Homo Argenteus. Сознательная история

Общемировые законы

Общемировые законы

В предыдущей главе автор выявил сто Мировых законов (законов, которые действуют в нашем мире), касающихся всех сущностей этого мира — и материи с пространством, и сознания, в том числе, человека. Теперь осталось объединить все эти законы в несколько Общемировых законов, следствиями которых и будут являться все Мировые законы. Дело это очень непростое, и для его облегчения автор решил поступить следующим образом. Сначала автор максимально широко сформулирует пять основных Общемировых законов — «Закон жизни», «Закон единства сущностей», «Закон сохранения», «Закон противодействия» и «Закон подобия». Затем расширит их еще больше с целью охвата максимального количества Мировых законов. Неохваченные же законы он объединит в несколько групп и сформулирует для каждой из них свои собственные Общемировые законы. Итак, начнем.

  1. Общемировой Закон жизни

Наша Вселенная (мироздание) является абсолютно замкнутой живой системой, обладающей сознанием. Любая замкнутая система внутри нее замкнута только изнутри. Материальным носителем Мирового сознания являются нейтрино, постоянно образующиеся в процессе эволюции  ее материи, которая происходит за счет «смешения» различных сущностей (ядерных превращений). Информация распространяется в пространстве при соударениях нейтрино, которые из-за малого сечения взаимодействия могут и проскочить сквозь друг друга. После каждого соударения величина сечения взаимодействия нейтрино увеличивается, в результате чего образуются связи между различными участками пространства. Связь Мирового сознания с сознанием всех объектов Вселенной, в том числе, и человека, осуществляется посредством взаимодействия нейтрино с их магнитными полями, что и обеспечивает наличие внешнего разумного управления процессом жизни через сигнально-информационное воздействие. В образовавшихся за счет соударяющихся нейтрино связях (элементах памяти) происходит отображение данного процесса, что приводит к удвоению первичной информации после каждого соударения нейтрино. Главной составляющей нашего земного планетарного сознания (его фундаментом) является сознание Земли. А вот всю надстройку над этим фундаментом сделали своим сознанием многочисленные поколения людей, когда-то живших и живущих ныне на нашей Земле. В результате чего и возникло наше земное планетарное сознание — разум, который руководит самой Землей, природой на ней и человеком внутри этой природы. Самым главным делом человека в этом мире является постоянно проводимые им изменения самого мира и земного планетарного сознания и нужно это, прежде всего, самому планетарному сознанию. Окружающая нас объективная (по мнению большинства людей) реальность также субъективна (зависима от сложившегося на сегодня мировоззрения человечества), как и все прошлые реальности, давно канувшие в лету. Чистая же абсолютная логика, присущая всему нашему миру, заложена в его основу и существовала всегда, даже тогда, когда разумных существ еще не было. Творцом же всего мирозданья является само мирозданье. Смысл же жизни человека состоит не в наших поступках, а в самой возможности их совершить. Точнее, в многообразии возможностей, которые, по большому счету, суть одна великолепная возможность — быть.

  1. Общемировой Закон единства сущностей

Материя, пространство и сознание нашей Вселенной являются единой материальной сущностью с различными свойствами, и эти свойства определяются совокупными свойствами составляющих их элементарных частиц. Таким образом, наш мир является квантовым, вероятностным и виртуальным миром, в котором количество действующих законов ограничено, что, собственно, и позволяет людям решать стоящие перед ними задачи, в противном случае они оказались бы бессильны это сделать. Но даже минимальное количество законов способно организовать (на достаточно большом поле) очень сложные структуры, которые постоянно взаимодействуют друг с другом.  Именно поэтому в нашем мире нет ничего случайного, и все зависит от всего. С другой стороны, все используемые нами для описания природы понятия относительны и, следовательно, ограничены, и они являются не свойствами действительности, как нам кажется, а продуктами нашего мышления — частями карты, а не местности. Все люди разные, но большинство из них живут как сомнамбулы, не зная, кто они и куда идут, и вопросов у них всегда больше, чем ответов. Истина же — это то, что есть на самом деле, а не то, что об этом думают люди. Таким образом, абсолютная истина невозможна, а познать относительную истину можно только своим умом. Чужие ошибки никого, никогда и ничему не научили, научиться чему-то, человек может только на личном опыте. С другой стороны, человек — разумное существо, и пожелать какую-то вещь, значит для него, завладеть ею. Обстоятельства его жизни начинают виться в почтительном танце, и нужная вещь возникает, приведенная проявлением естественных законов, теории вероятности или их имитацией. Любая правильно сформулированная задача имеет свое решение, а чаще всего и не одно. В нашем мире нет безвыходных ситуаций, они лишь следствие лености человеческого мышления, которое предпочитает трактовать любой затруднительный случай, как безнадежный. Для того чтобы задача имела решение, она должна быть сформулирована с учетом определенных правил-требований. Эти правила можно разделить на две категории — частные и общие. Частные правила изменяются от задачи к задаче и входят в условия ее решения. Прежде чем решать задачу, необходимо отыскать частные правила ее формулировки. Общие правила всегда одни и те же и представляют собой всем известные основополагающие законы нашего мира. И остерегайтесь судить, не зная всех обстоятельств, ну а всех обстоятельств, среди людей не знает никто и не узнает никогда. Отсюда вывод: «Не судите, и не судимы будете». И никогда не хамите незнакомым людям (как у Булгакова: «Никогда не разговаривайте с неизвестными»).

