит на их крови, на их боли, на их страданиях. Все поколения русских людей готовили Русскую весну. И только так и следует поступать всегда и везде. Победа зависит от Бога. От нас зависит лишь битва на Его стороне. И лучше потерпеть поражение с Христом, чем победить с Антихристом. Поэтому я убежден, дни шестой колонны сочтены. Все успехи дьявола и все осцилляции действительности — ничто перед догматическим ходом вещей. А он ведет к Русскому Пробуждению — неуклонно и неизбежно» (Дугин). Что ни говори, а настоящий писатель — он всегда писатель. И только настоящий писатель может описать целую эпоху в жизни народа на двух — трех листах, причем, так, чтобы всем и все стало понятно. Пять лет — очень короткий период в жизни народа, с одной стороны, но даже он может вместить в себя «целую эпоху», включая и Пробуждение русского самосознания, и его предательства со стороны государства, с другой. Но было ли, сначала единение народа с государством, а потом предательство народа со стороны «единого с ним» государства? По мнению автора, чтобы ответить на этот вопрос, достаточно ответить на его первую часть — НЕТ! Единения народа с государством никогда не было (да и не может быть, ведь государство — это орган принуждения народа), а стало быть, не было и предательства. Просто в первом случае (во время «возвращения Крыма в родную гавань», с нашей точки зрения, или его аннексии — с точки зрения Запада) желания государства и народа совпали, а во втором (во время войны Украины на Донбассе) эти желания опять разошлись. И не надо искать «пятую, шестую» и все прочие колонны, колонна всегда одна — это «либерасты» во власти (сторонники неолиберализма). Наш президент Путин — слава Богу, либерал, но управляет он «либерастами», а у последних — свой взгляд на жизнь, и он прямо противоположен  народному (либеральному). И это — вполне нормальная картина, по-другому и быть не может.

Дело в том, что «либерасты» подходят для власти значительно лучше, чем либералы. Ведь вместо Братства и коллективизма они проповедуют индивидуализм, а это необходимая черта характера любого управленца. А что означает слово «проповедовать»? Это слово можно расшифровать, как «верить». Да, они верят в свою картину мира, которая отличается от либеральной (народной) картины мира. Для того чтобы Вы, уважаемый читатель, лучше поняли это, приведу небольшую цитату от психолога Гариной. «Медитирующие люди живут заметно дольше, чем те, кто не медитирует. Недавно проведенные исследования подтвердили это цифрами. И оказывается, что преимущество медитирующих перед остальными людьми весьма солидное: в среднем на 17 лет медитирующие живут дольше. А как ты относишься к медитациям? Считаешь это бесполезным занятием? Или признаешь их пользу? …Каков бы ни был твой ответ, он правильный, верный. Медитации бесполезны для считающих их бесполезными. И медитации способны творить чудеса для тех, кто знает, что медитировать — это слушать Того, Кто и творит чудеса. Как бы Его ни называли. Но это если верить в чудеса. Если допускать их возможность. Тогда да — они происходят. Причем не раз в жизни, и даже не время от времени, а регулярно. …И самое ценное в этом то, что к ним не привыкаешь. Чудо становится почти будничным явлением — и все-таки каждый раз видно: да, это — чудо. То, что не могло произойти, а произошло. И правильно говорят, что медитирующие люди станут причиной апокалипсиса. Так и есть. Ведь апокалипсис в переводе с греческого означает «поднятие завесы». Это откровение, обнажение истины. И надо уже потихоньку переставать думать, что мы не в состоянии выдержать силы истины, потому что ее познание якобы станет для нас роковым. Ничего подобного. Апокалипсис происходит мягко, постепенно, завеса поднимается медленно — и чем выше она поднимается, тем все легче живется. Во всех отношениях. И это просто объясняется. В процессе медитации ты находишься в таком состоянии, когда в сознании все тихо и спокойно: ни тревог тебе, ни волнений, ни переживаний, ни суетливых планов. В беготне такое возможно? Конечно, нет. А внутри медитации это происходит: ты понимаешь, что ты есть. Причем всегда. А значит, беспокоиться — просто не о чем» (Гарина).

