Homo Argenteus. Сознательная история

Почему все так плохо?

Почему все так плохо?

Давненько автор не цитировал Комиссара Катара, и тут на глаза попалась очередная его статья под названием «Быдло» (источник: https://www.proza.ru/2019/05/22/289). Давайте прочитаем ее. «Я часто вижу и слышу, как люди называют друг друга «быдлом».  Особенно много этого в интернете. Поинтересовался происхождением слова, все очень неубедительно и с рогатым скотом связано. Есть ощущение полного непонимания этого слова. Может Вы поясните, что это такое? (Иван Тихомиров, Суздаль). Отвечаю. Вы совершенно правильно и очевидно интуитивно написали определяющее словосочетание «что это», поскольку изначально быдло это не кто, а именно что. То есть, речь идет не совсем о людях. Вот смотрите на такую ситуацию. В селе сгорел дом, и погорельцы остались в том, в чем смогли выскочить из огня. В один момент они превратились из справных хозяев в нищих. Как поступала сельская община? Все жители села сносили погорельцам все, чем могли помочь. Домашняя утварь, одежда, еда, инструмент, обувь какую-никакую. В общем, все, что не то, что бы было не нужно, а то, чем можно с людьми убитыми горем поделиться. Вырастала большая куча «на первое время». Если хозяин был справным, то он ставил временное жилье для своей семьи, в котором можно было бы схорониться или переждать время, пока он не возведет новые хоромы. То есть избыть это время. Такое жилье называлось ИЗБУШКОЙ, то есть местом, где избывали плохие времена. Место для этих избушек не выбирали и ставили, где придется, как правило, там, где наиболее безопасно было для этого временного сооружения — в лесу, среди деревьев. Там и легче было построить избушку, ведь до села еще нужно было как-то довезти строительный материал, а здесь все под рукой. Разными путями попадали люди в избушки. Всякое бывает в жизни. Да только стремились они избыть там плохие времена и вернуться в родное село или город, в новые ХОРОМЫ — ТЕРЕМА. Последнее слово означает то же, что и гарем. Да, в старое время на Руси у состоятельных людей были гаремы, а жены в них именовались мамками. Это про них говорят — у семи мамок дитя без глаза. Если дело касалось царских, боярских или княжеских теремов, то старшая жена именовалась соответственно царицей, боярыней или княгиней. Они не жили в тереме, а проживали в горницах, то есть на верхних этажах хором в горних местах. Цокольный и первый этажи для хозяйских нужд, да для дворни, а семья живет в горницах. Все, как и сейчас в многоэтажных домах, первые этажи которых отданы под соцкультбыт. Иногда погорельцев и прочих несчастных было много и потому рядом с селами возникали ДЕРЕВНИ, то есть селения из избушек. Именно поэтому село всегда богатое, а деревня бедная.

Не всем удавалось выбраться из нищеты и правильно распорядиться тем, что собрало богатое село для члена своей общины. Иные и умирали там, наплодив новую нищету, да пропив с горя общинную помощь. А называлась эта помощь БЫДЛО, поскольку собирали ее с целью наладить быт: быт ладить — быдло. Сейчас это секонд-хенд и помощь ООН. Ясно, что отдавались не самые новые вещи, но дареному коню в зубы не смотрят (то есть возраст его не определяют). Вот и стали называть человека, который получил быдло, самого быдлом. Например, так поляки называли украинцев на Галичине, где еще в 40-х годах прошлого столетия, то есть с присоединением этой части к СССР, творилась ужасающая нищета. Здесь нужно понимать и следующее: ранее весь мир делился на поль и земь. Поль это город (Неаполь, Севастополь, Симферополь…), а земь это все, что вокруг города. Так вот поляки это просто ГОРОЖАНЕ, относившиеся свысока к быдлу. И Польша это страна городов. Современные поляки это полумифические половцы и знаменитые половецкие пляски это просто пляски горожан, которые отличаются от плясок неотесанной деревенщины. А деревенщина неотесанная это как раз избушка, в которой и ютятся несчастные люди. Так, что в опере «Князь Игорь» показана чистая отсебятина, не имеющая ни малейшего отношения к реальным половцам и половецким ханам. А.П. Бородин оказался слишком доверчивым чудаком и принял подделку 19 века «Слово о полку Игореве» за древнерусскую летопись. Источником для либретто, написанного самим автором при участии В. В. Стасова, послужил памятник, яко бы «древнерусской» литературы «Слово о полку Игореве», рассказывающий о неудачном походе князя Игоря против половцев. Я сейчас не хочу углубляться в доказательства того, что это подделка, просто скажу, что писал эту фальсификацию человек малосведущий (а скорее всего малосведущие люди) по заказу Романовых, которые и фальсифицировали былину русского народа, встроив невероятную ложь в иудейскую Тору, то есть, создав исТорию. Там ляп на ляпе.