  1. Общемировой Закон сохранения

В любой замкнутой системе не образуется, не изменяется, не перемещается и не исчезает беспричинно и бесследно ничего материального. Под термином «материальное» подразумевается, кроме материальной сущности, как таковой, еще поля и излучения, окружающие материю в пространстве. Последние представляют собой наиболее заметные «следы» материи. А любой процесс нашего мира, так или иначе, является процессом смешения различных сущностей. Результат процесса смешения противоположных сущностей трудно предсказуем и опасен, и всегда сопровождается появлением различных полей и излучений. Предугадать результат смешения, можно только при использовании основополагающих законов диалектики (единства и борьбы противоположностей, перехода количественных изменений в качественные и отрицания отрицания). Впрочем, жизнь Вселенной, как и жизнь отдельных людей и человеческих обществ, значительно многогранней любых представлений о ней. Но одно представление всегда остается неизменным — отрицательные обратные связи в нашем мире, как и в любом другом живом мире, превалируют над положительными обратными связями. По мере развития человечества ему (время от времени, но во все времена) приходится изменять некоторые общепризнанные понятия, или даже отказываться от них. Но нет ни одного закона, который можно было сформулировать без понятий материи, пространства и времени. Именно Восточные философские системы наиболее близки философии «пространства-времени», и их положения, опирающиеся на интуицию, довольно близки к современным релятивистским теориям. Каждому человеку следует знать законы нашего Мира и беспрекословно подчиняться их требованиям, а главное, помнить, всякое сознание стремится, в первую очередь, сохранить себя — любимого. А все Боги прошлого — лишь отголоски попыток земного планетарного сознания по созданию из человечества своего эгрегора. Ведь все люди связаны между собой невидимой нитью и любые мысли, действия или бездействие хотя бы одного из них обязательно сказывается на всех остальных, и наоборот. В нашем мире существует огромное количество эгрегоров, во главе каждого из них стоит свой лидер, и все эти эгрегоры постоянно взаимодействуют друг с другом, прежде всего, через своих лидеров, и такое взаимодействие осуществляется на расстоянии.

  1. Общемировой Закон противодействия

Всякое действие, совершенное в замкнутой системе, вызывает в ней равное противодействие (в незамкнутой системе — противодействие пропорциональное действию, но меньшее его). Таким образом, любое действие, совершенное в нашем мире, является одновременно и причиной, и следствием. Точное определение следствия того или иного действия принципиально невозможно, но очевидно, что цикличность развития материи — это первооснова всего нашего мира. Наше  мироздание имеет удивительную способность противостоять любым отклонениям от равновесия. А стало быть, мир обязан пребывать в равновесном состоянии, где, собственно, он и пребывает. Человек же в этом мире существует как фактор, вызывающий изменения и смещающий равновесие в ту или иную сторону. Именно это обстоятельство определяет множественность сущностей нашего мира, в чем-то противоположных друг другу, и инвариантность протекающих в нем явлений. Если в мире есть какая-то сущность, должна быть и другая, в чем-то противоположная первой, а также третья, противоположная второй, и так до бесконечности. Сущностью является любая конкретная категория из множества человеческих понятий обо всем нашем мире. В этом определении на первом месте стоит человек, а уж потом объект его исследования («без субъекта нет объекта»). И понять этот мир можно, лишь рассуждая синхронистически — необходимо учитывать не только все известные факторы (и физические, и психические), но и предугадывать неизвестные факторы, воспринимая и те и другие без вынесения им моральных оценок. Если нужно решить задачу или совершить какие-то иные логические построения, требуется избыток энергии Неба, если нужно заняться борьбой или магией — избыток энергии Земли. Если где-то существуют разумные существа, значит там, существует и биосфера. Если где-то существует биосфера, значит там, обязательно существуют и разумные существа (а если — нет, то в обозримом будущем обязательно появятся). Любая же коренная перестройка человеческого общества всегда начинается с ломки привычных порядков и резко повышает пассионарность общества. Впрочем, повысить пассионарность общества можно и без каких-либо перестроек, требуется всего лишь рассказать как можно большему количеству людей о существовании в их рядах вершителей (людей, способных изменять мир своими мыслями) и о равной для всех возможности стать одним из них. Рассматривая процесс восприятия мира, можно сказать, что в каждый момент времени происходит разрушение и сотворение мира — выделение из реальности объектов в соответствии с определенным описанием и сотворение той самой картины мира, которая и предстает перед сознанием человека. В этом смысле в каждый момент времени каждым человеком, а не только вершителем, мир творится заново.

  1. Общемировой Закон подобия

Строение и свойства материи, включая сознание, подобны на всех пространственных уровнях («Как вверху, так и внизу»), что объясняет, как устроен наш мир. Главным же законом живой природы является следующий: «Чем лучше всем, тем лучше каждому». Этот закон обеспечивает в природе единство целей частного и общего — волка в стае, человека в социуме, отдельной клетки в организме и т.д. И главным в ней всегда является целое, а не частное — стая проживет без волка, а волк без стаи — нет. Однако и здесь человек резко отличается от всей остальной живой природы. Для обеспечения лучшей жизни на Земле отдельные человеческие сообщества придумали для себя Власть в виде различных государств, и тем самым, разрушили единство целей частного и общего, у народа преобладают одни цели, у власти — совсем другие. Любое знание приводит человека к могуществу, а могущество — скорее способ усложнить себе жизнь, чем насущная необходимость. Чем человек умней и чем больше у него знаний, тем он могущественней, но тем трудней ему, совершить тот или иной поступок. Умный человек, потому и умный, что ясно осознает, к каким последствиям может привести его поступок. Каждый человек способен на очень многое, но, к сожалению, большинство людей не желают делать совсем ничего (по сравнению со своими возможностями), им просто лениво что-то делать. Именно природная лень, а не планетарное сознание и общий язык, объединяет сегодня подавляющее большинство людей. Язык же наших слов — это совсем не то же, что язык самой действительности. Поскольку язык является одной из важнейших стихий бытия, поскольку он есть орудие познания и освоения действительности, мы должны постоянно стремиться к тому, чтобы не было разрыва между языком слов и языком действительности. Коль верной является формула «Сознание есть осознанное бытие», столь верно и то, что неверное осознание бытия есть причина всевозможных конфликтов и жертв на всех уровнях: от семейного до планетарного. Сознание человека в целом, а, следовательно, и его язык слов, определяет, прежде всего, его подсознание, напрямую зависящее от сознания нашего мироздания (языка действительности), но большинство людей, к сожалению, не умеют с ним общаться. Второй важнейшей частью сознания человека является Вера. Вера у всех членов какого-то одного сообщества людей (эгрегора) по вопросам, определяющим сущность данного сообщества, всегда однотипна. Это обстоятельство и является главным в исполнении любых задумок, как отдельного человека, так и общности людей. Именно поэтому каждый человек в нашем мире неосознанно стремится окружать себя людьми со схожей Верой — это обязательное условие успешной жизни и самого человека, и окружающих его людей. Разум же является лишь третьей составляющей сознания. Всегда и везде старайтесь делиться с окружающими всем, что у Вас есть: материальными благами — большими и маленькими, эмоциями — положительными и отрицательными, знаниями — достоверными и не очень, а, самое главное, своими мыслями и своей Верой. В этом случае все Ваши пожелания и мысли будут доходить до Мирового сознания не только через Ваше личное подсознание, но и через подсознание окружающих Вас людей.