Так вот, если заставить медитировать «либераста», он увидит себя во главе подчиненного ему народа, ну а либерал увидит себя вместе с народом. Вот это обстоятельство и является главным отличием «либерастов» от либералов. Оно же и заставляет их («либерастов») карабкаться по карьерной лестнице, не жалея своих сил. Чтобы стать начальником, необходимо, прежде всего, научиться подчиняться более высоким начальникам, а либералы делать этого просто не умеют. Да им этого и не нужно, власть их не прельщает, а чтобы удовлетворить свое самолюбие, им вполне хватает их собственного авторитета среди окружающих. Автор — либерал, по своей сути (хотя он побывал некоторое время и «либерастом», жизнь заставила), и знает, о чем говорит. Кстати, смена менталитета на протяжении своей жизни очень характерна как раз для русского человека. В молодости подавляющее большинство русских людей (людей, имеющих русскую мать) являются либералами, так их воспитали — сначала мать, а потом улица и школа. Где-то к сорока годам достаточно много людей, которые не остановились в своем развитии, превращаются в «либерастов» из-за воздействия на них окружающего их социума. Однако через некоторое время (ближе к шестидесяти годам) они вновь, если опять-таки не перестали развиваться, возвращаются к либеральному мировоззрению. К этому их побуждает набранный ими жизненный опыт. Западные же жители в своем большинстве — это всегда «либерасты». Вот и получается, что русские люди никогда не смогут понять своих Западных соседей, ровно так же, как и собственную власть, и наоборот. Это заложено в их менталитете. А образование «пятой, шестой» и прочих колонн связано с изменением их менталитета, у кого-то временным, а у кого-то и постоянным (эти люди просто перестали развиваться). Очевидно, что «либерасты» и либералы всегда противостоят друг другу (другими словами, они являются противниками), а противники не могут предавать друг друга, по определению. И это противостояние — вечно, как вечна и наша Российская империя (и Китайская империя, заодно).

Таким образом, чтобы построить идеальное государство (государство, в котором цели народа и власти всегда совпадают), необходимо поставить на пути управляющего сигнала от центральной власти несколько либеральных (народных) фильтров. Эти фильтры будут пропускать через себя на исполнение только те управляющие сигналы, которые не противоречат менталитету избравшего их народа. А чтобы центральная власть работала эффективно, необходимо обеспечить ее взаимозависимость с либеральными фильтрами — Советами. Например, власть вправе отключить тот или иной Совет в каких-то регионах, объявив там чрезвычайное положение, НО при этом она должна ежемесячно платить в бюджет региона с отключенным Советом половину его бюджета. Такая взаимозависимость заставит обе эти власти договариваться друг с другом. А вечная «классовая борьба» между «либерастами» и либералами будет осуществляться только на уровне либеральных фильтров. Однако эти фильтры должны всегда оставаться либеральными (народными), а потому, необходимо отказаться от выборов в депутаты по партийным спискам (любая партия выражает не мнение народа, а лишь мнение людей, в нее входящих). Выборы должны проводиться ежегодно, причем, независимой от государства организацией, например, Церковью, и только в самом низу (в муниципалитетах). Все вышестоящие Советы по их заявкам ежегодно пополняются депутатами из нижестоящих Советов, причем, случайным образом (с помощью компьютерных программ). А каждый такой Совет обязан один раз в год выводить из своего состава не менее 10% от общей численности. Это-то как раз и обеспечит постоянную сменяемость народной власти, с одной стороны, и обеспечит ее преемственность, с другой стороны. Самое же главное преимущество такого устройства состоит в том, что наиболее народными Советами (а стало быть, и самыми тонкими фильтрами) станут именно муниципальные Советы. Это — один из самых главных залогов эффективности работы местного самоуправления, наравне с наличием у муниципалитетов собственных ресурсов (месячных бюджетов в размере одной трети от всех налоговых поступлений в стране, распределяемых пропорционально численности населения того или иного муниципалитета). Другими словами, по мнению автора, идеальное государство — это государство с местным самоуправлением. Только так можно добиться единства целей власти и народа и перевести весь накал классовой борьбы от народа к его профессиональным представителям в Советах.

Приведу Вам цитату Пушкина («русскому либералу», 1831 год).

Ты просвещением свой разум осветил,

Ты правды чистый лик увидел,

И нежно чуждые народы возлюбил,

И мудро свой возненавидел.