Помню, как я смеялся, читая место, где тело князя везут на запряженных ИНОХОДЦАХ. Все эти великие историки и сам автор «Слова» никогда не видели лошадей и не бывали на конюшнях. Иначе, они знали бы, что иноходец не ходит в упряжке, поскольку его шаг не приспособлен к перевозке. Он и себя хомутом с оглоблями убьет и седоков в телеге на дорогу выкинет. Это исключительно верховой конь, который никогда бы тело князя не провез и ста метров — вывалил бы вместе с перевернутой телегой. «Слово о полку Игореве» писал неуч и НЕРУССКИЙ человек. Этот автор просто не понимает смысла применяемых им слов, не ведает их силы. Это я к тому, что слова не так безобидны, как вы считаете. Они влияют на генный аппарат человека и горе вам, если вы назвали быдлом того, кто им не является. Очень скоро вы почувствуете силу этого слова, поскольку примененное не к месту, оно вернется к вам же. И вот тогда вы долго будете гадать, отчего у вас не клеятся дела и почему вам нужно срочно заняться своим бытом. Русь всегда считала слово серебром, а молчание золотом. Молчание это тоже высшая форма разговора. Вспомните себя, когда вы поругались с женой или с мужем. И вы еще продолжаете утверждать, что игра в молчанку это не разговор по душам? Запомните, что первое слово примирения возникает не просто так, а выстрадано обоими и если появится не к месту и не во время, то и примирения не будет. Понимая это, я часто смотрю на говорливые США, Украину, Англию и знаю, почему их так пугает молчание России. Слово не воробей, вылетит, не поймаешь. А наговорили эти страны много лишнего, вот все и возвращается к ним. Страны ведь тоже организм под названием общество, а значит, на государственном уровне работает все тот же генный аппарат. Иногда помолчать очень полезно. Для своего же блага. Я призываю не разбрасываться словами, а начиная новый день правильно понимать слово ВСТАТЬ. Поднимаясь с ложа, вы должны первым делом вспомнить, кто вы, чего хотите, какими делами займетесь, и какие думы свои с помощью мыслей реализовывать будете, в какой профессии вы мастер. Вам многое может открыться во сне, вас может посетить озарение или свет в форме голограммы этого озарения, вам только нужно вспомнить и приступить к реализации своих возможностей, что бы не быть неотесанной деревенщиной. Вы должны первым делом ВСПОМНИТЬ свою СТАТЬ и ВСТАТЬ в ее полной силе.

Кстати, могу дать совет русскоязычным людям, которые оказались на территории Украины и попали под действие закона об украинской мове (на самом деле молве). Встретьте его молчанием и просто не говорите с теми, кто вам его насаждает. Нигде и ни под каким предлогом не говорите. Вам достаточно и жестов. А обращения к вам на украинском, оставьте без ответа — не понимаю, уши заложило, горло болит. Посмотрим, что будет, если половина Украины замолчит и перестанет реагировать на тех, кто привел к такому положению дел. Реакция будет убойная. Наказание молчанием очень сильная вещь» (Катар). Продолжением этой статьи Катара станет цитата от Григория Миронова «России должен весь мир. Большинство государств на планете существуют благодаря русским». «Многие близкие нам православные нации Европы, которых мы освободили от ига Османской империи, сегодня присоединяются к антироссийским действиям Запада. Румыния, Греция, Черногория, Македония, Молдавия и Болгария родились в результате русско-турецкой войны в 1877-1878 годов. В качестве благодарности, например, в Кишиневе прогоняют русских, угнетают «великий и могучий», а в учебниках рассказывают детям о советских оккупантах. Освобождение Болгарии от турок, в результате чего погибли сотни тысяч русских солдат, привело к появлению нового государства, крайне недружественного России. В Первой и Второй мировых войнах Болгария выступала на стороне Германии. А теперь болгарские братушки состоят в НАТО, а на территории страны размещены базы США. Швейцарию тоже отвоевал у Франции больше 200 лет назад великий русский полководец Александр Суворов. С тех она ни разу не воевала. А поддержка российскими императорами Североамериканских штатов в войне с Британией привела к обретению независимости США. Русские солдаты в войнах с Персией отвоевали Армению, Азербайджан и Грузию. Финляндия до 1802 году никогда не имела собственной государственности и только в составе Российской империи ей была подарена автономия. Латвия, Литва и Эстония вообще обрели национальное достоинство только под защитой русского царя, а до этого их угнетали и считали за скот немцы. Первый учебник латышского языка вышел в Риге только в 1868 году! Его создание инициировали российские власти.