  1. Общемировой Закон принуждения

Сила — это духовная способность, которая через внешнее насилие помещается и вливается в тела, отклоняемые от своего естественного бытия, причем она дает им активную жизнь удивительной мощности; она принуждает все созданные вещи к изменению формы и положения и распространяется с помощью причин. Будучи принужденной, всякая сущность принуждает. Ни одна сущность не движется без нее (силы). И любая Сила невозможна без принятия каких-то решений. Принятые человеком решения изменяют не только его жизнь, но и жизнь, окружающих людей. Этот факт накладывает на человека серьезные ограничения в выборе решений. Никогда не принимайте окончательных и бесповоротных решений, любые решения должны быть обратимыми, только в этом случае, сделав неверный выбор, можно всегда откатиться назад. С технологической точки зрения (это когда человек задается вопросом: «как сделать что-то?») всякое необратимое решение неверно по своей сути. И в ответе за все, что творится в человеческой жизни — сам человек, а не окружающие его люди и обстоятельства, ну а мера жизни не в ее длительности, а в том, как человек ее использовал. Что касается смерти, то ощущать ее мы не можем; мы постигаем ее только рассудком. Главными определяющими факторами жизни человека являются Вера или неверие.  Эффект плацебо четко показывает, что Вера является определяющей при лечении любых заболеваний, даже инфекционных. Ну а когда в лечебную силу какой-нибудь «пустышки» начинает верить подавляющее большинство людей, она перестает быть «пустышкой». Так решает их общественное сознание. Но мало кому приходит в голову, что в свое время прошлое тоже было современностью. Значит, видимое постоянство современности — обман, и сама она ничем не отличается от истории. Все хваленое настоящее — лишь момент, тут же становящийся прошлым, а вернуть сегодняшнее утро ничуть не легче, чем эпоху пунических или наполеоновских войн. И как не парадоксально, именно современность мнима, а история — реальна. Мировое сознание может помочь человеку сделать правильный выбор, решить трудную задачу, предостеречь от ошибочных поступков, подсказать как выбраться из того или иного положения и еще много чего, но сделать что-то за человека оно не может, это только его прерогатива.

  1. Общемировой Закон Власти

Все правительства мира испытывают проблемы с набором кадров: власть привлекает патологических личностей. Дело не в том, что власть развращает, а в том, что она обладает магнетическим притяжением для тех, кто готов поддаться этому развращению. У подобных людей наблюдается тенденция упиваться насилием, обстоятельство, от которого они быстро становятся наркотически зависимыми. Не бойтесь казаться себе чудовищем, бойтесь быть им, не зная этого. И не думайте, что другие лучше. Они такие же! Не обольщайтесь и не обижайтесь. Тогда поймете, что в каждом человеке есть все. Все чувства и мотивы, и святость и злодейство. Именно поэтому в мире и возникают бунты и революции. Но плоды смуты никогда не достаются тому, кто ее вызвал; он только всколыхнул и замутил воду, а ловить рыбу будут уже другие. Любой человек, обладающий властью, начинает нарушать законы социума, в котором живет, сразу же, как только почувствует эту власть. Причем, проделывает это он, тем активнее, чем выше его ранг (больше власти над другими). В том числе, и потому, что в любой иерархии каждый индивидуум имеет тенденцию подниматься до своего уровня некомпетентности. А самый главный закон для любого чиновника — это уметь подчиняться вышестоящему чиновнику. «Американская мечта» объединяла и объединяет людей в мир потребления, ну а идея построения коммунизма — в мир иллюзий. И та, и другая идеи никогда не выполняли требования Мировых законов, и, стало быть, были изначально нежизнеспособны. Без объединяющей идеи погибнет, в конце концов, и существующая ныне, сильно урезанная Российская империя, да и все человечество тоже — таковы правила игры. Каждому человеку требуется власть, власть — большая, чем у него есть сегодня, так уж он устроен. Для человека, обладающего властью над самим собой, данное обстоятельство очень полезно и может обеспечить его буквально всем, что он пожелает, для этого нужно только время, желание и умение претворить его в жизнь. Ну а особо нетерпеливым и «тем, кто «до одури» желает обладать (а потому, и обладает) властью над другими, то же обстоятельство сначала дает — сразу и много, а потом отнимает сразу и все. Так всегда было, есть и будет. У любого начальника довольно быстро обнаруживается два существенных недостатка: во-первых — вышестоящий начальник и, во-вторых — подчиненные. Последних, обычно, выбирает не сам начальник, а кто-то из вышестоящих, вот и приходится ему управлять, подчиненными, которыми управлять — совсем, не хочется. Очевидно, что самый верхний начальник не имеет над собой других начальников, зато и управлять ему приходится всеми без разбора, в том числе, дураками и подлецами, так что «хрен редьки не слаще». А любой политик — это недозревший правитель, и этим все сказано — толку от него никакого, а вот тщеславия «выше крыши». Общаясь с чиновником, помните, что «фрукт этот» — совсем незрелый и его непременно сорвут, не дав созреть (прыщи необходимо удалять время от времени), посему «кушать» его не стоит, а ждать когда он созреет — тем более. Совсем другое дело — быть лидером. Вышестоящего лидера не может быть по определению, а подчиненных лидер выбирает сам (а они, в свою очередь, выбирают для себя лидера).