Как видите, уважаемый читатель, еще Пушкин, Бог знает, сколько лет тому назад, смог увидеть глубокую разницу между либералами («либерастами» в авторской терминологии) и народом. Как раз эта разница (и в менталитете, и в образовании) неизбежно вызывает ненависть «либерастов» к народу, с которым они живут. То же самое наблюдается и сегодня. Ниже автор приводит Вам отрывки из статьи Юлии Витязевой (специально для News Front) «Либералы в истерике — у них отбирают лицензию на вранье и чернуху» (источник: http://2planeta.ru/news/liberaly_v_isterike_u_nikh_otbirajut_licenziju_na_vranjo_i_chernukhu/2019-03-13-72324). «Только подумала о том, что давно нас не радовала своими коллективными заявлениями наша неполжЫвая творческая интеллигенция — и тут на тебе: литераторы и журналисты выступили против установления «прямой цензуры» в России. Если кратко, то журналисты и писатели из объединений Ассоциация «Свободное слово», «ПЭН-Москва» и Санкт-Петербургский ПЕН-клуб, среди которых Людмила Улицкая, Лев Рубинштейн и Сергей Пархоменко (всего — более 100 человек), написали открытое письмо, в котором назвали законы о штрафах за неуважение к власти и фейковых новостях «открытой декларацией об установлении в стране режима прямой цензуры». Не знаю, где конституция дает гражданам право врать и оскорблять свою страну и ее символы, но наши светлолицые поборники свобод считают, что принятие этих законов является «декларацией об установлении в стране режима прямой цензуры». Дальше приведу прямую речь от стенающих по свободе и заламывающих руки от произвола «сливок общества». Итак: «Речь идет о грубом чиновничьем произволе, о циничном попрании конституционных прав граждан Российской Федерации. Речь идет о создании невыносимых дискриминационных условий для российской медийной индустрии. Речь идет о государственных репрессиях против всего журналистского и писательского сообщества. Принятие таких законов продолжает тенденцию жесткого подавления свободы слова в России, подробно проанализированную в одноименном докладе Международного ПЕН-Клуба, «ПЭН-Москва» и Санкт-Петербургского ПЕН-клуба. Мы призываем коллег литераторов, журналистов, блогеров, редакторов, издателей сохранять верность своему гражданскому и профессиональному долгу, участвовать в законном гражданском противодействии антиконституционным решениям государственных органов, использовать все возможности для защиты права россиян на свободу высказывания вплоть до опротестовывания произвола чиновников в российских и международных судах».

У меня аж планшет засалоточил от такого. При этом отстаивание своего права безнаказанно распространять фейковые новости и оскорблять общество, государство, флаг России, герб России, гимн России, российскую Конституцию и органы российской власти — вызывает у меня единственный вопрос: а не охренели ли вы, недрузья мои?! Мы и так, не без вашей помощи, десятилетиями купались во вранье. Именно вы учили нас нелюбви к России и методично развивали у нас комплекс неполноценности, рассказывая о том, как мы деградировали за последнее столетие. Именно вы регулярно подсовывали нам свою «правду», согласно которой русский человек стоит на низшей ступени социального, политического, эстетического и прочего развития. Именно вы своей отрицательной энергетикой пытаетесь заполнить все информационное пространство и вывернуть наизнанку сознание нашей молодежи! Потому и боитесь! До зубного скрежета и колик в животе вы боитесь, что ваша вольница заканчивается. Более того, потеряв влияние, вы рискуете потерять и финансирование. Ведь все ваше «творчество» основано на том, что наконец-то станет наказуемо. А писать и говорить правду — вы не обучены. И любить свою страну и ее народ — искренне и от души — вы не умеете. Что? Вы нас любите и желаете нам всяческих благ? Извините, но ваши извращенные формы любви уже порядком надоели! Я не хочу, чтобы ваши бесконечные стенания о том, какие мы несчастные добровольные рабы, живущие в «рашке-говняшке», шагающие строем под «совковый гимн» и свято соблюдающие законы, принятые «ГосДурой», добрались до сознания моих детей. Я хочу, чтобы каждый из вас, если у него не хватает совести, то хотя бы перед страхом неотвратимости наказания перестал промышлять своей антироссийской деятельностью. Вы считаете это дискриминацией?! Это ваше право. На самом же деле у вас просто отнимают лицензию на вранье и чернуху. Репрессии? А западные законы на эту тему вы изучали?! Впрочем, вам это не нужно, ибо ни единого кривого слова о своих кумирах и кураторах вы и в мыслях себе не позволяете!» (Витязева). Не знаю как Вы, уважаемый читатель, а автор этого сайта согласен с мнением Витязевой. Да, он не любит нынешнюю власть в России (прежде всего, за то, что она, как мы выяснили выше, в основном «либерастична»), но он не любит и «либерастов» среди народа. Их немного, не больше 2,5% от всего населения страны и около 10% среди людей в возрасте от 40 до 60 лет. Но они есть, и главное, они всегда будут.