Русские, в отличие от американских ковбоев и конкистадоров, никогда не уничтожали малые народности и насильно их не ассимилировали. Наоборот, русские врывались в отсталые кишлаки и аулы и оставляли после себя библиотеки, театры и города. Мы никогда не уничтожали, не порабощали и не грабили завоеванные народы. Во время расширения границ Российской империи, каждый этнос получил возможность развиваться. В отличие от индейцев, наши малые народы продолжают жить на своей родной земле. — Русская цивилизация всегда была в условиях, когда людей было гораздо меньше, чем задач для этих людей. Поэтому для нас каждая личность и национальность — это высшая ценность. Мы привлекали каждый народ и человека к себе, и создавать ему наилучшие условия, — считает политолог Анатолий Вассерман. После образования Советского Союза, специалисты национального строительства стали создавать из совершенно разных туземных племен — национальности. Им придумывали костюм, кухню, кодифицировали язык. Именно тогда и появились туркмены, киргизы, казахи и прочие нацмены, которые до того момента представляли собой дикие племена. Мы им на блюдечке принесли цивилизацию. Азербаджанцев соединили в одно целое из сборной солянки из талышей, татов, лезгин, персов и тюрок-кочевников. Не говоря уже об украинцах, которым, помимо республики в составе СССР, придумали отдельную мову. Даже знаменитый танец гопак сконструировали художественные руководители ансамбля песни и пляски имени Александра Александрова. Такая забота о всех часто делалось в ущерб титульному народу. Чтобы другим нациям было хорошо — коммунисты им подарили массу исконных русских территорий. Казахской ССР отдали Южную Сибирь, земли терских казаков разделили между кавказских горцев. Если бы не СССР и его победа в Великой Отечественной войне, то на карте мира не было бы Австрии, Чехии, Словакии и большинства стран современной Европы, Азии и Африки. Не было бы других языков, кроме немецкого. В отличие от коммунистов, проводивших политику коренизации, фашисты жестко запрещали развитие неарийских культур. — Мы их освободили, и они нам этого никогда не простят, — совершенно точно сказал тогда маршал победы Георгий Жуков. Помогли мы и собственно побежденной Германии остаться на политической карте мира. Позиция товарища Сталина в переговорах с США и Англией в 1945 году дала возможность сохранить немецкую государственность после поражения Третьего рейха.

СССР участвовала в становлении Китая, Вьетнама, Северной Кореи, Индии, Алжира, Кубы, Израиля, Анголы, Мозамбика и многих-многих других государств. По сути, именно благодаря движению деколонизации, главную роль в котором играл Советский Союз, позволила колониям обрести независимость. История России говорит о том, что наша страна была последовательна при любой власти — при царях и коммунистах — в отстаивании принципов самоопределения наций и народов, всячески помогала созданию многополярного мира. И очень часто, к сожалению, при этом жертвовала своими собственными интересами» (Миронов). А теперь давайте подумаем вместе, кто же является Быдлом — русские, которые всем помогали, или их окружение, которого бы без русских просто не было б? Если верить определению Катара — что такое Быдло, то явно не русские. Недаром в древности нашу страну называли страной городов. А поляки объявились значительно позже, как пограничье между Западной островной империей и Российской континентальной. А вот еще одна маленькая цитата в продолжение начатого разговора. «5 жизненных мини-уроков» (источник: http://2planeta.ru/news/5_zhiznennykh_mini_urokov/2019-05-27-76061). «Как гласит восточная мудрость, если ученик готов, учитель появится. И если вы готовы, то можете извлечь урок из любой жизненной ситуации:

  1. Если вы можете начать свой день без кофеина, если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания, если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами, если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это, если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени, если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине, если вы можете спокойно воспринимать критику, если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому, если вы можете обойтись без лжи и обмана, если вы можете бороться со стрессом без лекарств, если вы можете расслабиться без выпивки, если вы можете заснуть без таблеток, если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики, — значит, вы достигли уровня развития своей собаки…
  2. Сила мелочей. Гипотетическая ситуация: что будет, если бросить лягушку в кастрюлю с горячей водой? Она тут же выскочит. А что, если ту же самую лягушку положить в кастрюлю с холодной водой, поставить на плиту и постепенно нагревать? Лягушка расслабится. Она, конечно, заметит, что становится теплее, но подумает: «Немножко лишнего тепла не повредит». А закончится всё тем, что она сварится. Многое в жизни накапливается постепенно. Особенно долги, лишний вес и плохое здоровье. Нельзя недооценивать мелочи.
  3. Искусство принимать подарки. Чтобы увеличить приток изобилия в свою жизнь, очень важно научиться принимать. Мы получаем столько же, сколько отдаем, следовательно, и отдавать должны столько же, сколько получаем. Этот важный момент многие упускают из виду. Между тем научиться принимать не так легко, как кажется. Тщательно проанализируйте свою реакцию на комплименты. Умейте их принимать, поскольку с их помощью окружающие реализуют свой шанс что-то отдать. Умение легко принимать все, что вам дается, поможет вам притягивать к себе изобилие. Не отказывайтесь, когда вам предлагают что-то хорошее. Если вам преподносят подарок, примите его и просто поблагодарите. Если в ресторане кто-то другой хочет оплатить счет, не спорьте. Скажите «спасибо» и позвольте человеку совершить этот жест «отдавания». Избавьтесь от заблуждений по поводу подарков. Забудьте о том, что они делают вас уязвимыми или обязанными. Если вам дарят то, что вам не нравится или не нужно, отдайте подарок тому, кого он больше обрадует. В этом случае выигрывают все. Отказываясь от подарка, вы блокируете поток изобилия не только в своей жизни, но и в жизни дарителя. Когда вы сами делаете подарок, разве вам не хочется, чтобы его приняли?
  4. Источник мастерства. Один фотограф пришел к даме на ужин. Она, посмотрев его фотографии, воскликнула: — Какие у вас замечательные фотографии! Наверное, у вас очень хороший фотоаппарат? Фотограф промолчал. Но, уходя, сказал: — Спасибо, ужин был очень вкусным. Наверное, у вас очень хорошие кастрюли.
  5. Когда-нибудь ты поймешь… Когда-нибудь ты поймешь, что бывают люди, которые никогда не предают, но для этого придется пройти через очень много предательств. Когда-нибудь ты поймешь, что внешний блеск — ничто по сравнению с внутренней красотой. Потому что все, что снаружи — это до первого дождя. То, что внутри — горит всегда. Пусть даже оно угасло до еле-видных угольков. Но, достаточно сложить губы трубочкой и ласково подуть — огонь постепенно разгорится и согреет тебя. Когда-нибудь ты поймешь, что многие формулы и афоризмы, которых ты нахватался в окружающем мире — пустые, пусть и красивые, наборы слов — не более того. Важны лишь те истины, до которых ты сам дошел. Когда-нибудь ты поймешь, что доброта, нежность, ласка и забота — это проявление внутренней силы, а не слабости». Такие простые правила, увы, Быдло их не понимают. А напрасно, ведь невыполнение законов (а приведенные выше правила как раз и являются законами нормальной человеческой жизни) обязательно приводит к наказанию. Ниже автор приводит еще одну цитату, на этот раз от Ильи Новицкого, подтверждающую данный тезис — «Осталось 5 лет: США все ближе к Моменту Мински». «Несмотря на частые заявления президента США Дональда Трампа об экономическом росте, многие эксперты полагают, что без конкретных стабилизирующих шагов Америка рискует пройти «точку невозврата» уже через пять лет. Над США нависла серьезная угроза в лице стремительно растущего долгового пузыря. Объем внутренних и внешних займов приближается к отметке, когда не останется даже математических шансов на их погашение. Дефицит бюджета продолжает расти. В то же время выплаты по долговым обязательствам в первом квартале 2019 года составили 221 миллиард долларов, что на 9% больше, чем за аналогичный период в 2018-м году. В этой связи Минфине США озвучили неутешительный прогноз, заявив, что при текущих темпах экономика рискует пройти «точку невозврата» в 2024-м году. Госдолг США вышел из-под контроля федерального правительства. Это факт. Под «точкой невозврата» экономисты подразумевают момент, когда каждый заимствованный Вашингтоном доллар пойдет на погашение ранее взятых кредитов. Напоминает украинскую ситуацию, тем не менее, это реалии Америки в самом ближайшем будущем. Эксперты предполагают, что уже с 2025-го вся эмиссия пойдет на погашение процентов и, в конце концов, спровоцирует эффект «снежного кома». В зависимости от процентной ставки, выплаты будут колебаться между 1-1,2 триллионом долларов, или даже больше.