  1. Общемировой Закон «маленького человека»

Главными условиями жизни любого начальника являются правила на любителя. Всегда держать «ухо востро», потихоньку перекладывать государственные деньги себе в карман, но не слишком высовываться при этом и не забывать про своих начальников, проявлять активность перед вышестоящими начальниками, «в хвост и гриву» драть всех нижестоящих, «лизать зад» — непосредственному начальнику, но при первой же возможности подставить ему ножку. Таким образом, самое лучшее, что может сделать современный «маленький человек» в этой жизни — это научиться управлять миром, оставаясь при этом на своем месте. Историю нашего мира пишет подавляющее большинство «маленьких людей», а вовсе не правители. Да и самих правителей делает то же большинство, никогда не забывайте об этом. Каждому человеку следует относиться честно по отношению к самому себе и окружающим людям. Такое воспитание человек получает с самого детства в своем семейном эгрегоре. Другое дело, что жить абсолютно честно удается только детям, да и то не всем. Сразу после окончания детской поры человек подвергается «шлифовки жизнью», в результате которой он начинает осознавать не только то, что «жить — хорошо, а хорошо жить — еще лучше», но и то, что «хорошо жить» можно только нечестно. Предостаточно людей на нашей «грешной земле» жили и живут именно так, вот как раз из них и складывается так называемая «элита общества». Ну а подавляющее большинство людей живет по течению — «как придется», и постоянно чувствует в глубине души диссонанс между изначальным воспитанием и окружающей его действительностью. Те, у кого этот диссонанс сглаживается со временем, превращаются в обывателей. В «особо тяжких» случаях (когда человек прячет свою совесть на самое дно сознания) из этой категории людей вырастают «холуи», обслуживающие элиту. Третья же часть, самая малочисленная группа людей — это те, кто не принимает правил игры, и ищут справедливости. В эту же группу входят и вершители, но они ратуют за правильность, так как понимают, что справедливость — понятие субъективное. Периодически случается так, что пассионариев в обществе становится больше, чем обычно — марксисты-ленинцы называли такие периоды в жизни человеческих сообществ революционной ситуацией. Вот так и получаются революции, которые  происходят «на нашей «грешной земле» все снова и снова — по кругу, но всегда вместо одной власти приходит другая, а вместо прежних холуев — новые. И только обыватели остаются неизменными. Вот самый краткий курс истории всех, когда-либо существовавших в нашем мире государств.

  1. Общемировой закон истории

Современная историческая наука утверждает, что человечество развивается, находясь в постоянном взаимодействии со средой своего обитания, и является ее порождением и неотъемлемой частью. Это единственное утверждение историков, которое не вызывает никаких возражений. Все современные «научные деятели», в том числе и историки, с негодованием отвергают все, что противоречит их «исходным посылкам» и их «научной логике». А ведь, и исходные посылки, и применяемая ими логика — лишь результат договоренности ученых между собой, и ничего более. Главными исходными посылками всех современных материалистических наук, определяющими все остальное, являются следующие тезисы: «Материя первична, сознание вторично» и «Бытие определяет сознание». Доказать это утверждение невозможно, как ни старайся. Подобные тезисы являются ничем не подкрепленной навязчивой идеей, а та, в свою очередь — первым признаком шизофрении. Вот и получается, что науку вперед у нас толкают исключительно шизофреники (в той или иной степени). А, действительно, научная логика может опираться на любые исходные посылки, но при одном условии — все следствия этой посылки должны соответствовать действительности. Что же касается исторической науки, то для нее в равной степени характерны разнонаправленные процессы (например, как прогресс, так и регресс). Если же сравнить нашу Землю с человеческим мозгом, получается следующее. Земное планетарное сознание выполняет ту же роль, что и средний мозг человека. Главной его задачей является поддержание жизнедеятельности всего планетарного организма — самой Земли, живой природы на ней и человека. Кроме того, планетарный разум хранит в себе и весь накопленный опыт многочисленных поколений людей, населявших Землю ранее. На поверхности Земли обитает живая природа, а внутри нее — человек. Следует отметить особо, человечество может существовать только внутри и вместе с живой природой и составляет с ней одно целое. Этой оболочке Земли Лев Гумилев присвоил название «антропосфера-человечество», а Владимир Вернадский — ноосфера, и она соответствует полушариям человеческого мозга. «Человечество мозаично и состоит из множества этносов, каждый из которых проживает на своем «ландшафте». Связи этноса с окружающей природой порождают пространственные взаимоотношения этносов между собой, в результате которых они или начинают воевать друг с другом, или объединяются (что происходит значительно реже). Все этносы можно условно разбить на два суперэтноса — Восток и Запад. Стереотипы поведения (исторические традиции) этих суперэтносов достаточно сильно отличаются друг от друга. Для жителей Востока, в первую очередь, характерны близость к природе и образность мышления. Именно эти свойства позволяют им выполнять такую же роль, какую выполняет правое полушарие человеческого мозга.