Так что, хотим мы того или нет, а это обстоятельство надо всегда помнить, в том числе, и при строительстве идеального государства. «Либерасты» по своей сути идеально подходят для любой центральной власти, именно в этом качестве их и необходимо использовать. А стоит «либерасту» изменить свой менталитет на либеральный (чаще всего это происходит после 60 лет), его необходимо гнать из центральной власти, ему там уже не место. Правда, все это относится к уже устоявшемуся государству, а мы с Вами живем в «эпоху перемен», и наше государство меняется так же быстро, как и мы сами. А вот в переходные периоды (как сейчас) большинство в центральной власти должны представлять собой — либералов, а не «либерастов». Иначе России просто не выстоять в этом мире, ее просто заклюют «либерасты всех стран». Вопрос — как это сделать? Ответ, как всегда, прост — только с помощью революции! Полноценной революции никто не хочет (она смертельна для России), ведь революция — это, прежде всего, убийца государства, где она произошла. А умрет государство, умрет и Россия. Остается только одно — «революция сверху». Подобные революции далеко не редкость, как в мире, так и у нас в России. И они возможны в двух проявлениях — в виде государственных переворотов, и в виде реформ, проводимых сверху (в нашем случае их может провести только Путин — главный либерал во власти). Как это произойдет в России, автор не знает, но то, что произойдет, и в самое ближайшее время, он нисколько не сомневается, да и «время наверняка покажет». В любом случае, без революции России сегодня точно не обойтись, нравится Вам это или нет. А если у Путина хватит ума возглавить эту революцию, Россия обойдется без государственного переворота. Что было бы лучшим выходом из создавшегося на сегодня положения дел в России, где власть ненавидит свой народ, а народ — свою власть. Кстати, на Западе такой революционной ситуации уже давно не наблюдалось, там и во власти, и в народе, большинство — это «либерасты».

Такое положение дел наблюдалось, наблюдается и будет наблюдаться в России всегда, именно по этой причине у нас и произошло так много революций. Как говорится, ничего не поделаешь, менталитет у народа такой. Народ в России никак не поменять, значит, надо менять власть. Причем, не навсегда, а только на время проведения необходимых реформа (смотри главу «Хронология реформ). А после проведения этих (или подобных) реформ у нас в стране все «устаканится» само собой — в центральную власть опять пролезут «либерасты», и все «потечет своим чередом». Однако в новом формате — в формате «цивилизованного социального капитализма». Другими словами, мы построим зачатки «светлого будущего». А через какое-то время эти зачатки расползутся и по всему миру, «дурной пример заразителен». Так что, хотите Вы того или нет, но правы те, кто говорит об «особой миссии русского народа». И виноват в существовании этой миссии исключительно либеральный менталитет русского народа — Справедливость, Равенство, Братство и Свобода — для всех! Менталитет, близкий к нашему, имеют еще и китайцы, но со своими восточными особенностями, и у них нет такого острого противостояния между либералами и «либерастами», как у нас. А главное, китайцы — интроверты, а не экстраверты, как мы, и они давно привыкли «вариться в собственном соку». Другими словами, за китайцами никто не пойдет, а за русскими — могут. А раз могут, то со временем обязательно пойдут. Именно это автор и называет Мировой Социалистической Революцией. Правда, не обойтись миру и без катаклизма, но произойдет он где-то на территории Запада. Так решило мироздание, и не нам обсуждать его решения. Почему автор так уверен в этом? Потому, что он умеет расшифровывать (осознавать) картинки, присланные ему из «единого пси-поля Земли». И на одной из таких картинок он увидел будущее наводнение Санкт-Петербурга (не бойтесь, мы с ним легко справимся). А произойти такое наводнение сегодня может только в одном случае, если затопит все Балтийское побережье, а заодно и Атлантическое. Вот Вам и «катаклизм где-то на Западе».