По факту, США вступят в финальную стадию финансовой пирамиды, ведущей к потере контроля и ее неминуемому краху. Спустя какое-то время с момента начала необратимых процессов экономика США окажется в так называемой «спирали смерти», в точке, когда управление финансовой системой станет невозможным. В экономике это явление называют «Моментом Мински». В середине 20-го века экономист Хайман Мински разработал теорию экономических циклов, внутри которой он выделил временной интервал, в течение которого в экономике начинается период возникновения долговой спирали. «Момент Мински» наступает тогда, когда каждое новое повышение процентных ставок, происходящее в силу растущих инфляционных ожиданий, идет на финансирование текущих долговых обязательств. Согласно самым оптимистичным прогнозам, выплаты по госдолгу в 2019 году составят 600 миллиардов долларов. Это превышает весь дефицит бюджета в 2014-м (439 миллиардов) и в 2015-м (483 миллиарда) годах. Уже через несколько лет сумма долговых обязательств США выйдет за психологическую отметку в триллион долларов. В Америке уже происходило подобное в масштабах городов и округов. Все территории, пересекавшие «горизонт событий», либо запускали процедуру банкротства, либо были вынуждены пойти на губительные фискальные реформы». Возникает вопрос, а что, властная элита США и мира не понимает этого? Скорее всего, понимает, только сделать уже ничего не может. Как же они допустили это? А на этот вопрос пытается ответить А. Берберов в своей статье «Логика, память, устойчивость — как необходимость» (Источник: https://ss69100.livejournal.com/4477817.html). «Не только отдельно взятым алкоголикам для протрезвления, но и всему обществу, витающему в непроходящих галлюцинациях, сегодня нужно ЛПУ. Как вы понимаете, автор иронизирует над старомодной аббревиатурой — когда-то в ЛПУ (Лечебно-профилактическое учреждение) учили определенную публику «трезвому образу жизни». Но ирония иронией, а смысл нашего исследования — не в звуковых совпадениях. Главная проблема сегодня — в том, что широкими слоями общества утрачен другой ЛПУ: комплекс, лежащий в основе психического здоровья человека (если мы говорим о психиатрии) и общества (если мы говорим о социопатологии).

Не стану держать интригу: ЛПУ в социопатологии — это «Логика, Память, Устойчивость». Если в мышлении человека отсутствует хотя бы один из этих элементов (а тем более, все три!) — то перед нами психически больной человек. А если элементы отсутствуют в коллективном мышлении значительных масс — тогда это что?! Загадка? Давайте разгадаем… Что такое в истории человечества ЛПУ (Логика, Память, Устойчивость)? Это простое и очевидное признание необходимости неразрывно соединенных между собой последовательности, связности и непротиворечивости. Проще говоря, для того, чтобы остаться в цивилизации и в истории, вести цивилизованный образ жизни и обеспечивать прогресс социальных форм, у человека должны быть: 1). Мозги, чтобы составить программу действий, сформировать образ желаемого будущего. 2). Составить ее так, чтобы программа отвечала требованиям исполнимости, была реалистичной. 3). Далее, у человека должна быть Память — чтобы он помнил, чего хотел, чего «заказывал власти» пять лет назад. А не память аквариумной рыбки, которая помнит не дальше 20 секунд. 4). Для поступательного и преемственного развития человеку нужна еще и Устойчивость желаний, приоритетов, чтобы он желал того же самого, что и 5 — 10 лет назад, а не прямо противоположного. Зачем осуществлять программы — если к плановым срокам их завершения они уже больше никому не нужны? Любопытно отметить, что вся рать либеральных «коучеров» на тренингах за большие деньги, и в интернете — бесплатно, словно сговорившись, учит отдельно взятого человека (желающего разбогатеть) именно этим четырем пунктам. Берите любого, не ошибетесь: любой вам посоветует твердо помнить, а лучше записывать свои желания, обеспечивать их реалистичность, последовательность стремления к ним, изначальную уверенность в их ценности… Но почему тогда они не говорят того же самого про общество? Ведь общество — это всего лишь совокупностью людей. И то, что хорошо для успеха отдельно взятого человека (ЛПУ) — то же самое должно быть хорошо и для сообщества людей!