  1. Общемировой Закон демократии

С помощью СМИ слово «демократия» во всем современном мире окрашено эмоционально положительно, а ведь было так далеко не всегда. Вспомним, например, Пушкина, который описывал демократию такими словами: «отвратительный цинизм», «жестокие предрассудки» и «нетерпимое тиранство демократии». А вот как о демократии отзывался Морис Палеолог: «Демократия…не нарушая своих принципов… может сочетать в себе все виды гнета политического, религиозного, социального. Но при демократическом строе деспотизм становится неуловимым, так как он распыляется по различным учреждениям… Люди обыкновенно привыкают к этому злу и подчиняются». От «собак Павлова» требуется лишь одно — вера «в бирки», в стоящую за их эмоциональным восприятием «объективную реальность», реальна она или нет. При наличии такой веры (а она у людей действительно наличествует) любые сценарии спектакля, задуманного правителями и озвученного журналистами, будут восприниматься сообществами людей на полном серьезе. Самым же лучшим общественным устройством является анархия — свободное негосударственное сообщество людей, основанное на равенстве их прав. В отличие от любого государственного строя, анархия регулируется свободным договором, а не насильственным принуждением. Анархия дословно означает «безвластие», отсутствие власти. В отличие от анархии все современные государства нашего мира опираются на власть — способность и возможность какого-то субъекта (индивида, коллектива, организации) подчинять себе волю и поведение других субъектов в своих собственных интересах или в интересах каких-то других лиц. Власть всегда базируется на силе, так как именно наличие силы определяет положение того или иного субъекта в качестве властвующего. Анархизм определяет следующие необходимые принципы: Свобода — это способность и возможность осуществить свою волю. Свобода предполагает инициативу (побуждение к действию) и ответственность (обязанность отвечать) за свои действия и их последствия. Равенство — равноценность (одинаковая ценность), равноправие (одинаковые права) всех людей. Суть этого понятия не в том, что все люди одинаковы, равны по своим качествам, а в том, что все они воплощают один и тот же принцип человечности. Равенство означает, что все мы, каждый из нас есть человек, и имеет такие же права, как и все остальные. Сотрудничество — добровольное объединение личных способностей разных людей для достижения какой-то общей цели. Наибольшей эффективности общественный труд достигает только тогда, когда в нем присутствует личная заинтересованность каждого участника. Главное отличие анархизма от других систем лежит в отказе от власти как инструмента организации общества». К величайшему сожалению, анархия, так же как и коммунизм, является лишь красивой Утопией, построить анархическое общество невозможно, по крайне мере, сегодня.

  1. Общемировой Закон цикличности

Вся материя нашего мира развивается циклично, хотим мы того, или нет. Любая эпоха, в том числе, и наша с Вами (эпоха «шестого Солнца» или первого Солнца в новой эпохе по календарю Майя) подразделяется на четыре периода — золотой, серебряный, бронзовый и железный. Каждый такой период продолжается 1300 тунов. Сразу после начала новой эпохи кардинально изменяется и окружающий мир, и населяющие его люди, причем происходит это очень быстро. После этого начинается лучшая для жизни людей пора данной эпохи — золотой период. Ну а затем, история человечества начинает катиться под уклон — сначала серебро, потом бронза и, наконец, железо. Самой же худшей порой для жизни людей является как раз железный период, т.е. время, в котором мы с Вами проживали совсем недавно. Каждый такой период можно также поделить на четыре (325 тунов), а те, в свою очередь, еще раз на четыре (81,25 тунов или 29250 дней). Вот мы и добрались до самого мелкого цикла, и этот цикл соответствует продолжительности жизни человека. Назовем эти периоды веками — человеческим, государственным и земным, соответственно. В общем случае, деление различных промежутков времени на четыре — очень характерная для человека черта. Так, свою жизнь человек разделяет на детство, молодость, зрелость и старость. Год — на весну, лето, осень и зиму, ну а сутки — на утро, день, вечер и ночь. То же самое можно сказать и о более продолжительных периодах времени. В соответствии с древними воззрениями Земное время включает в себя четыре повторяющиеся эпохи (юги) — Трета-юга, Двапара-юга, Кали-юга и Крита-юга. По мнению Блаватской, с коей автор в этом вопросе согласен, эти эпохи замыкаются в круг. Большой Земной год (период прецессии земной оси) включает в себя ровно половину этого круга. Первый год (по расширяющейся спирали времени в соответствие со спиралью Фибоначчи, где каждое последующее число равно сумме двух предыдущих) включает в себя Трета-югу, Двапара-югу и Кали-югу, второй год (по сужающейся спирали) — Двапара-югу, Трета-югу и Крита-югу». Представленный вариант расчета времени дает полное совпадение с сегодняшним периодом прецессии Земной оси (25675 лет). Удалось понять, что катастрофы на Земле не привязаны жестко к смене эпох. Например, цивилизация «Третьего Солнца» проживала на Земле целиком и полностью в рамках Двапара-юги, и в это время не наблюдалось никаких смен эпох. Однако это не помешало этой цивилизации развязать мировую ядерную войну, в результате которой она и прекратила свое существование. И судя по всему, 5000 лет — это предельный срок существования одной цивилизации — предел терпения Земли. По истечении этого срока Земле необходимо какое-то время отдохнуть от цивилизаций. Так что, хотим мы того или нет, но и современной цивилизации в будущем крупного катаклизма никак не избежать! Если человечество хочет избежать природных катаклизмов, ему, в первую очередь, необходимо изменить свое отношение к Земле — матушке.