Очевидно, что у автора нет никаких прямых доказательств для своих мнений и мыслей. Однако прогнозы на будущее и их логичные доказательства несовместимы друг с другом. А мы с Вами здесь занимаемся как раз прогнозами на будущее, а потому, забудьте о доказательствах. Единственным логичным доказательством правоты или неправоты автора является «здравый смысл». Если «здравый смысл» присутствует, то такое авторское мнение имеет право на существование, если нет, то не имеет. Автор — достаточно образованный мужчина, а, следовательно, он — логик, а не лирик, и совсем не собирается «гнать здесь пургу». Более того, так уж он устроен, что предпочитает пользоваться подходящими для него мыслями других людей (две трети текстового материала этого сайта принадлежат перу других авторов) по принципу «доверяй, но проверяй». Так что, даже если Вы в чем-то не согласны с автором, то, скорее всего, Вы не согласны не с ним, а с другими авторами. А теперь подумайте, стоит ли противопоставлять свое личное мнение — мнениям многих других неглупых людей? Да, правда у всех — своя (автор называет такую правду кривдой), но у всех этих правд есть одно, что их объединяет — это «здравый смысл». А он здесь присутствует, по крайней мере, по мнению автора. Кстати, «здравый смысл» — общий признак построения любого более-менее устойчивого социума (в том числе, и государства), не забывайте об этом. Ну а если он у Вас отсутствует, значит, Вы — не член общества, а его изгой. А человек не может существовать вне социума, ведь он — «общественное животное». Одинокий волк всегда умирает первым! А социум для человека — то же самое, что стая для волка. И то, и другое — одинаково необходимы, так же, как и иерархия внутри общества. Другими словами, и без государства людям никак не обойтись (а коммунизм — лишь красивая Утопия). Читая этот сайт, многие читатели почему-то думают, что и перед ними Утопия, но это не так, автор не занимается Утопиями. Все здесь изложенное имеет «здравый смысл», а значит, и право на свое существование. Да, построить идеальное государство — довольно трудная задача, но она исполнима! Надо лишь поверить в возможность ее разрешения, и все «встанет на свои места». Если бы все жители России рассуждали так же, как и автор этого сайта, мы с Вами, уважаемый читатель, уже давно бы жили в «светлом будущем».

К сожалению, пока это не так, но меняются времена, меняются и люди. И судя по всему, они изменяются в нужную сторону. Вы, конечно, можете упереться и сказать, что и этому нет никаких доказательств. Ну, так и живите тогда в настоящем, раз Вам будущее не по нраву. Кстати, очень многие люди (в том числе и у нас в стране) именно так и поступают. Это простительно для людей младше 25 лет, но абсолютно неприемлемо для поколения людей «Главного Заказчика будущего» (людей в возрасте от 25 до 50 лет), ведь именно они «заказывают будущее». Если Вы входите в эту категорию людей, то живя одним настоящим, Вы отдаете свой голос для выбора будущего — другим людям из той же категории, вот они и сделают свой выбор за Вас. Ровно так же, как это получилось у авторского поколения «Главного Заказчика будущего», когда мы очень хотели перемен, но не знали каких именно. Вот и получили буржуазную контрреволюцию. Кстати, когда она произошла, автор как раз и перебрался из либералов в «либерасты», и это Вам — намек. Он здесь как раз и старается, чтобы у Вас появились собственные мысли о будущем. Авторское поколение хотя бы получило перемены, а Ваше поколение, уважаемый читатель, может и вовсе получить «конец света», если не будет думать о будущем. Что сделать, «все течет, все изменяется», и впереди Вас ждет очень простой выбор — «либо Пан, либо пропал». Не знаю, как Вы, а автор выбирает Пана, но он уже вышел из поколения «Главного Заказчика будущего», хотя и старается здесь, как-то повлиять на него. Помогите ему в этом, уважаемый читатель, а прежде всего, себе самому. А главное, не повторяйте наших ошибок! Да, «история учит, что она ничему не учит», но это — образное выражение. На самом деле, все мы учимся у жизни, и Вам наверняка не нравится Ваша сегодняшняя жизнь, ну так исправьте ее! Мы-то в свое время «учудили» переменчивое будущее, а почему Вы не можете? Можете, еще как можете, Вам это по силам. Будущее все равно придет, хотите Вы того или нет, а хотеть, по мнению автора, всегда лучше, чем не хотеть!