Но обществу либералы предлагают жить не по законам ЛПУ, а как придуркам: «плохо, но недолго». То есть: ничего не планировать, соответственно, не помнить (а как помнить, если не планировал?), жить одним днем, не заглядывая в будущее, и не вспоминая прошлого… Для человека традиционного общества мир вокруг был Храмом. Для человека нового общества мир рассматривался как Мастерская, Лаборатория. Современному человеку предлагают образ мира — как цирка и балагана. Человек в такой мир приходит не служить и не работать — а развлекаться и скакать. Все должно обеспечивать легкую и ненавязчивую атмосферу праздника: и власть, и революции. Но ведь всякий человек, который еще не совсем свихнулся, понимает, что КРОМЕ праздников есть и будни созидания, и без них никуда нельзя. И будней даже больше… Праздник дарит радость, веселье, и эту радость пытаются законсервировать, продлевая Карнавал на неопределенное время, уравнивая жизнь с Карнавалом. Главная черта праздника, секрет его привлекательность — мыслительная и поведенческая необязательность. В самом деле, для людей, которые развлекаются (изначально предполагалось, что после большого и продуктивного труда) — всякое занятие необязательно. Не хочешь танцевать — не танцуй. Не хочешь участвовать в конкурсах — не участвуй. На празднике все — шутка, забава, и невыполнение игровых правил — в рамках шутки не ведет к катастрофе. Игра не имеет обязательного характера, не требует ни логики, ни памяти, ни устойчивости. Не будет беды, если человек что-то забыл, выронил из памяти: он же не на работе! Не будет беды и в алогичном поведении: оратор вместо лекции по астрономии напился коньяку и стал нести ахинею — только смешно. Если бы он в рабочее время стал бы нести такую ахинею перед студентами в Университете — тогда беда. Вплоть до увольнения, и т.п. А во время Карнавальной Ночи он может, как угодно кривляться — это только веселее. Требовать от людей, занятых игрой, психологической устойчивости приоритетов — безумие. Ну, вот расхотелось мне в санатории играть в шахматы, захотелось купаться — и что? Если гроссмейстер в напряженный момент чемпионата мира по шахматам выйдет вдруг купаться — будет всемирный скандал. Но если он же в санатории — никакого скандала. На отдыхе не нужно устойчивости — как не нужно там ни логики, ни памяти.

Вот эту атмосферу праздника, в сущности которой заложена всеобщая необязательность — переносят на жизнь вообще. Мол, раз рабочие будни вас тяготят — то и не нужно будней! Празднуйте каждый день, жизнь коротка, веселитесь, не отвлекаясь… Но если карнавал утратил временные и пространственные рамки, ограничители, установленные здравым смыслом — он превращается в пляску смерти, в хоровод мертвецов, в жуткую реальность дурдома и погрома. Точно так же огонь, вывалившись из печи, сжигает дом и жильцов дома. Огонь хорош, он греет, он полезен — пока он в рамках. Раскинувшись на всю реальность огонь — уже не очаг, а пожар… Утрата обществом (коллективным сознанием) комплекса ЛПУ — это сперва «перестройка», затем Украина. А «далее — везде». Всякий нормальный человек понимает, что есть в жизни вещи, которыми не шутят, и к которым невозможно игривое, несерьезное отношение. Но заигравшийся человек теряет это понимание: он незаметно для себя из весельчака превращается в хихикающего сумасшедшего, из юмориста-приколиста — в патологического кровавого шута. Образ зла у Достоевского (Великий Инквизитор») — предельно серьезен, респектабелен и претендует на высшую философию. Образ зла нашего мира — Пеннивайз Стивена Кинга — зубастый клоун. Ни на какую философию Пеннивайз не претендует. Он заманивает своих будущих жертв цветными воздушными шариками и прочими карнавальными атрибутами… Конечно, так, как выдумали жить наши либералы — жить нельзя. Это не вопрос морального выбора, скорее — технический вопрос. Вопрос технологической несовместимости сложных уровней цивилизации с несерьезностью и безответственностью человека-оператора. Не сможет хирург провести сложной операции с современным хирургическим оборудованием, если его все время щекотать, заставляя смеяться до слез и истерики! Как можно совместить железную обязательность современной инфраструктуры, выстроенной по принципу железнодорожного расписания, совместить с безалаберным халтурщиком, раздолбаем (раздолбайской с гордостью назвал атмосферу в своем «штабе» А. Навальный)? Да, человек по природе своей предрасположен к празднику, ему свойственно уставать, ему нужен «потехи час». Но разве это отменяет «делу время»? У либералов — отменяет. На помощь психологическому раздолбайству либерализм тащит по всему миру химические средства эйфоризации мозга, формирует НАРКОКРАТИЮ, власть, построенную не на разуме, а на обдолбанности подданных-наркоманов.