  1. Общемировой Закон изменений

Всякое изменение расчищает путь для других изменений. Тезис «Изменись сам и за тобой изменится весь мир» лишь ненамного отличается от действительности, достаточно заменить слово «весь» на слова «окружающий», и Вы получите истинную картину. Ну а когда людей, решивших себя изменить, наберется достаточно много, представленный выше тезис станет справедлив уже для всего нашего мира. Со временем изменяются и человеческие суждения, а вместе с ними изменяется и окружающая нас реальность, и наоборот. Но одно остается неизменным — люди постоянно воюют друг с другом. А между тем, Запад не может существовать без Востока, а Восток — без Запада, ровно так же, как мужчина без женщины и одно полушарие человеческого мозга — без другого. Вместо того чтобы противопоставлять себя и воевать друг с другом, Западу и Востоку следует сотрудничать между собой. Вспомним слова Ницше: «Все, что нас не убивает, делает нас сильнее». Продолжить эту фразу можно так: Все, что нас убивает, делает нас слабее, причем это относится и к тем, кого убивают, и к тем, кто это делает». Люди постоянно проводят операции на своем родном планетарном сознании, причем делают они это самым варварским способом, рассекая сложившиеся в мире связи. В нейрохирургии такая операция называется лоботомией, в результате ее проведения пациент, чаще всего, становится идиотом. Вот здесь то и «зарыта собака», и эта «собака» ни за что не позволит человечеству достигнуть «светлого будущего» до тех пор, пока не прекратятся войны. Складывается впечатление, что это забито в их подсознание. Сознание социума включает в себя законы, кодексы и правила поведения людей, принятые в данном социуме. Ну а подсознание (в терминологии Юнга «коллективное бессознательное») — это культурные корни социума, включающие язык, религию, былины, сказки, привычный образ жизни, исторические традиции и пр. Другими словами, все то, что определяет «архетип» социума. Архетип (первообраз) в соответствии с определением Юнга есть универсальные, изначальные, врожденные психические структуры социума, не имеющие своего источника в отдельном индивидууме и составляющие содержание «коллективного бессознательного. А в переходные периоды любой социум управляется своим подсознанием, а не сознанием, так же, как и каждый отдельный человек в экстремальных условиях. И такая ситуация транслируется из века в век, пока сохраняется носитель архетипов — культура социума. Подавляющее большинство людей уверены, что логику придумали сами же люди. Однако это не совсем так, люди действительно приложили к этому руки, и назвали придуманную логику «человеческой», но вот есть ли она на самом деле — большой вопрос, ведь, сколько людей, столько и логик. Согласитесь, что придумать новую логику может только тот, кто логикой уже обладает, иначе никак не получается. Стало быть, любой, кто это сделал (например, Лобачевский) обладал какой-то логикой еще до того, как рассказал людям о своих мыслях и о своей логике. И эту изначальную логику придумал уже не человек, а мироздание.

  1. Общемировой Закон человеческой логики

Главной особенностью человеческой логики (то, что объединяет индивидуальные логики людей) является несознаваемая и, потому, непоколебимая уверенность каждого человека в том, что если он знает термин и его определение, он знает и сущность этого термина, но это далеко не так. С одной стороны, эта особенность человеческой логики помогает людям договариваться друг с другом (что, безусловно — хорошо), но с другой, довольно часто заводит их в «логический тупик». Чтобы избежать этого, человеку необходимо, время от времени, соразмерять свою логику с абсолютной логикой нашего мира и сделать это он может только через свое подсознание. Человечество вместе с нашим планетарным сознанием образуют земное Мировое сознание, причем, человечество служит его сознательной частью. Это качество человечества позволяет нам надеяться на лучшее будущее — с одной стороны, но запросто может привести к его гибели — с другой. И зависит это будущее только от нас с Вами. «Наше устройство — и общественное и личное — полно несовершенств. Но ничего в природе не бесполезно, даже сама бесполезность. И нет во вселенной вещи, которая не занимала бы подобающего ей места» (Мишель Монтень). Всему — своя мера, всему — свое место и всему — свое время. Ну а наше сегодняшнее «Российское государство практически и конкретно создано ворами для того, чтобы воровать» (Михаил Веллер). И это действительно так. Если посмотреть на Российскую государственность именно с этой точки зрения, возникает неподдельное восхищение, насколько грамотно она выстроена, и как прекрасно функционирует. Правда, изредка воров сажают и у нас, но это условие входит в правила игры: свободного богатства в стране мало, а воров — много. Ко всему прочему, чтобы кому-то воровать, надо кому-то и производить, иначе воровать будет нечего. «Высшим промыслом на Россию наложена тяжелейшая обязанность: открывать миру глаза на истину и ложь. Ложь коммунизма и ложь демократии — этих идеологических фальшивок западноевропейской философской и общественной мысли — полностью обнажилась только тогда, когда, после многовекового прославления, они были насильственно внедрены и реализованы в наших пределах» (Валерий Алексухин). Третья Мировая (холодная) война, начатая Западом в 1946-м году, закончилась для России поражением: развал государства и потеря территорий; использование победителями наших материальных, интеллектуальных и других ресурсов. В настоящее время Россия находится в состоянии второй холодной или четвертой мировой войны, которая возникла на почве геополитического соперничества. Демократический режим, который существует в настоящее время, является вынужденным: это период перехода страны от тоталитарного государства (идея интернационального рая в отрыве от Бога), к государству высшего типа. Единственно возможной в России основой государственности является Соборность: «В главном — единство, в спорном — свобода, и во всем — любовь».