Но поймите, что химия — только часть НАРКОКРАТИИ. Человек серьезный и устойчивый не станет нюхать или колоть себе наркотики. Он не сядет на химический крючок — если сперва не подсел на эмоциональный крючок карнавализации. Прежде чем стать наркоманом — человек должен утратить понимание жизни и серьезное отношение к жизни. То есть он должен сперва психологически и эмоционально созреть для наркотика — и только после этого станет принимать наркотик. Но как будет человек, который психический и химический наркоман управлять поездами, самолетами, атомными станциями, смертоносным оружием массового поражения? Какой из алкоголика и наркомана получится главнокомандующий, или руководитель экономики? Чего предложит такой вожак — еще раз всем вместе похихикать и приколоться? А когда состав жизни сойдет с рельс под откос — сказать «фигня» в рамках «позитивного мышления» и раздать еще по дозе?! Либералы могут сколько угодно восхвалять толерантность, альтернативы и свободу выбора. Но ученые люди понимают, что у жизни нет ни толерантности, ни альтернатив, ни свободы выбора. Толерантность (терпимое отношение) к смертоносным предметам означает просто смерть, то есть прекращение жизни. У разумного решения лишь одна альтернатива: безумное решение. А какова «свобода выбора» у школьников или у рабочих? Или у солдат? Свободно выбирать — будут они учиться или не хочется? Идти на завод — или забухать? Оставаться в армии — или уйти, дезертировав? Какая может быть свобода выбора в серьезных делах? Понятие свободы выбора напрямую и безусловно вытекает из праздника, карнавала. Там она всегда была, там ей и место: хочешь, иди плясать, хочешь, сиди за столом. Хочешь — участвуй в самодеятельности, не хочешь — не участвуй. Только в атмосфере праздника человек вообще узнал, что есть какая-то свобода выбора! В другом месте ему про нее и узнать-то было невозможно. Идет первобытный человек по лесу — и медведь навстречу; ну какая тут свобода выбора? Или, к примеру, хотел бы он не желать кушать в период голода, свободно выбрал бы избавление от зависимости в пище. Да ведь не получается, жизнь не дает! Хочешь, не хочешь, а продукты питания нужны, и не спрашивают тебя — желаешь ли ты за ними бегать…

Когда человек придумал праздник (а сперва — по итогам трудов, удачной охоты и т.п.) — там, внутри веселухи, и появилось представление о свободе выбора, об альтернативах. Оно принципиально касается только вещей второстепенных и малозначимых. Его нельзя (по принципу «не влезай — убьет!») распространять на вещи значимые и первостепенные. Если речь идет о жизни и смерти, то система координат праздника (на котором все понарошку) невозможна. Игнорируя это правило — мы получили безумное общество иррациональных, беспамятливых и психически-неустойчивых сограждан. И не так важно, какой стороной такое общество к нам повернется: буйными параноиками или тихими шизофрениками. И то и другое — уже больные люди, неспособные продлить выживание рода и своего вида. Один лишь комплекс ЛПУ — основа рационального общества. Других оснований у рациональной организации, у человека разумного, быть не может. В рамках ЛПУ наши желания реалистичны, устойчивы и памятливы. Мы знаем, чего мы хотим, знаем, как этого достигнуть, знаем, в какие сроки, и знаем, что достижение поставленных целей действительно обрадует нас. Бешенство «перестройки» — нечто прямо противоположное. Люди помешались, они хотят то одного, то другого, проконтролировать исполнение «заказа» не могут — потому что нет ни памяти, ни устойчивости психики. Это не восхождение вверх по лестнице прогресса, и даже не путь по прямой линии. Это хаотичные и бессмысленные метания из стороны в сторону, когда через два шага, снова и снова, забываешь, куда и зачем шел. В рациональном сознании власть нужна не сама по себе, а для достижения каких-то целей и ориентиров всем обществом. Точно так же колеса нужны автомобилю, чтобы везти кабину с пассажирами, а не для того, чтобы колеса сами по себе катились в разные стороны.

Когда ЛПУ в обществе утрачена — начинают править бал иррациональность и мракобесие, паранойя и шизофрения, истерическая бессвязность и голая чувственность, все густо замешано на эмоциях в обстановке полной безмозглости. Иначе и быть не может, если логика человека отключена, память — как у рыбки, а его сфера желаний — нестабильна, неустойчива, внезапно и резко меняет ориентиры. Если строишь что-то — можно строить правильно или неправильно. Но если ничего не строишь – то вопрос о правильности или неправильности отдельных методов, подходов, технологий вообще не стоит. Как же можно ошибиться в пути — если никуда не шел? Каково общество — такова и власть. В условиях массовой утраты ЛПУ, как главного стабилизатора сознания человека, возникают, процветают, а потом внезапно гибнут «власти-животные», то есть доминирующие хищники, забирающиеся на самую вершину хаоса. Они возникают случайно, действуют по воле случая и обстоятельств, и так же случайно однажды проваливаются. Чтобы уступить вершину себе подобным недоумкам… Рациократия противопоставляет этому детерминизм действий. Это: 1). Хорошо мотивированная причина. 2). Сроки ожидания результата. 3). Который потом проверяется на соответствие ожиданиям. У нормальной власти должен быть результат; ненормальная власть в карнавале сюрреализма — сама себе результат. Она существует сама для себя, и все ее действия сводятся к самоподдержанию. От нее не остается ничего, как и после нее не остается ничего. Пришла, пожрала, нагадила и сгинула: точка ее конца тождественна начальной, с поправкой на рост энтропии по времени. Ибо эта власть не только собственных достижений не имеет, но и достижения предыдущей власти сохранить не может. Идеальной иллюстрацией этой карнавальной власти сюрреализма в стиле Кафки являются украинские президенты от Кравчука до Зеленского: их обещания никогда не выполняются, и понятно почему: они изначально беспочвенны, безосновательны, не имеют никакого отношения к реальности. — Вы для чего были у власти? — Для того, что я хотел там быть…

Пока человек, разъедаемый похотью славы и доминирования, красуется наверху — жизнь нагнаивается черным гноем самотека, брошенности, оставленности, покинутости людей. Ведь свистопляска амбиций и конкурсов симпатий ничего не добавляет и не сохраняет в реальной жизни: люди, которые не знают, чего хотят, выбирают себе таких же «незнаек» на самый верх, и постепенно дичают, опускаются, переходят к самым примитивным формам жизни. Человек более не мыслит связно. Появляются оглушенные от «собственной крутизны». Причем эта крутизна становится сперва самоцелью, а потом и наркотиком. В рамках крутости отодвигаются и предпосылки и последствия дела: лишь бы само оно стало громким и ярким! Здесь проявляется разница между жизнью с ее законами естества, независимыми от наших желаний, и игрой, в которой законы игровые, и целиком зависят от наших желаний. Игровое мышление не хочет подлаживаться под реальность, не хочет ее знать и ей подчинятся. Оно хочет реальность создавать. А ведь никакой конструктор или инженер не создают нового — они рекомбинируют, меняют местами уже имеющиеся элементы из числа наличных и известных. Наркократия отвязывает желания и ожидания от реальности и существующих в реальности возможностей. Пропадает связь между средствами и целями. Построение «европейского уровня жизни» перестает быть вменяемым набором технических средств, превращается в невменяемую и исступленную галлюцинацию, неразрывно связанную с ожиданием чуда, ожиданием «блистательного итога» бессистемности, итога, выдернутого из причинно-следственной связи явлений. Про хлеб перестают понимать, что он — нечто и определенным образом выращенное, возделанное. Его наличие увязывают с желанием им обладать, как дети: если я хочу, то поплачу, покричу, и родители мне обеспечат! В таком психологическом состоянии обезумевших масс избежать страшного протрезвления можно только одним путем: если массы вымрут до того, как прозрение их настигнет…» (Берберов).

По мнению автора этого сайта, Берберов в своей статье сумел ответить на все поставленные выше вопросы (вот только слово «либерал» в его статье следует заменить на слово «либераст», и все встанет на свои места). Сегодня подавляющее большинство жителей нашей планеты разделяют взгляды неолиберализма, несмотря на то, что эти взгляды помогают в жизни только меньшинству, да и то — ненадолго. Понятное дело, что жить «в карнавале» любому человеку проще и приятней, чем «в обыденной жизни». Однако постоянно так жить нельзя. Нельзя все время трудиться, не отдыхая, но нельзя и отдыхать, не переставая. Счастливы как раз те люди, которые относятся к своей работе, как к творчеству, и работа для них такой же «карнавал», как и отдых. Если бы так жили все люди на Земле, то и окружающий нас мир был бы совсем другим. Согласен автор и с тезисом Берберова о том, что каково человеческое общество, такова у него и власть. Более того, автор считает, что именно «маленькие люди» в своей массе определяют «общественное мнение» человечества, и именно оно, в свою очередь, делает наш мир таким, каков он есть. Так что, во всех своих бедах «маленькие люди» должны винить в первую очередь себя. Не нравится власть, заявите об этом миру в полный голос, и когда таких недовольных наберется большинство, мир обязательно прислушается к их голосу. Ну а обсуждать власть, сидя на удобном диване — дело малоперспективное. Что же касается «Логики, Памяти и Устойчивости», то, по мнению автора, эти термины можно запросто заменить на Разум, Подсознание и Веру, соответственно. Другими словами, Берберов призывает своих читателей к «осознанию жизни» и синхронистическому мышлению по Юнгу. И в таком контексте автор этого сайта с ним полностью согласен. Главная задача человека в этом мире — МЫСЛИТЬ. «Я мыслю, значит, существую! Ну а пока большинство жителей Земли разделяют взгляды неолиберализма (индивидуализм для всех, неравенство в пользу меньшинства и полная свобода для того же меньшинства), меньшинство будет всегда жить лучше, чем большинство, только совсем необязательно, что и Вы попадете в это меньшинство. Слава Богу, что у нас в России подавляющее большинство жителей составляют либералы (Справедливость, Равенство, Братство, Свобода для всех), а не «либерасты» (неолибералы). И это обстоятельство внушает автору оптимизм.