  1. Общемировой Закон реальностей

Вместе с рождением человека рождается и новая реальность — его личная реальность. Она взаимодействует с личными реальностями окружающих людей и в результате этого на свет появляется их общая реальность — одна на всех. Каждый человек, каждый момент своей жизни строит (выбирает) ту реальность, которая его больше удовлетворяет. Как только человек проживает этот момент (наблюдает и измеряет его), реальность становится историей, изменить которую уже никто не в силах («история не терпит сослагательного наклонения»). Реальности других людей, даже далеких (в пространственном и временном отношении) от данного, конкретного человека, тоже взаимодействуют с реальностью этого человека, но тем в меньшей степени, чем дальше они от него существуют. Однако в нашем мире иногда случаются моменты, затрагивающие интересы всех людей из какой-то одной их общности или даже всех людей Земли. Кроме того, каждый человек делает за свою жизнь несколько важных выборов. Назовем эти моменты — «развилками». Вот как раз после таких развилок и могут образоваться альтернативные реальности, причем, только по паре на развилку (вспомним частицы и античастицы). И человек одновременно проживает в каждой из альтернативных реальностей, которые отделены друг от друга лишь небольшим интервалом времени. Подобные реальности возникают у каждого человека ежесекундно, но они очень короткоживущие и умирают так же быстро, как и появляются. Русский поэт и писатель Даниил Леонидович Андреев (1906 — 1959) в своем мистическом сочинении «Роза Мира» тоже утверждает, что наше мироздание имеет слоистую структуру. Оно включает в себя множество «параллельных» вселенных, иерархически организованных по количеству пространственных и временных измерений. Окружающий нас мир абсолютно не чувствителен к малым воздействиям («эффект бабочки» возможен лишь в фантастике). Исходя из этого, можно заключить, что наш мир не является детерминированно-хаотической системой. Наряду с чисто вероятностными процессами, в нем протекают и анти-хаотические процессы (процессы, обусловленные сознанием). Другими словами, «история нашего мира пишется в результате борьбы этих двух процессов — вероятностные процессы (процессы, приводящие к хаосу) постоянно и непрерывно противостоят творческим, сознательным процессам (процессам, которые упорядочивают наш мир). Это происходит в следующем порядке. Сначала люди выстраивают свои личные и общественные реальности (это — сознательный творческий акт), затем эти реальности взаимодействуют друг с другом — перемешиваются (процесс перемешивания протекает в основном уже под диктовку теории вероятности). В итоге получается окружающая нас реальность — одна общая реальность для всего человечества. Когда человек умирает в какой-то одной конкретной, воспринимаемой им, реальности, он умирает только в ней и продолжает существовать в других реальностях. Настоящая смерть человека наступает лишь тогда, когда он перестает существовать во всех альтернативных реальностях. Таким образом, смерть человека, которую мы наблюдаем в нашей реальности, означает лишь смерть его физического носителя (тела) и только в нашей реальности. А весь его жизненный опыт передается его же копиям в других реальностях. Ну а «когда человек остается в живых только в одной реальности, он становится обладателем знаний и жизненного опыта из множества всех остальных реальностей, где его уже нет, другими словами, становится человеком-Богом. Однако произойти это может лишь при условии достаточной восприимчивости человека к Мировому сознанию и при условии достаточной продолжительности его жизни. Стать человеком-Богом можно в любой реальности, в том числе и нашей.

  1. Общемировой Закон исключительности человека

Все обнаруженные на сегодняшний день звездные системы устроены совсем иначе, чем наша Солнечная система — чем больше размер планеты, тем ближе она к звезде. Ну а у нас все перемешано, хотя все планеты нашей звездной системы располагаются вокруг Солнца на расстояниях, соответствующих тем же закономерностям, что и обнаруженные сегодня планеты других звездных систем. Причем, в пояс планет с необходимыми для возможного существования жизни условиями входят планеты примерно одинакового размера — Венера, Земля, Марс и Фаэтон (ныне пояс астероидов), а сразу за ними располагается газовый гигант Юпитер. Учитывая все вышеизложенное, можно сделать один очень важный и несколько неожиданный вывод — наша Солнечная система уникальна, она разительно отличается от всех других ныне обнаруженных звездных систем. Уникальна и сцепка Земля — Луна внутри Солнечной системы. Исключений из правил всегда немного, вот как раз все мы (и живая природа, и люди, проживающие сегодня на Земле) являемся таким исключением.  Наш мир имеет достаточное основание для своего существования и устроен он так, как устроен, прежде всего, для обеспечения существования разумной жизни. «В окружающем мире наблюдается определенный порядок и стройность, происхождение которых невозможно приписать самому миру. Этот порядок заставляет предположить существование некоего разумного организующего начала, установившего этот порядок. Это и есть Бог» (Фома Аквинский). В авторской же концепции этот Бог есть Мировое сознание, присущее всему пространству и материи нашего мира. Очевидно, что если бы в нашем мире не существовало какого-нибудь разумного начала, мир обязан был скатиться в хаос уже давным-давно, однако этого, как мы видим, не произошло. Проще всего осуществить это, используя разумные существа, в том числе, и человека. Это предположение тянет за собой и другое — о существовании в нашей Вселенной множества эгрегоров разумных существ. И каждый такой эгрегор в ответе за подчиненную ему территорию нашей Вселенной перед Вселенским сознанием. У кого-то эта территория больше, у кого-то меньше, ну а современному человечеству подвластна одна лишь Земля. И высшим существом человек является лишь в сравнении с другими живыми существами, проживающими на Земле, т.е. в сравнении с земной природой. Если Вы играли в «крестики-нолики» на бесконечном поле, то наверняка заметили, что эта игра должна продолжаться бесконечно, так же как и жизнь человека, однако на практике мы наблюдаем совсем другую картину. Максимально продолжительная игра, которую наблюдал автор, легко уместилась на одной странице школьной тетрадки «в клетку». О чем это говорит? Да вот о чем — «всякий раз, как, только начинается игра, один из игроков довольно быстро совершает фатальную для себя ошибку. Такая ошибка вряд ли важна для человека при игре в «крестики-нолики», но абсолютно недопустима для игры под названием «жизнь». Таким образом, человек хоть и исключительная сущность, но и ему свойственно ошибаться.

  1. Общемировой Закон человеческой жизни

Жизнь человека предельно коротка — сколько бы она не продолжалась. Вот как об этом написал Брэдбери: «Рождение мгновенно, как взмах ножа. Детство пролетает стремительно, юношество — будто зарница. Возмужание это сон, зрелость — миф, старость — суровая быстротечная реальность, смерть — скорая неотвратимость». Все в нашем мире имеет свою цену и потому за все надо платить. Любимое пожелание в кругу друзей в Советские времена: «Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было» принципиально невыполнимо, что тогда, что сейчас». Ярким доказательством данного тезиса является такой статистический факт — врачи в среднем живут на 10-15 лет меньше, чем их пациенты. Уж не потому ли, что они лечат людей, отдавая им часть себя самого? «Мир вокруг нас — это постоянный, непрекращающийся монолог внутри нас. Этот монолог, эта перманентная инвентаризация, постоянная перепроверка мира, которой нас учат с детства, и есть сам воспринимаемый мир. Мы творим мир ежесекундно» (Александр Никонов). «Из факта абсолютного единства закономерностей, проявляющих себя на всех, без исключения, уровнях грандиозного Мироздания, следует абсолютно неукоснительный и неопровержимый вывод о том, что человек должен быть соразмерен этому всеобщему единству, должен вписываться без искажения и помех в эту вселенскую гармонию. И убеждение в необходимости именно такого порядка вещей побуждает нас с полной определенностью сформулировать свою задачу: по мере всех своих сил и даже превосходя их видимые возможности, содействовать ликвидации помех в этой великой вселенской гармонии — на уровне физических, психических и социальных структур человека и человеческого сообщества» (Юрий Андреев). Содержание информационного поля нашей «грешной земли» определяется, прежде всего, суммой знаний и личных мировоззрений всех людей, ее населяющих (как живущих ныне, так и живших прежде, и живущих в будущем), а само это поле по существу, представляет собой «обобщенную душу» всего человечества и окружающего его земного мира. Если смотреть на человеческую жизнь с этой точки зрения, можно сказать, что душа человека продолжает свое существование и после его смерти. А чужое мнение и знание о человеке (в том числе, и Ваше мнение и знание об авторе) является труднопреодолимой силой, которая во многом определяет, каким Вы его видите, а стало быть, и каков он есть на самом деле. «Хочешь, не хочешь, а невольно становишься тем человеком, которым считает тебя тот, кто рядом» (Макс Фрай).

  1. Общемировой Закон «Цветка жизни»

«Если Вы можете представить себе человека, использующего для изучения Реальности одновременно как научный подход, так и «экстрасенсорные» (психические) способности, то Вы придете туда, куда надо» (Мельхиседек «Древняя тайна цветка жизни»). Это значит, что Вы должны погрузиться в себя и посмотреть, истинна ли информация для Вашего внутреннего мира. Если что-то Вам покажется неправильным, отбросьте это и идите дальше. Думаете ли Вы, что способны на что-то, или наоборот — неспособны, в любом случае окажется, что Вы правы. Считаете ли Вы, что какие-то обстоятельства правильны, или наоборот — неправильны, так оно и будет. Вы — это Вы, а все вокруг Вас — это, прежде всего, Ваше мироощущение, другими словами — тоже Вы. Однако не стоит забывать, что любым правам соответствуют свои обязанности, если права беспредельны, столь же беспредельны и обязанности. Понять до конца всю «правду жизни» не сможет никто и никогда. Поднятая в книге тема неисчерпаема, как неисчерпаем и сам человек. Ну а главное в ней не то, как достичь долголетия (хотя и это — важно), а как правильно им воспользоваться для себя и для окружающих людей. Вот этот вопрос и является наиважнейшим в жизни человека. Всякое позитивное к Вам отношение со стороны окружающих людей продлевает Вашу жизнь, а любое негативное — сокращает. В этом заключается основной аспект воздействия одной «разумной живой» материи на другую. Человеческий век можно разделить (как люди привыкли делить все и всегда) на четыре части — четверти века. Люди в возрасте первой четверти (до 25 лет) составляют поколение «молодых людей», и их мысли сосредоточены исключительно на настоящем. Люди второй четверти (25-50 лет) составляют наиболее работоспособное и деятельное поколение, и их мысли направлены, прежде всего, в будущее. Именно поэтому автор и назвал это поколение «Главным Заказчиком будущего». Люди третьей четверти (50-75 лет) составляют поколение «самых умных людей», но их мысли опять-таки сосредоточены на настоящем. Ну а люди последней четвертой четверти (после 75 лет) живут уже прошлым. Каждую четверть человеческого века происходит смена поколений, в том числе, и поколения «Главного Заказчика будущего». В соответствие с диалектикой, каждое новое поколение людей «отрицает» предыдущее поколение, в результате чего традиционность вновь организованного общества либо увеличивается, либо уменьшается в зависимости от организации предыдущего общества. Именно это явление автор и называет «качелями смены поколений». И все человеческие общества нашего мира развиваются, постоянно качаясь на этих качелях. А каждый отдельный человек и каждое человеческое сообщество обладает своим собственным менталитетом (совокупностью умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих людям). Менталитет человека закладывается в самом раннем детстве его матерью (раннее базовое воспитание). Несмотря на большие различия менталитетов, можно выделить две группы людей со схожим менталитетом — либералов (Справедливость, Равенство, Братство, Свобода для всех) и неолибералов (Неравенство в пользу меньшинства, Индивидуальность и Полная свобода для того же меньшинства)». Именно эти группы, в основном, и определяют классовую борьбу между различными группами людей в самые различные периоды их существования.

Ну, вот и «приехали», все представленные в прошлой главе Мировые законы уместились в семнадцати Общемировых законах. Ранее автор утверждал, что наш мир «покоится на трех китах — трех Мировых законах. Как видите, уважаемый читатель, автор ошибался, на трех китах нашему миру точно не устоять! Автор совсем не уверен, что со временем не появятся новые Мировые законы, а стало быть, в этом случае придется формулировать еще один Общемировой закон. Но, что будет, то будет, если появится такая необходимость, то автор обязательно «воплотит ее в жизнь». Ну а сейчас мы с Вами, слава Богу, «утрясли в головах» сто Мировых законов и разложили их по полочкам. Не знаю как Вы, а автор удовлетворен проделанной работой. На этом и закончим.